Maksim1993, в России есть множество однополосных дорог со сплошной линией разметки (например, региональных), и если ДТП произойдет на них (или нужно будет повернуть налево), то также все будут ожидать.
А вообще, в городах приоритет должен отдаваться общественному транспорту. Не знаю как у Вас в городе, а у нас в Рязани автомобилей стало столько, что ехать им уже негде, в основном все стоят. Так что радуйтесь, если у Вас в городе власти взялись за ум и начали заниматься усовершенствованием общественного транспорта.
я по этому поводу на одном из сайтов прочитал хорошую мысть, вот в чем она заключалась: почему я, тот кто заплатил налоги за авто, заплатил таможне(косвенно) при покупке авто, едет на работу медленнее чем тот, кто ничего не платил и едет на автобусе?
согласитесь, оставлять одну полосу, это очень не логично. при том что по автобусной проезжает 1 автобус в 10 мин максимум.
что-то не получается радоваться тому что власти взялись за ум. бесплатные парковки ликвидируют, очень жестко эвакуируют машины вкупе с тем что всюду повесили знаки парковка запрещена и автобусная полоса, всех загоняют в платные парковки. что-то я не очень радуюсь, когда вижу что машину эвакуируют даже там где по факту стоять можно, но места мало и водитель машину поставил чуть под углом.(да, я знаю правила, так нельзя) а чтобы забрать машину надо проехать весь город туда-обратно и заплатить за машину ок 5к. что-то я не очень радуюсь, когда по всему городу весят камеры и присылают фото и с полос, и со скоростью, и с парковки. что-то я не очень радуюсь, когда государство сдерает с меня по 10 налогов загоняет в границы штрафами, по моему вполне справедливо требовать организации логичного и спокойного передвижения по дорогам.
Никак не могу найти, регламентируется ли минимальное количество полос для движения, при котором возможно выделение отдельной полосы для движения маршрутных транспортных средств. В ГОСТ 52 289-2004 подобной информации не нашел.
Нет, выделение полос для маршрутных ТС никак не регламентировано. Возможны ситуации, когда в заданном направлении возможно движение только маршрутных ТС.
А если дорога с двухсторонним движением и двумя полосами в каждом из направлений и левую полосу отделяют сплошной линией под автобусную линию, тоесть из двух полос для автомобилистов остается одна. Теперь представим ситуацию, произошло ДТП на единственной полосе для авто, в результате полоса перегорожена и никто не сможет проехать, тк объезжать по автобусной это штраф, встречка и того серьезней. Другая ситуация, та же дорога и перекресток. правая-автобусная. а/м надо повернуть налево с единственной левой полосы, естественно а/м поворачивающая должна пропустить транспорт со встречного направления, при таких действиях все должны стоять и ждать пока повернет тот единственный, тк объезд по автобусной-штраф.
По моему, полосы для маршрутных транспортных средств могут быть выделены только там, где дорога имеет как минимум 3 полосы(2 для а/м, и 1 для автобусов) для движения т/с в одном направлении.
Приведенная в пример дорога существует в г.Казани по ул. Михаила Миля
Именно поэтому и спрашивал. Сам тоже из Казани и улиц таких сейчас становится все больше и больше. Такая же ситуация на Дементьева. Самое интересное, что по ул.Миля общественный транспорт ездит очень редко. Мне кажется, что данную полосу для универсиады (будь она неладна) нарисовали и потом её уберут. (Очень на это надеюсь)
Еще вопрос в чьем ведении находится выделение полос для общественного транспорта? ГИБДД, мэрия ???
Maksim1993 писал(а):я по этому поводу на одном из сайтов прочитал хорошую мысть, вот в чем она заключалась: почему я, тот кто заплатил налоги за авто, заплатил таможне(косвенно) при покупке авто, едет на работу медленнее чем тот, кто ничего не платил и едет на автобусе?
согласитесь, оставлять одну полосу, это очень не логично. при том что по автобусной проезжает 1 автобус в 10 мин максимум.
что-то не получается радоваться тому что власти взялись за ум. бесплатные парковки ликвидируют, очень жестко эвакуируют машины вкупе с тем что всюду повесили знаки парковка запрещена и автобусная полоса, всех загоняют в платные парковки. что-то я не очень радуюсь, когда вижу что машину эвакуируют даже там где по факту стоять можно, но места мало и водитель машину поставил чуть под углом.(да, я знаю правила, так нельзя) а чтобы забрать машину надо проехать весь город туда-обратно и заплатить за машину ок 5к. что-то я не очень радуюсь, когда по всему городу весят камеры и присылают фото и с полос, и со скоростью, и с парковки. что-то я не очень радуюсь, когда государство сдерает с меня по 10 налогов загоняет в границы штрафами, по моему вполне справедливо требовать организации логичного и спокойного передвижения по дорогам.
Логика не везде есть. В Москве есть полосы для маршрутных ТС, но там нет ни одного маршрута! Для чего нарисовали - неясно. А в городе (особенно большом) лучше использовать общественный транспорт. Посмотрите на западные города: там тоже везде платная парковка и выдавливание машин из городов. Правда, там хорошо развито пассажирское сообщение.
А вот с налогами наша власть заигралась. Надо оставить только хороший налог на топливо. А то машина стоит - плати налог. Машина движется - плати 2 налога.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Maksim1993 писал(а):я по этому поводу на одном из сайтов прочитал хорошую мысть, вот в чем она заключалась: почему я, тот кто заплатил налоги за авто, заплатил таможне(косвенно) при покупке авто, едет на работу медленнее чем тот, кто ничего не платил и едет на автобусе?
согласитесь, оставлять одну полосу, это очень не логично. при том что по автобусной проезжает 1 автобус в 10 мин максимум.
что-то не получается радоваться тому что власти взялись за ум. бесплатные парковки ликвидируют, очень жестко эвакуируют машины вкупе с тем что всюду повесили знаки парковка запрещена и автобусная полоса, всех загоняют в платные парковки. что-то я не очень радуюсь, когда вижу что машину эвакуируют даже там где по факту стоять можно, но места мало и водитель машину поставил чуть под углом.(да, я знаю правила, так нельзя) а чтобы забрать машину надо проехать весь город туда-обратно и заплатить за машину ок 5к. что-то я не очень радуюсь, когда по всему городу весят камеры и присылают фото и с полос, и со скоростью, и с парковки. что-то я не очень радуюсь, когда государство сдерает с меня по 10 налогов загоняет в границы штрафами, по моему вполне справедливо требовать организации логичного и спокойного передвижения по дорогам.
Логика не везде есть. В Москве есть полосы для маршрутных ТС, но там нет ни одного маршрута! Для чего нарисовали - неясно. А в городе (особенно большом) лучше использовать общественный транспорт. Посмотрите на западные города: там тоже везде платная парковка и выдавливание машин из городов. Правда, там хорошо развито пассажирское сообщение.
А вот с налогами наша власть заигралась. Надо оставить только хороший налог на топливо. А то машина стоит - плати налог. Машина движется - плати 2 налога.
В западных городах транспорт ходит по расписанию и даже ночью можно добраться из одного конца города в другой. Можно, купив один билет доехать с пересадками, причем пересадка организована так, что тебе не надо квартал идти. Транспорт с кондиционерами, не забит до отказа. Если бы сначала создали условия, а потом загоняли всех на общественный транспорт это одно, а так опять телега впереди кобылы.
eugene231 писал(а):В западных городах транспорт ходит по расписанию и даже ночью можно добраться из одного конца города в другой. Можно, купив один билет доехать с пересадками, причем пересадка организована так, что тебе не надо квартал идти. Транспорт с кондиционерами, не забит до отказа. Если бы сначала создали условия, а потом загоняли всех на общественный транспорт это одно, а так опять телега впереди кобылы.
Я про это и говорил. Надеюсь, что со скрипами и стонами мы таки доберемся до такого уровня.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
eugene231 писал(а):В западных городах транспорт ходит по расписанию и даже ночью можно добраться из одного конца города в другой. Можно, купив один билет доехать с пересадками, причем пересадка организована так, что тебе не надо квартал идти. Транспорт с кондиционерами, не забит до отказа. Если бы сначала создали условия, а потом загоняли всех на общественный транспорт это одно, а так опять телега впереди кобылы.
Я про это и говорил. Надеюсь, что со скрипами и стонами мы таки доберемся до такого уровня.
До такого уровня не доберемся, пока не начнем сами отстаивать свои права. Поэтому я и хочу разобраться кому адресовать жалобу на неправильную (по моему разумению) разметку, кто принимает решения и на основе каких нормативных актах эти решения принимаются.
eugene231 писал(а):Поэтому я и хочу разобраться кому адресовать жалобу на неправильную (по моему разумению) разметку, кто принимает решения и на основе каких нормативных актах эти решения принимаются.
Направьте Вашу жалобу в ГИБДД.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Здравствуйте!У меня такая ситуация.Пришло "письмо счастья" за выезд на полосу для маршрутных ТС, штраф 3000р.Дело в том,что тогда в том месте была авария,и,кроме как проехать по этой самой полосе,никаких проездов больше не было.Абсолютно все выезжали на полосу для МТС!Видеорегистратора нет.Можно ли каким-то образом обжаловать этот шраф,или не имеет смысла? Заранее благодарю за ответ.
Сочувствую Вам, но законно вряд ли получится обжаловать штраф. Если только судья не пойдёт Вам навстречу. По закону вместо самостоятельно объезда в нарушение ПДД надо было вызвать и дождаться инспекторов, чтобы они организовали маршрут объезда.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!