ilik, если бы была нанесена разметка, то она бы придерживалась Венской конвенции - сразу на границе пересечения ПЧ она начала бы загибаться налево по постоянному радиусу (величину радиуса можно найти, решив геометрическую задачу), чтобы поворотная дуга имела минимальную длину, и привела бы на выезде с пересечения в левую крайнюю полосу "перекладины". Но её рисуют, если из соседней полосы тоже можно налево, чтобы облегчить соблюдение боковых интервалов при параллельном движении (из левой в левую, из правой в правую). Тут же налево только одна полоса (судя по характерному загибу 1.1 между попутными полосами перед зеброй) - и из неё можно поворачивать в любую из двух полос поперечной дороги. Поэтому пытаться искать тут "воображаемые границы воображаемой полукруглой полосы", которой надо было придерживаться при левом повороте, нет никакого смысла. Достаточно того, что в поворачивающем потоке очевидным образом присутствовало построение в линию друг за другом (т.е. ряд). Выезд автобуса из этого ряда в соседний - перестроение. И попытка его возвратиться обратно в этот ряд из соседнего ряда - тоже перестроение.
По поводу Вашего рисунка - начало левого поворота - это не въезд на перекресток - это начало изменения направления влево относительно той дороги, по которой Вы въехали. И он может начинаться хоть в середине перекрестка. Но, перед этим (т.е. на середине перекрестка) надо занять максимально приближенное к оси первоначальной дороги положение. По Вашему рисунку автобус в момент начала непосредственно поворота налево ни разу не был у этой оси - он был где-то в районе воображаемого продолжения правой обочины.
Если 1 двигается по В, Б или А, то он обязан - при перестроении в любую другую полосу - уступить 2, уже двигающемуся по этой полосе (п 8.4 ПДД).
Выезд 1 из своей полосы хоть в А, хоть в Б, хоть в В не является перестроением. Он является левым поворотом. И 8.4 тут не применим. А вот предшествующее выезду в А/Б/В движение условного 2 - это по Венской конвенции "принял вправо на проезжей части", а потом начал поворот налево не из крайнего положения. И по Венской конвенции и по ПДД в этом случае 2 права на первоочередное движение не имеет. Попытки обвинить номер 1 в нарушении требования "уступить дорогу" номеру 2 - безосновательные.