Вход  •  Регистрация

Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение servit » 11 июн 2013, 23:17

ГОСТ 5727-88
4. Методы испытаний:
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

Вы сами читали, о чем пишете?
Этот ГОСТ является обязательным для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежит включению во все виды документации, по которой она изготавливается.
Или Вы считаете, что согласно этому ГОСТу ИДПС должен вырезать три куска образца с каждого стекла и проверить его по ГОСТ 27902?
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Pddclub » 11 июн 2013, 23:17

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Serpiph » 13 июн 2013, 07:34

Albert Maratovich писал(а):Да ты прав, по тех. регламенту 70 % допустимая пропускаемость.
Но причем тут прибор? Речь идет о стекле! ГОСТ действителен по сей день и ни кто его не отменял. Гост для наземного транспорта. А значит, процедура измерений именно для наземного транспорта проводиться согласно дествующему ГОСТу.
Прибор создан для проведения измерений светопропускаемости стекол различного назначения, в том числе может использоваться для автотранспорта.
А здесь уже срабатывает ГОСТ, потому что измерения проводяться именно для наземного транспорта, т.е. согласно ГОСТу.

Одно дело ГОСТ на изготовление стекла, а другое дело Регламент при эксплуатации. На каждое дело свой закон.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 19 авг 2013, 08:32

servit писал(а):
ГОСТ 5727-88
4. Методы испытаний:
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

Вы сами читали, о чем пишете?
Этот ГОСТ является обязательным для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежит включению во все виды документации, по которой она изготавливается.
Или Вы считаете, что согласно этому ГОСТу ИДПС должен вырезать три куска образца с каждого стекла и проверить его по ГОСТ 27902?


Я думаю, что инспекторы ДПС не должены заниматься проверкой светопропускаемости, в силу своей некомпетентности.
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 19 авг 2013, 08:45

Serpiph писал(а):
Albert Maratovich писал(а):Да ты прав, по тех. регламенту 70 % допустимая пропускаемость.
Но причем тут прибор? Речь идет о стекле! ГОСТ действителен по сей день и ни кто его не отменял. Гост для наземного транспорта. А значит, процедура измерений именно для наземного транспорта проводиться согласно дествующему ГОСТу.
Прибор создан для проведения измерений светопропускаемости стекол различного назначения, в том числе может использоваться для автотранспорта.
А здесь уже срабатывает ГОСТ, потому что измерения проводяться именно для наземного транспорта, т.е. согласно ГОСТу.

Одно дело ГОСТ на изготовление стекла, а другое дело Регламент при эксплуатации. На каждое дело свой закон.


Регламент указывает то, что пропускаемость должна быть не менее 70 %. Там нет ни слова о методики выявления факта нарушения. Методика написана в ГОСТе. Кстати, если взять тот же "Тоник", в руководстве по эксплуатации прибора написанно, что условия эксплуатауии прибора -10 до +40, но это прибор, а в приложении А "Методика проверки" должны соблюдаться те же условия, что и в ГОСТе. Потому что методика проверки светопропускаемости стекла не должна отличаться от ГОСТа.
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Serpiph » 06 сен 2013, 11:47

Albert Maratovich писал(а):Регламент указывает то, что пропускаемость должна быть не менее 70 %. Там нет ни слова о методики выявления факта нарушения. Методика написана в ГОСТе. Кстати, если взять тот же "Тоник", в руководстве по эксплуатации прибора написанно, что условия эксплуатауии прибора -10 до +40, но это прибор, а в приложении А "Методика проверки" должны соблюдаться те же условия, что и в ГОСТе. Потому что методика проверки светопропускаемости стекла не должна отличаться от ГОСТа.

На данный момент при наличии Административного регламента соответствующий ГОСТ исключается из базы законов и становится информационным.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Pddclub » 06 сен 2013, 11:47

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 13 сен 2013, 11:29

Serpiph писал(а):
Albert Maratovich писал(а):Регламент указывает то, что пропускаемость должна быть не менее 70 %. Там нет ни слова о методики выявления факта нарушения. Методика написана в ГОСТе. Кстати, если взять тот же "Тоник", в руководстве по эксплуатации прибора написанно, что условия эксплуатауии прибора -10 до +40, но это прибор, а в приложении А "Методика проверки" должны соблюдаться те же условия, что и в ГОСТе. Потому что методика проверки светопропускаемости стекла не должна отличаться от ГОСТа.

На данный момент при наличии Административного регламента соответствующий ГОСТ исключается из базы законов и становится информационным.


Уважаемый! Укажите мне, пожалуйста, статьи в Адм. регламенте, где написанно как и каким образом определяется такое нарушение, как пониженная светопропускаемость. В Адм. регламете указанны только предельно допустимые нормы. Само нарушение определяется техническим средством (прибором).
А любой прибор производится согласно ГОСТу. И имеет технические характеристики и методику проверки.
Стекло, по своим физическим свойствам, дает искажение при определенных условиях окружающей среды. Например, влажность - дает искажения (дождь, туман, иний), повышенная или пониженная температура приводит к расширению или сужению, также атмосферное давление и тд. Прибор не даст точных результатов. Поэтому нельзя применять его в условиях не соответствующих ГОСТу. А значит, факта правонарушения нет, либо он фиктивный. Так как Верховный суд пояснил, что без преминения тех. средств запрещается составлять постановление или протокол об АПН.
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 13 сен 2013, 11:42

Во-первых, ГОСТ - это не закон, это стандарт!
Во-вторых, в Федеральном законе "О техническом регулировании" разделены понятия «технический регламент» и «стандарт».
Закон предусматривает обязательное исполнение требований стандартов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц.
Существуют ГОСТы как обязательные для соблюдения, так и необязательные.
Если ГОСТы действуют, то являются обязательными к применению, в соответствии с их статусом.
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение servit » 13 сен 2013, 13:42

Любой прибор для проверки тонировки, изготовлен по ГОСТу. Тех. документация, также ссылается на ГОСТы. Так что прибор, который внесен в гос. реестр, работает согласно ГОСТу. Если проверка производилась согласно инструкции по применению этого прибора, то замеры не противоречат ГОСТу.
Примерно так, если Вам нравиться слово ГОСТ!
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 13 сен 2013, 14:51

servit писал(а):Любой прибор для проверки тонировки, изготовлен по ГОСТу. Тех. документация, также ссылается на ГОСТы. Так что прибор, который внесен в гос. реестр, работает согласно ГОСТу. Если проверка производилась согласно инструкции по применению этого прибора, то замеры не противоречат ГОСТу.
Примерно так, если Вам нравиться слово ГОСТ!



Так вот. Чтобы проверка не противоречила ГОСТу, необходимо соблюдать определенные условия (такие как температура, влажность и атм.давление). То есть от +15 до +25 С*.
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение servit » 13 сен 2013, 15:05

ГОСТы всякие нужны, ГОСТы всякие важны!
А вот из ГОСТовского прибора «тоник», температура измерения от -10 до +40. Получается, что в 1988 году могли измерять только от +15 до +25 С*, а в 21 веке прогресс ушел вперед.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Пред.След.

Вернуться в Законы РФ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0