Перед поворотом направо нужно перестроиться на полосу для движения общественного транспорта. Это понятно. Только зачастую прерывистая линия наблюдается в нескольких местах на пути подъезда к перекрестку, причем назначение тех, что встречаются на пути раньше, не ясно - ни поворота там нет, ничего. Это так специально сделано - богатство выбора? Вопрос: где-нибудь в ПДД и ГОСТах регламентируется минимальное расстояние до перекрестка, где нужно искать эту прерывистую? А то получается так: въеду я на эту полосу пораньше, через первый попавшийся на пути к перекрестку разрыв (для подстраховки, а то потом ведь если не встретится больше разрыв, придется ехать туда, куда не хочется), - а меня и поймают. И вообще, получается, что если не знаешь более-менее точно, где тебя ожидает поворот направо и соответствующий разрыв (бывает же, что дорога незнакомая, но точно знаешь, что надо направо уходить при ближайшем возможном случае), то фиг повернешь, если разрыв пропустишь. Ох-ох.
Да, второй вопрос, вытекающий из первого, если окажется, что въездов на полосу может быть несколько. Кто кого пропускает при перестроении на полосу? По идее, приоритет должен быть у въезжающих на полосу для поворота. Ну, законное их право такое, вытекающее из принципов вселенской справедливости (так мне, во всяком случае, думалось, когда стояла я у последнего разрыва, такая бедная-пребедная, моргала, а те, кто уже радостно несся к вожделенному повороту направо, нифига меня пропускать не собирались, и обидно мне было, а сзади гудят - у них светофор зеленый, им проехать надо). С другой стороны, у въезжающего помеха справа и маневр совершает он, так что в случае чего отвечать ему. Что делать?
Спасибо.
"Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?"
Джереми Кларксон