servit писал(а):Евгений_86, обратитесь к практикующему юристу. Выиграть это дело у Вас намного больше шансов, чем у второго участника ДТП. Конечно, много зависит от объяснений, свидетелей, судебной практики в Вашем регионе…
В нашей «деревне», чаще всего виноват - обгоняющий, опережающий.
Еще раз – не уверен, не обгоняй!
Судя по этому форуму всё наоборот. Сколько раз мы обсуждали, когда обгоняемому вменяют 8.1.
Что Вы, ни о каком ряде речи не идет, тем более ни кто не знает, что это такое. Речь идет о полосе. В пределах одной полосы, можно перемещаться и левее и правее, даже указатель поворота включать не надо. А при перестроении, совсем другие требования.
Как пример, возьмем МКАД (5 полос). В пределах одной полосы, можно ехать слева от разметки и справа (т. е. перемещаться, для выбора более удобного перестроения в другую полосу), но при самом перестроении, необходимо пропустить всех, кто движется по соседней полосе (соответственно с указателем поворота). Разве не так?
Как это, ни о каком ряде речи нет? Что такое перестроение? Каковы правила перестроения? Что такое ряд не написано, поэтому трактовать можно как угодно. Обычно трактуют, что ряд = ширине автомобиля. Любой поворот руля, с выездом из этого коридора - перестроение.
Сервит. Может Вы и правы в том, что можно попытаться доказать, что ряд это немного шире, чем ширина автомобиля, что нужно учитывать динамический габарит. Но выиграть с этими доказательствами суд можно в трёх случаях;
1.Если у судьи внутренние убеждения совпадут с такой трактовкой.
2.Если судью ткнуть в закон, в котором это написано. Вот со вторым проблема.
3.Если подкупить с.