Добрый день у нас похожая ситуация, но только ТС стоит уже на учете с 2018 года и в СТС стоит только категория "В" однако сейчас возникла проблема с техосмотром, программа РСА выдает что у нас М2. ТС УАЗ 2206 оттс росс ру мт02.Е06836 от 16.08.2010 года и там стоит отметка что он категории М2 ГИБДД намекает на установку тахографа и прохождение техосмотра с сотрудником ГИБДД. вопрос: как возможно проходить техосмотр, программа РСА тоже проблема
Для начала я попытался выяснить, насколько правильно оформлено имеющееся ОТТС. Оно выдано 16 сентября 2010 года. В этот момент еще не начал действовать рассмотренный в статье Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Больше того, даже предшествующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" еще не действовал, т.к. он введен 23 сентября 2010 года. К сожалению, название документа, который действовал в 2010 году, мне найти не удалось. Если оно Вам известно, прошу сообщить мне об этом.
Вернемся к ситуации в целом. Получается, что программа РСА либо берет данные из ОТТС, либо по какой-то другой причине показывает, что автомобиль категории B относится к технической категории М2. Рекомендую Вам в письменном виде обратиться в РСА и попросить исправить информацию в их базе данных. Заявление можно оформить по аналогии с заявлением, приведенным в статье.
Здравствуйте. У нас подобная ситуация. Автомобиль УАЗ 220695-04 2017 г. выпуска. В свидетельстве о регистрации ,в графе тип т.с. помечено В. М/1G но при прохождении техосмотра операторы ссылаются на какие-то внутренние распоряжения ,из которых следует ,что УАЗ 220695 относится к типу т.с.М/2G кат. В. И следовательно требуется установить тапограф. Ну вообщем полный беспредел. Как поступить ,что делать, кому жаловаться?
Здравствуйте. Опять проблема! Оператор пункта техосмотра категорически отказывается писать письменное обоснование по поводу установки тахографа.Как быть?
Когда происходит внесение изменений в конструкцию транспортных средств (например уменьшают количество мест до 8), то некоторые гаишники руководствуются п. 3.3.7 ГОСТ 336770-2015. А там как раз прописано про то, что категория М2 остается. Именно этим ГОСТом руководствуются при внесении изменений в конструкцию ТС.
К сожелению,этот пример не мой случай,у меня восемь мест плюс водительское место,я ни чего не изменял,все кресла установлены с завода,ни какая перепланировка не производилась.
Добрый день! на данный момент мне проставили в категории ТС В/М2 А в модели ГАЗ......8+1 минивен. Т.е. слово автобус нет. Есть просто минивен но с категорией Т/С В/М2
- Так вот что я не понял - 1. Какую категорию может иметь АВТОДОМ: а) если у него 8 пассажирских сидений с ремнями, (при этом он 3,5 т полной массы) б) если у него 10 пассажирских сидений, и (при этом он 3,5 т полной массы) а1) если у него 8 пассажирских сидений с ремнями, (при этом он более 3,5 т полной массы) б2) если у него 10 пассажирских сидений, и (при этом он более 3,5 т полной массы)
Следующий вопрос относится к знаку 3,4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" с табличкой 2,5 т, или 2,5 прямо в центре этого знака. Такой установлен возле моего дома... И вот опять же вопрос - как проезжать за ТТК и Бульварное кольцо на автодоме, который явно полной массой 3,5 т, а то и более...?
И ещё как то достаточно сложна регистрация на Вашем замечательном сайте,... я зарегистрировался получил обратное письмо на почту с логином и паролем - а меня не пускают на форум... вроде как не числюсь...?
В этом случае нужно написать письменное обращение к оператору и направить его заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Такое обращение не смогут проигнорировать и выдадут Вам письменный ответ.