Помогите выяснить кто прав

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение sclar » 16 окт 2013, 13:22

Сервит. Не надо передергивать! Перемещение и перестроение, абсолютно разные термины. Перемещаться можно в одной полосе (ряду), а перестроение, согласно ПДД – это уже выезд из занимаемой полосы (ряда).

Недоперепонял? Это как можно перемещаться (имеется ввиду в бок) в одном ряду? А что такое ряд?

Относительно экспертиз - это всё входит в доказательства, имеющие равную силу с другими. Суд может их принять или не принять.
Вот если Вы докажете, ссылаясь на юридические документы, что ряд это ширина автомобиля + боковые интервалы рассчитанные по Вашим формулам, тогда я сдамся. Приведённые Вами формулы никакой юридической силы не имеют.
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Pddclub » 16 окт 2013, 13:22

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение servit » 16 окт 2013, 15:50

Что Вы, ни о каком ряде речи не идет, тем более ни кто не знает, что это такое. Речь идет о полосе. В пределах одной полосы, можно перемещаться и левее и правее, даже указатель поворота включать не надо. А при перестроении, совсем другие требования.
Как пример, возьмем МКАД (5 полос). В пределах одной полосы, можно ехать слева от разметки и справа (т. е. перемещаться, для выбора более удобного перестроения в другую полосу), но при самом перестроении, необходимо пропустить всех, кто движется по соседней полосе (соответственно с указателем поворота). Разве не так?
Сцлар: ряд это ширина автомобиля + боковые интервалы рассчитанные по Вашим формулам

Во-первых, это не мои формулы.
Во-вторых, обгон, объезд, опережение, необходимо совершать с таким интервалом, что бы не создать аварийную ситуацию. Как говориться – не уверен, не обгоняй!
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
 
Сообщений: 3583
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:19
Откуда: Усть-Сысольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение Евгений_86 » 16 окт 2013, 18:45

servit писал(а):
Сцлар : Обидно, но это частая ошибка. Автомобиль мог находиться в слепой зоне зеркал

Обидно другое, что автомобиль мог находиться в «слепой» зоне, но зная, что его не видят, все равно лезет, нарушая ПДД, надеясь на русский авось!


Самое обидное я бы сказал то что именно так оно и было. Поясню. Второй участник ДТП двигался через машину от меня. Не помню уже говорил вам или нет (много по этой теме просто общаюсь). Так вот ехали мы втроем - непосредственно я, вторая машина позади меня и второй участник ДТП, 2 или 3 перекрестка проехали сложно сказать, тем более втроем или нет, но то что мин нас было двое это точно. Позади себя я видел только 1 машину и это был не второй участник ДТП (машина, следовавшая позади меня была белого цвета, а как видно из фото машина второго участника - синяя), справа никого не было, это точно. Примерно по центру злополучного перекрестка включаю правый поворотник, может чуть позже. Посмотрев еще раз в зеркала начинаю смещаться/перемещаться (думаю что движение в пределах одной полосы не регламентируется) вправо, меня сразу же обходит белая машина, и только потом я слышу тормоза, далее следует удар. Т.е. как я считаю он меня прекрасно видел, видел включенный поворотник, также видел что перед ним машина меня стала обгонять, даже если он меня сразу и не видел, то после обгона впереди удущей машины он просто не мог меня не заметить и включенного мною поворотника. И скорее всего, точнее как он изначально говорил мне и инспекторам :"Думал, что успею проскочить."
Почему инспектора так все перевернули до сих пор для меня загадка.
PS а можно ссылучку получить на словарик такой?
Евгений_86
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение Евгений_86 » 16 окт 2013, 19:05

Еще такой вот вопрос. Вчера лазил по инету часа 3, как расчитывать боковой интервал не нашел, нашел только таблицы с дистанцией и боковыми интервалами в зависимости от корости движения. Откуда они взялись так нигде и не было указано, что очень обидно :(
Евгений_86
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение servit » 16 окт 2013, 19:18

Как официальный документ, только в ЭКО (Экспертно Криминалистический Отдел) при МВД. Если пороетесь в «инете», то быстрее всего его можно найти.
ОФФ:
Просто кто-то использует официальные документы МВД, как учебное пособие, с непредсказуемыми последствиями.
ОФФ 2:
Евгений_86, второй участник ДТП, кто в Вас «въехал», примерно какого возраста был, не после автошколы?
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
 
Сообщений: 3583
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:19
Откуда: Усть-Сысольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение Евгений_86 » 16 окт 2013, 19:47

servit писал(а):Евгений_86, второй участник ДТП, кто в Вас «въехал», примерно какого возраста был, не после автошколы?


На глаз лет 18-20, может конечно и после автошколы ;)
Евгений_86
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение servit » 16 окт 2013, 20:46

Евгений_86, обратитесь к практикующему юристу. Выиграть это дело у Вас намного больше шансов, чем у второго участника ДТП. Конечно, много зависит от объяснений, свидетелей, судебной практики в Вашем регионе…
В нашей «деревне», чаще всего виноват - обгоняющий, опережающий.
Еще раз – не уверен, не обгоняй!
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
 
Сообщений: 3583
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:19
Откуда: Усть-Сысольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение sclar » 17 окт 2013, 13:09

servit писал(а):Евгений_86, обратитесь к практикующему юристу. Выиграть это дело у Вас намного больше шансов, чем у второго участника ДТП. Конечно, много зависит от объяснений, свидетелей, судебной практики в Вашем регионе…
В нашей «деревне», чаще всего виноват - обгоняющий, опережающий.
Еще раз – не уверен, не обгоняй!
Судя по этому форуму всё наоборот. Сколько раз мы обсуждали, когда обгоняемому вменяют 8.1.
Что Вы, ни о каком ряде речи не идет, тем более ни кто не знает, что это такое. Речь идет о полосе. В пределах одной полосы, можно перемещаться и левее и правее, даже указатель поворота включать не надо. А при перестроении, совсем другие требования.
Как пример, возьмем МКАД (5 полос). В пределах одной полосы, можно ехать слева от разметки и справа (т. е. перемещаться, для выбора более удобного перестроения в другую полосу), но при самом перестроении, необходимо пропустить всех, кто движется по соседней полосе (соответственно с указателем поворота). Разве не так?
Как это, ни о каком ряде речи нет? Что такое перестроение? Каковы правила перестроения? Что такое ряд не написано, поэтому трактовать можно как угодно. Обычно трактуют, что ряд = ширине автомобиля. Любой поворот руля, с выездом из этого коридора - перестроение.
Сервит. Может Вы и правы в том, что можно попытаться доказать, что ряд это немного шире, чем ширина автомобиля, что нужно учитывать динамический габарит. Но выиграть с этими доказательствами суд можно в трёх случаях;
1.Если у судьи внутренние убеждения совпадут с такой трактовкой.
2.Если судью ткнуть в закон, в котором это написано. Вот со вторым проблема.
3.Если подкупить с.
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение servit » 17 окт 2013, 18:51

Сцлар, Вы забыли самое главное!
4. Нанять умного и вхожего адвоката. А он уже и судью убедит без взяток, и заключение ЭКО при МВД приложит, для полной убедительности.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
 
Сообщений: 3583
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:19
Откуда: Усть-Сысольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Помогите выяснить кто прав

Сообщение GLOOM » 16 ноя 2018, 11:46

Здраствуйте! Хотел бы продолжить по этой теме, но со своим ДТП. Видео с моего регистратора(Солярис). После того как я остановился, жук въехал мне в зад. Так же вменяют мне за перестроение из ряда в ряд, не уступив дорогу ТС, имеющему преимущество. Скорость примерно 45 км/ч. Ширина полосы в месте ДТП 4,5 м. Мой авто - солярис, шириной 1,7 м без зеркал, 1,985 м с зеркалами; Жук 1,765 без зеркал, 1,974 м с зеркалами. Учитывать зеркала я считаю, что нужно, так как касание зеркалом тоже считается ДТП. + Справа на асвальте лежит грязь и визуально кажется, что это обочина(-элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2) + как видно на фото Жук сам не двигался в крайнем правом положении полосы(правом ряду). То есть я уже создавал ему помеху, еще до начала перестроения. Резкого(экстренного) торможения не было.
Вот видео:



Вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось GLOOM 16 ноя 2018, 12:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
GLOOM
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0