Вход  •  Регистрация

Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение servit » 27 апр 2012, 17:23

Свежая информация, от 27.04.2012:
http://11.gibdd.ru/event/index.php?ELEMENT_ID=3648
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Pddclub » 27 апр 2012, 17:23

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 28 апр 2012, 06:54

Благодарю модератора "Serpiph"!
Обсуждение становится интереснее!

Вы ссылаетесь на пункт 82, да НО :

82. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении <1>, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
ч.10 проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

К тому же, читайте дальше:
83. Проверка документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков может включать:
визуальное исследование документов;
осмотр транспортного средства (пункты 149 - 154 настоящего Административного регламента);

данный пункт отменен ВС РФ

Изменения в Приказ МВД N 185 - 27 марта 2012
Решение Верховного Суда N АКПИ12-245 от 27 марта 2012 года о признании частично недействующими отдельных положений Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации
признать недействующими со дня вступления решения в законную силу:
1) абзац пятый пункта 149;

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
5 пункт абзаца: наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена

Т.е. теперь нет основания полагать что стекла тонированные!
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 28 апр 2012, 07:23

Serpiph писал(а):И я, и servit - мы тоже выражаем свою гражданскую позицию. А она такова: ТС, затонированное в зоне обзора водителя - потенциальная угроза безопасности. И если в яркий безоблачный солнечный день ещё можно смотреть и видеть, что происходит вокруг, то вечером, ночью или в непогоду управление таким ТС равносильно выпущенному артиллерийскому снаряду - ни тот, ни другой дороги не разбирает. Я не хочу, чтобы этот снаряд оборвал мою жизнь. Наглухо затонированные вдобавок ещё и головной свет ставят такой, что слепит всех встречных водителей. Вам в лицо ночью прожектором не светили?


Летающих снарядов хватает и без этого! Если он летит, то хоть он тонированный хоть нет, он однозначно в Вас влупится!
Тут тонировка, я думаю, не имеет значения! К тому же грамотный водитель тонированного авто гораздо аккуратнее на дороге. Вождение такого авто ценится в элегантности и красоте! А автогонщики они и без этого потенциальная опасность!
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Serpiph » 30 апр 2012, 00:56

Albert Maratovich, выделенный Вами текст из п.82 Административного регламента относится к проверке документов, а не проверке технического состояния ТС. Точно также Вы неправильно ссылаетесь и на п.63 того же регламента. В п.63 есть слова:
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
...

Далее, выделенный Вами в п.83 "осмотр транспортного средства" к проверке тонировки не относится никаким боком, поэтому ссылка на ст.149 здесь бесполезна.
Прошу прочитать вышеуказанные пункты целиком, а не кусками.
Albert Maratovich писал(а):Летающих снарядов хватает и без этого! Если он летит, то хоть он тонированный хоть нет, он однозначно в Вас влупится!
Тут тонировка, я думаю, не имеет значения! К тому же грамотный водитель тонированного авто гораздо аккуратнее на дороге. Вождение такого авто ценится в элегантности и красоте! А автогонщики они и без этого потенциальная опасность!

Не передёргивайте мои слова. Я написал, что человек, использующий тонировку в областях обзора, важных для безопасности, заранее ставит себя в гораздо более худшие условия, чем другие водители. Этот водитель не сможет вовремя увидеть пешехода на дороге, ему нужно будет задирать яркость света (хотя бы за счет ксенона или за счет использования дальнего света вместо ближнего), тем самым ставя других людей ниже себя. Какой бы он хороший не был. Он перекладывает свою ответственность на плечи других, потому что теперь другим придётся думать за этого водителя. Как будто им больше нечего делать, кроме как этим заниматься. А человек, переложивший ответственность на других, рано или поздно придёт к полной собственной безответственности. Посмотрите на нашу власть.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 03 май 2012, 07:27

Я Вам "А", вы мне "Б"!
Я, сейчас, не про безопасность! Каждый сам для себя решает!

Я про закон! Есть дыры, их и обсуждаю!

Для начала какой-либо административной процедуры в области нарушения правил дорожного движения, должено иметь место, непосредственно, юридического факта правонарушения (это четко прописано в законе).
Тонировка относится к нарушениям, которые определяются путем замера, также как и превышение скорости! Т.е. факт выявляется после замера, после чего уже имеется основание для остановки ТС и составления адм. материала. (это по закону)
Неправомерно предполагать, что ТС эксплуатируется с нарушениями! ( Это тоже по закону) Решением ВС РФ.
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Pddclub » 03 май 2012, 07:27

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 23 май 2012, 18:00

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.04.2011 N 69-ФЗ
Статья 3 Пункт 17 ч.2
При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

вступает в силу с 1 июля 2012 года
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 23 май 2012, 18:12

это печально)))
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 31 май 2012, 14:32

Есть обход данного наказания!
Можно смягчить санкции для данного нарушения! Пишите в личку!
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Serpiph » 23 июн 2012, 21:57

Albert Maratovich писал(а):Я Вам "А", вы мне "Б"!
Я, сейчас, не про безопасность! Каждый сам для себя решает!

Я про закон! Есть дыры, их и обсуждаю!

Для начала какой-либо административной процедуры в области нарушения правил дорожного движения, должено иметь место, непосредственно, юридического факта правонарушения (это четко прописано в законе).
Тонировка относится к нарушениям, которые определяются путем замера, также как и превышение скорости! Т.е. факт выявляется после замера, после чего уже имеется основание для остановки ТС и составления адм. материала. (это по закону)
Неправомерно предполагать, что ТС эксплуатируется с нарушениями! ( Это тоже по закону) Решением ВС РФ.

Решение ВС в студию. Свои доводы я тоже предлагал. В частности могут быть признаки того, что водитель нетрезв и его могут остановить для проверки на алкоголь. Но остановили-то не из-за результата замера. Также и с тонировкой.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Обсуждаю Статью 12.5 ч.3.1 КоАП РФ

Сообщение Albert Maratovich » 25 июн 2012, 14:17

Вы так доблестно защищаете ущемление прав человека! Аж смешно! Ну не могут инспектора Вас без оснований в чем-то подозревать, просто, потому что им так захотелось!

Самые свежие нормативные документы:
Решение Верховного Суда N АКПИ12-245 от 27 марта 2012 года о признании частично недействующими отдельных положений Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185, у инспектора нет оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется с наличием неисправностей или условий, при которых эксплуатация запрещена (признать недействующими со дня вступления решения в законную силу абзац пятый пункта 149).
Общие требования к исполнению административных процедур (Глава III. Административные процедуры, статья 34 Административного регламента Приказа МВД N 185 от 2 марта 2009 года, а так же 49 статья Конституции РФ). Согласно данной статье для начала какой-либо административной процедуры (составления протокола или постановления об АПН) необходимо наступление юридического факта правонарушения, являющегося основанием для начала соответствующего юридического действия.
В действиях инспектора имеется коррупционная составляющая, поскольку с юридической точки зрения данные действия направлены на пресечение не выявленного административного правонарушения, а не на профилактику.
Протокол, составленный инспектором, нарушает процессуальные нормы. Протокол незаконный и необоснованный.
Привлечь инспектора ДПС по статье 286 УК РФ (Превышение должностных полномочий), а также по статье 12.35 КоАП РФ (Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию).
Аватар пользователя
Albert Maratovich
Специалист по ПДД
 
Сообщения49
Благодарности0
Год регистрации2012

Пред.След.

Вернуться в Законы РФ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0