GDW nik писал(а):Вас тут справедливо камнями уже закидали.
Да уж!!! Я тут уже двое суток пытаюсь откопаться и разобраться самостоятельно... Что-то не очень получается.
Поскольку закапыватели удовлетворились унижениями и молчат, а вы со злорадством вдруг подключились, то, спрошу у вас.
Учитывая ваши прежние комментарии по теме "Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?":
GDW nik писал(а):С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в Уставе автомобильного транспорта.
........
Есть документ - Устав автомобильного транспорта - вроде так называется. Понятие "маршрутное такси" оттуда убрали лет 5 назад...
........
Для определения "маршрутка" (п 1.2 ПДД) нужен именно автобус.
........
Вопрос. Где Вы встречали понятие "маршрутное такси"?
Насколько мне известно, это понятие изъяли лет 8-10 назад из Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":
Сейчас такого вида перевозок не существует.
, хотелось бы уточнить именно у вас:
== когда именно и какие именно изменения в ФЗ №-259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" привели к тому, что =маршрутки= вдруг внезапно из =
маршрутных такси= превратились в автобусы, с следовательно, в маршрутные ТС?
== в каком месте "Устава..." прямо =
прямо сказано=, что
"...этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом..."===========================
И вообще, мне думается, что для превращения просторечной "
маршрутки" в порядочное "
маршрутное транспортное средство" в понятиях ПДД одного "Устава..." недостаточно.
Чтобы "маршрутка" вписалась в определение из п.1.2 ПДД, её стачала надо превратить в автобус (или в трамвай
...), а потом доказать, что:
- это транспортное средство общего пользования,
- она используется при осуществлении регулярных перевозок,
- на неё распространяется законодательство РФ об организации регулярных перевозок,
- она добросовестно движется по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
И всё это не со словами -
"ну а как же иначе...", а со ссылками на конкретные пункты конкретных нормативов.
Поможете мне?
Я уже третий день-вторую ночь в поту свой черновичок дырявлю до дыр..., уже три листа доказательств
=туда-сюда= начеркал, а удовлетворения нет.
===========================
А то я своей тупизной до такой степени поразил своего учителя, что он меня барином обозвал и требует ему что-то за это дать. А я не знаю, что его устроит...
============================
Ну заодно уж тогда на всякий случай хотелось бы уточнить и у Мишутки -
Mishutka писал(а):С тех пор, когда, являясь транспортным средством категории D, стала осуществлять регулярные общедоступные пассажирские перевозки по установленному маршруту.
1. Как автомобили категории "D" превращаются в автобусы? Нормативно, со ссылкой...
2. С каких именно
=тех пор= "маршрутки" стали вдруг внезапно осуществлять регулярные перевозки? Была конкретная граница?
3. Что такое =
общедоступные перевозки=?
И сюда же к третьему факультативно - чем отличаются
транспорт общего пользования (из п.1.2 ПДД) от
общественного транспорта?
И последнее.
4. Как бы правильно называть это обсуждаемое транспортное средство?
"
Маршрутное такси" - уже нельзя (как говорит GDW nik), "
Маршрутка" - вульгарно-дворово, "
Маршрутное ТС" - слишком общё и не отличимо от трамвая.