Вход  •  Регистрация

О знаках ограничерия скорости.

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение анатолий викторович » 19 июл 2011, 22:12

5.6.2 Знак 5.1 "Автомагистраль" применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

Знак устанавливают:

- в начале автомагистрали;

- с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком;

- с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль;

- с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне;

- с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5).

Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.

Все-таки, по ГОСТу на въездах и съездах с автомагистралей знаки устанавливают.Теперь можно проверять, те ли знаки ставят.
Аватар пользователя
анатолий викторович
Специалист по ПДД
 
Сообщения176
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: О знаках ограничерия скорости.

Pddclub » 19 июл 2011, 22:12

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение Serpiph » 19 июл 2011, 23:46

Как я понял, п.5.6.2 относится только к вариантам установки знака 5.1. И все варианты, приведённые здесь (кроме первого) устанавливаются не на самой магистрали. Эти варианты с автомагистрали, как правило, с самой автомагистрали не видны (да и не должен водитель на автомагистрали руководствоваться знаками для других дорог). Установленный после въезда знак 5.1 к "сопутствующим" уже не относится (стоит после перекрёстка).
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение анатолий викторович » 20 июл 2011, 17:17

В результате обсуждения стало понятно одно- на въезде и выезде с автомагистрали знаки особых предписаний с табличками устанавливают. А вопрос открытый- перекресток ли перед нами. Дорога то примыкает!
По логике это перекресток и он должен отменить действие знака 3.20 -"ограничение скорости". Есть возражения?
Аватар пользователя
анатолий викторович
Специалист по ПДД
 
Сообщения176
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение Serpiph » 21 июл 2011, 09:38

Если ехать по самой магистрали, то перед примыканием или ответвлением дорог знаки приоритета не стоят (на мой взгляд, знаки особых предписаний не относятся к "соответствующим знакам", так как не определяют приоритет движения на перекрёстке, а знаки 5.1 "Автомагистраль" и 5.2 "Конец автомагистрали" стоят после перекрёстка, а не перед, поэтому тоже не в тему). Поэтому несмотря на наличие перекрёстка знак 3.20 "Ограничение скорости" не отменяется и действует дальше на основании
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение Максим » 22 июл 2011, 22:48

анатолий викторович писал(а):По логике это перекресток и он должен отменить действие знака 3.20 -"ограничение скорости". Есть возражения?


Соглашусь с Вами. Можно рассмотреть ситуацию с той точки зрения, что на одной дороге правила для всех автомобилей должны быть едиными. Т.е. если ограничение скорости действует, то оно должно действовать для всех (в том числе и для только что въехавших на дорогу).

Если же въезды на автомагистраль не будут отменять ограничений скорости, то на дороге смогут существовать несколько потоков автомобилей, движущихся с совершенно разными максимальными скоростями. Т.е. въезжающие будут ехать 110 км/ч, а все остальные - 40 км/ч.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: О знаках ограничерия скорости.

Pddclub » 22 июл 2011, 22:48

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение анатолий викторович » 23 июл 2011, 10:38

Максим! Совсем неожиданное и очень логичное замечание или взгляд на проблему. Не зря говорят:" Одна голова хорошо, а две лучше". Я уже был готов согласиться с Serpiph, а теперь нужно отметить ещё одну недоработку ПДД и ГОСТа (на применение знаков).
Аватар пользователя
анатолий викторович
Специалист по ПДД
 
Сообщения176
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение Serpiph » 23 июл 2011, 11:54

Максим писал(а):
Соглашусь с Вами. Можно рассмотреть ситуацию с той точки зрения, что на одной дороге правила для всех автомобилей должны быть едиными. Т.е. если ограничение скорости действует, то оно должно действовать для всех (в том числе и для только что въехавших на дорогу).

Если же въезды на автомагистраль не будут отменять ограничений скорости, то на дороге смогут существовать несколько потоков автомобилей, движущихся с совершенно разными максимальными скоростями. Т.е. въезжающие будут ехать 110 км/ч, а все остальные - 40 км/ч.

А где тогда логика при выезде из грунтовой дороги? Вы выезжаете на асфальтовую дорогу и можете ехать 90 км/ч, а все, кто давно следовал по асфальтовой дороге - 40, так как знак ограничения скорости для них стоит, а для выезжающих - нет. И знаков приоритета тоже нет.
Максим! Совсем неожиданное и очень логичное замечание или взгляд на проблему. Не зря говорят:" Одна голова хорошо, а две лучше". Я уже был готов согласиться с Serpiph, а теперь нужно отметить ещё одну недоработку ПДД и ГОСТа (на применение знаков).

А вот что в ГОСТ Р 52289-2004:
5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
________________
* Здесь и далее действие знаков - по 5.4.30 и 5.4.31.

При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.
...
5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаками 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этих знаков.

Указанные знаки должны быть повторно установлены после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.

При необходимости зону действия знаков допускается уменьшать:
...
- для знаков 3.20, 3.22, 3.24 - установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23 или 3.25 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.1.
...
Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости.

(5.4.30 - действие знаков по категориям автомобилей) там я приписки о действии знака 3.24 за перекрёстком главной дороги со второстепенной без указания приоритетов я не нашёл. Похоже, недоработка только в ПДД. В этом случае любой перекрёсток отменяет знак 3.24 (а равно и аналогичные). Интересно, а описания знаков в ПДД - это просто выкопировка из ГОСТ для сведения или это полноценная часть ПДД? Дело в том, что раздел "Дорожные знаки" и "Дорожная разметка" выглядят как справочные (в отличие от допуска ТС, перечня неисправностей и первой медицинской помощи).
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение анатолий викторович » 23 июл 2011, 14:08

Интересно, а описания знаков в ПДД - это просто выкопировка из ГОСТ для сведения или это полноценная часть ПДД? Дело в том, что раздел "Дорожные знаки" и "Дорожная разметка" выглядят как справочные (в отличие от допуска ТС, перечня неисправностей и первой медицинской помощи).

ПДД
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами

Отсюда делаем вывод, что Приложения 1 и 2 это часть ПДД. Опять же жаль, что в этих Приложениях не приведена вся информация, нужная участникам дорожного движения.
Аватар пользователя
анатолий викторович
Специалист по ПДД
 
Сообщения176
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение Serpiph » 24 июл 2011, 22:51

В таком случае если при примыкании дороги к автомагистрали на самой автомагистрали нет "соответствующих" знаков (как я полагаю, знаков приоритета), то для движущихся по автомагистрали транспортных средств ограничение скорости продолжает действовать, хоть это и противоречит логике. :(
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: О знаках ограничерия скорости.

Сообщение wladsat » 27 июл 2011, 14:19

Доброго времени суток!
Сложилась следующая ситуация(я считаю подстава).Движение по трассе, подъезжаем к пункту досмора ДПС(граница между республиками Дагестан-Ставрополье). Перед постом стоят знаки 3.24 ступечато(70-50-30-10) стационарные. Проезжаем пост, сразу за ним на расстоянии 80см от земли на трёхножке стоит временный(переносной) знак 3.24 (40),табличка 8.2.1 отсутствует.От поста далее 2км(до поворота) тянется прямая,ровная трасса, видимость отличная, степь, знака 3.25 нет. Перед поворотом стоит опять знак 3.24 уже (70) и далее знак ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ. Так вот недоезжая знака 70 где-то метров150 стоит камера спрятанная в траве и фиксирует в зад. И на самом повороте тормозят. В итоге тормозят практически всех за превышение. Ссылаются что это опасный участок дороги. Хотя в обратном направлении(тоесть к посту)на этом же участке, нет никаких ограничений.У кого какие мысли?, и мнения. Обещали прислать письмо с фото и квитанцией на оплату(превышение 47км). Никаких протоколов не составляли и не записывали.Только в компе видео сзади.
Аватар пользователя
wladsat
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2011

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron