servit писал(а):Интересная статья, но я не со всеми позициями согласен. Считаю что на последней картинке, знаки установлены верно, с точки зрения здравого смысла. Если я еду по чужому городу, в первый раз, то мне данная расстановка знаков понятна. Если «мудрить» по принципу roadassist, то можно повернуть и упереться в кирпич, знаков же 4.1.Х там не должно быть!
Вот Вы согласились, что на первом месте должен быть здравый смысл, а не закон. И с тем, что закон и здравый смысл - вещи не всегда совпадающие. Но если руководствоваться исключительно "здравым смыслом", то мы придём к анархии. Потому, что сколько людей, столько и здравых смыслов. Собственно это сейчас и происходит в нашем дорожном движении, да и не только в нём.
Ситуация, которая разбирается в статье, это лишь отдельный эпизод, когда отсутствие закона заменяется "здравым смыслом". А как людям объяснять? На что ссылаться? Ведь предмет называется "Основы законодательства в сфере дорожного движения", а не здравый смысл Громоковского и др.
Если «мудрить» по принципу roadassist
А в чём мудрость?
Всё исключительно на основании существующего текста ПДД. По-моему, намудрили другие:
1. Правительство, не дав определения пересечения проезжих частей. Из ПДД мы узнаём о том, что на дороге две проезжие части из определения "разделительная полоса", и всё.
2. Громоковский, который почему-то решил, что, кое где, всё равно будет две проезжие части, даже если разделительной полосы нет. Окуда он это взял? Дайте хоть какую нибудь ссылку, на какой нибудь маленький закончик.
Поэтому, кто "мудрит" - это вопрос.