Вход  •  Регистрация

Не сдал

Re: Не сдал

Сообщение Juli » 03 янв 2012, 21:28

Шурик, Вы очень интересно написали. Но я не поняла, Вы учились в автошколе и от нее сдавали или учились самостоятельно?
Juli
Увлеченный ПДД
 
Сообщения30
Благодарности1
Год регистрации2011

Re: Не сдал

Pddclub » 03 янв 2012, 21:28

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Не сдал

Сообщение Шурик » 03 янв 2012, 21:48

to Juli
учился в автошколе но не местной СЗАО, а в центре Москвы т.к. к работе ближе и за компанию с коллегами, а сдавать решил в своем ГИБДД т.к. центральное ГИБДД в середине Ноября для сдачи экзаменов прикрыли.

Указанные ресурсы рекомендую использовать всем при возникновении проблем с ГИБДД и не только, очень действенный метод против зажравшихся гос.органов, действуют оперативно и жестко, есть многократный положительный опыт. Но обращаться конечно стоит только по делу, если косяк был Ваш, то бесполезно туда писать.
Аватар пользователя
Шурик
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Не сдал

Сообщение Шурик » 04 янв 2012, 15:29

Завершил разбор фото с малого круга:
Как сдать практический экзамен в ГИБДД (ГАИ) СЗАО Строгино . Короткий маршрут
Берем с собой Блокнотик и ручку
Идем в ГИБДД СЗАО на регистрацию к 8:00, при регистрации можно уточнить ФИО и звание инспектора (потом пригодится для разбора полетов)
Идем на стартовую позицию и ждем свою очередь, стартовая позиция находится напротив здания ул.Твардовского д.6, там парковка авто. Нормально объяснить в ГИБДД как туда пройти никто не может, даже схемы нет где площадка и где город. Пока ждем своей очереди, записываем номер и марку авто на котором будем сдавать (потом пригодится для разбора полетов).
Также записываем интервалы отъезда и приезда авто. На моем примере, для проведения экзамена 'город' для двоих сдающих уходило не более 15 минут при выборке ~16 человек. Если в дальнейшем экзаменатор будет требовать от Вас кататься свыше 'среднего времени' в целях ожидания очередной ошибки то Вы будете в праве обвинить его в предвзятости и требовать детальной проверки всех ранее сдавших у этого сотрудника ГИБДД.
Наступила Ваша очередь, садитесь в машину:
Расписываем роли участников:
- Сотрудник ГИБДД на заднем сидении. Он отдает команды которые следует выполнять. (но не все и не сразу)
- Хозяин ТС на переднем сидении пассажира. У него только одна роль - предотвращать ДТП, никаких команд от него не слушать и не выполнять.
- Сдающий за рулем (второй сзади)
Смотрим что за видео регистратор стоит, если возможно читаем и запоминаем марку и модель, если нет запоминаем отличительные черты. при повторной пересдаче будем уже точно знать все характеристики и возможности регистратора, самое интересное из которых наличие GPS для измерения скорости и запись видео в салоне.
Также в дополнение к регистратору, либо если его не будет можно провести открытую/скрытую звуко-видео запись на мобильный телефон или другое устройство. Идеальный вариант иметь диктофон типа Гном, его запись принимается судами. Но и более простая сгодится для 'группы разбора'.
Сотрудник ГИБДД скажет что-то типа 'готовьтесь', но можно и не дожидаться этой команды а сразу начать настраивать сидение, зеркала.
Далее ведем себя как чукча до самого конца экзамена (не в обиду данной нации) 'что вижу о том и пою'. Говорим громко и четко 'Иванов Иван Иванович: сидение под себя настроил, зеркала настроил или поверил, к движению готов'
Далее сотрудник ГИБДД дает указания по маршруту типа 'едем все время по главной, повороты скажу позже' можете 'начинать' или 'можете приступать к выполнению
'Говорим 'Понял, движемся по главной поворачиваем два раза направо и далее до получения следующих указаний. Начинаем движение продолжая проговаривать все свои действия:
- включаем левый поворотник
- включаем первую скорость удерживая сцепление
- смотрим в зеркала что нет помех
- отпускаем ручник и трогаемся
- занимаем крайнюю левую полосу, там их всего две, на правой запакованы авто и ехать по правой полосе не пересекая возможности нет
- выключаем левый поворотник
- видим знак ограничение скорости 40 км/ч. Касается всех знаков ограничений - Ни в коем случае не превышаем указанную скорость. При измерении скорости есть погрешность у GPS в регистраторе ~2 км/ч а у спидометра ~5% что дает те-же ~2 км/ч при движении со скорость 40 км/ч
- видим знак ограничение скорости 20 км/ч. Ограничение будет снято через ~100 метров
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским'
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским'
- видим знак снятие ограничений 20 км/ч, увеличиваем скорость только после полного проезда знака.
- переключаемся на вторую передачу (т.к. на ней ехать проще) и увеличиваем скорость до 40-50 км/ч (максимальная 60 км/ч по ПДД) на этой скорости сдающий экзамен человек может без проблем отреагировать на требования инспектора. - можно это также проговорить вслух
- едем 150 метров по прямой вдоль длинного дома (ул.Твардовского д.1)
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем
- перестраиваемся в правый ряд если есть возможность ближе к следующему пешеходному переходу, не забываем про поворотник.
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- Видим знак что главная идет направо и слева примыкает второстепенная, включаем правый поворот
- Поворачиваем и если Вы не перестроились до этого в правый ряд, стараемся перестроится на 10 метрах
- Видим знаки 'Круговое движение' и 'Уступи дорогу' все кто движется по кругу имеют приоритет. Включаем правый поворотник.
Ждем. Если машин много то говорим в слух 'Начать движение не имею возможности т.к. на перекрестке движется авто имеющее приоритет' тут написано как двигаться по кругу. как http://www.gazu.ru/driving/car_driving/34.html
- Выезжаем и сразу поворачиваем направо на Таллинскую улицу (если поворотник выключился при выезде на перекресток,то включаем его повторно пока не выедем с перекрестка)
- перестраиваемся в правый ряд (он широкий и свободен даже при припаркованных авто)
- Видим знак 'стоянка запрещена по нечетным числам' он действует метров 100 но собственно эти знаки наименее интересны нам т.к. команды 'совершить Парковку' скорее всего не будет, а если вдруг произойдет, а знак Вы не заметили, то смело едем до перекрестка а далее ищем место пристально глядя на знаки.
- Все перекрестки с дворами если перед ним не установлен знак приоритета 'Главная дорога' http://www.gazu.ru/znaki/2/ то считаем их равнозначными и уступаем ТС справа тут есть указания на такие перекрестки http://www.autofactor.ru/szao-road/
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем
- видим знак ограничение скорости 40 км/ч. + осторожно дети (такие знаки в Строгино установлены в очень многих местах), значит через 50—100 м нужно быть особенно внимательным
- видим знак ограничение скорости 20 км/ч.
- снова знак осторожно дети с протяжением 100 метров
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским'
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем
- знак остановка запрещена но нас она не касается, это только для грузовиков свыше 3,5 тонн
- снятие ограничения в 20 км/ч. но осторожно дети еще действует т.ч. не гоним, едим 40 км/ч
- проезжаем не спеша 200 метров
- видим знак ограничение скорости 40 км/ч. + осторожно дети
- видим знак ограничение скорости 20 км/ч. + осторожно дети с протяжением 200 метров, перед этим знаком равнозначный нерегулируемый перекресток
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским' - скорость до и после не более 20 км/ч
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским' - скорость до и после не более 20 км/ч
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским' - скорость до и после не более 20 км/ч
- едем не более 20 км/ч ждем знак
- видим знак снятие всех ограничений (через 150 метров после знака ограничение скорости 20 км/ч.)
- Далее регулируемый перекресток где две левых полосы только вперед, крайняя правая только направо в сторону 'Старта' - в эту сторону и продолжим круг.
- Поворот на ул.Твардовского
- Останавливаемся на светофоре в крайнем правом ряду Не пересекая стоп линию.
- После включения ДопСтрелки на светофоре, начинаем движение Уступив ВСЕМ ТС приближающимся слева. Занимаем левую полосу т.к. припаркованы на правой полосе ТС не позволяют двигаться по ней.
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов если они не успели до конца перейти
- видим знак ограничение скорости 40 км/ч. + осторожно дети
- видим знак ограничение скорости 20 км/ч. с протяжением 100 метров
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским' - скорость до и после не более 20 км/ч едем на склоне и контролируем скорость тормозом или двигателем
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем - скорость до и после не более 20 км/ч едем на склоне и контролируем скорость тормозом или двигателем
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов + знак осторожно дети с протяжением 100 метров - скорость до и после не более 20 км/ч едем на склоне и контролируем скорость тормозом или двигателем
- притормаживаем перед 'лежачим полицейским' - скорость до и после не более 20 км/ч едем на склоне и контролируем скорость тормозом или двигателем
- снятие ограничения в 20 км/ч. Едем 40-50 км/ч
- Знак внимание поворот. Поворотник включать не нужно, едим направо.
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем
- Знак главная дорога уходит направо, слева примыкает второстепенная
- Включаем правый поворотник и очень аккуратно поворачиваем
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов (находится всего в 20 метрах от поворота)
- проезжаем не спеша 150 метров
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем
- знак осторожно дети через 50-100 метров
- снова знак осторожно дети через 50-100 метров
- знак осторожно дети на протяжении 200 метров
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов если они не успели до конца перейти
- светофор, движение налево регулируется доп.секцией которая работает отдельно от основного зеленого.
- перед светофором перестраиваемся в правый ряд т.к. нам нужно по прямой.
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов если они не успели до конца перейти
- остановка, если есть отъезжающие автобусы то пропускаем
- знак ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА - он действует до нашей точки старта
- знак осторожно дети через 50-100 метров
- притормаживаем перед пешеходным переходом и пропускаем всех пешеходов
- После проезда поворота направо, Включаем правый поворотник
- Останавливаемся на точке 'Старта', поворотник выключаем, ставим на нейтралку, на ручник (там уклон), отстегиваем ремень и говорим что упражнение закончили.

По времени этот круг ~15 минут, более длинные маршруты опишу в следующий раз если будет время, но они более простые в сравнении с этим.

Как реагировать при движении на слова инспектора 'с какой скоростью едем?' или 'Какая сейчас передача?'
В разговор может вмешаться владелец ТС, пресекайте это, это не его дело. Инструктор скорее всего сзади не видит спидометр.
Как только получите такой запрос, не дожидаясь никого: резко отпускайте педаль акселератора и заявляете скорость на 10 км.ч меньше реальной, если инспектор захочет опровергнуть, то спросите видел ли он явно спидометр, что на нем было? Потребуйте показать запись видео регистратора где будет указана Ваша скорость. Опровергать стоит скорость в рамках погрешности т.е. до +5 км/ч

Действия когда инспектор говорит 'ОСТАНОВИТЕСЬ где можно'
ОСТАНОВИТЬСЯ в Строгино можно почти везде, на учебных маршрутах есть всего три знака остановка запрещена, в конце круга (перед точкой старта) и рядом с метро по обеим дорогам вдоль выходов, также не нужно останавливаться на перекрестках, пешеходный переходах и непосредственно перед ими, автобусных остановках.
В момент остановки рекомендую также громко проговаривать что мол 'сейчас мы осуществляем ОСТАНОВКУ для посадки/высадки пассажиров в зоне действия знака СТОЯНКА запрещена по четным/не четным числам, который не запрещает остановку' включаем поворотник, поворотник выключаем, ставим на нейтралку, на ручник, отстегиваем ремень и говорим что упражнение закончили.
Если в карточку поставил СДАЛ, то все ок - уходим и на следующий день за правами, если НЕ СДАЛ начинаем разбор:
- Просим пояснить каждый балл в отдельности, узнаем почему 'якобы ошибка' не была озвучена процессе, в какой момент была ошибка (сдающий ведь говорил всю дорогу),'Вы тогда на месте не были уверны, а сейчас уверны или передумали?' ,спрашиваем типа 'слишком медленная скорость в момент проезда пешеходного перехода или знака ограничения в 20 км/ч' 'На основании каких критериев Вы определили мое неуверенное вождение? Видео регистратор его тоже видел?' и т.д. Оспариваем Каждый пункт говоря что не нарушали и будете обжаловать его предвзятость,что он специально Валит в отношении себя и возможные поблажки в отношении ранее сдававших от местечковых автошкол, через горячую линию, сайт президента, сайт премьера, и возможно прокуратуру при нарушении закона (тут смотреть надо).
Ставить баллы инспектор имеет право только за нарушения указанные в экзаменационной карточке: всякие 'Не посмотрел в зеркала' и прочие отсекаем сразу. http://pddmaster.ru/autoschools/shtrafn ... gorod.html контролируем на дороге места где можно получить 5 баллов и на этом участке проговариваем все свои действия, чтобы инфструктор не смог их трактовать как ему вздумается.
В карточке ставим 'Не согласен' и подпись - это обязательно
Далее звоним и пишем письма в указанные инстанции и идем на повторную пересдачу.

Что не должен делать сотрудник ГИБДД:
- Требовать нарушения ПДД. если поступает такая команда, то переспрашиваем у инспектора 'Вы предлагаете мне нарушить ПДД' и не отстаем от него пока не получим утвердительный ответ, можно переспросить' с какой целью Вы меня подстрекали' 'это входит в Вашу должностную инструкцию', необходимо показать и записать его не профессионализм и явную подставу.
- Подавать провоцирующие и не своевременные команды. если поступает такая команда, то громко говорим 'Инспектор подал не своевременную команду, в данный момент перестроится уже не возможно т.к. слева очень плотное движение а резкое торможение для цели перестроения допустимо только для предотвращения ДТП, соответственно мы едем дальше и выполним упражнение там где это будет возможно'

Круговое движение на перекрестке Твардовского, Таллинской, Кулакова , выезжать на перекресток лучше:
c Твардовского - Правый ряд
c Таллинской в сторону МКАД - Правый ряд
c Таллинской со МКАДа - Правый ряд
с Кулакова - Средний ряд с дальнейшим перестроением в правый непосредственно на перекрестке

Самое страшное для сотрудника ГИБДД это выговор с занесением в личное дело и/или увольнение, данные сотрудники не имеют каких либо ценных навыков и знаний позволяющих им нормально устроится на гражданке. это и только это нужно требовать от компетентных органов проводящих расследование. Провести детальное расследование у уволить виновных.

если у кого есть чем дополнить пишите, сделаете полезное дело для сдающих.
Аватар пользователя
Шурик
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Не сдал

Сообщение Шурик » 06 янв 2012, 11:45

Ну вот я и сдал 'город' и уже получил на руки водительское удостоверение.
Для тех кто не в курсе, ГИБДД работало 4,5,6 Января. 5 числа сдавать город пришло всего 6 человек, а 6 на теорию стоял только один. Хотя до НГ были толпы народу. Как говорится кто не успел тот опоздал.
В начале вернусь к предыдущей моей сдаче, в карточке помимо 5 баллов за превышение мне вписали 5 баллов (1+1+1+1+1) за торможение с блокировкой колес (по педали WV POLO я писал ранее).
А теперь как это было в этот раз: Машина 21109, сдавали по одному и ехать нужно было целиком малый круг описанный мной ранее. Инспектор уже другой, знаю что зовут Алексей, возраст 40-45, обычно когда принимает экзамен на площадке или в городе, то делает жуткую мину на лице говорящую 'гак Вы меня все уже достали'. В предыдущий раз на площадке у него было очень много заваливших, но в первую очередь по своей вине. Первой на сдачу 'города' была девушка, инспектор начал очень детально рассматривать ее карточку, позже понял зачем. Его интересовали результаты на предыдущих этапах (в т.ч. детально разглядывал номера неправильных ответов в теории, там номер вопроса привязан к определенному разделу ПДД) и предыдущие результаты по 'городу', смотрел какие пробелы есть у сдающего и что сдающей скорее всего не сможет опротестовать. Это адресуется тем, кто пройдя теорию считает, что над ошибками работать не нужно и в жизни она больше пригодится.
Уехали, обратно вернулся один и причем достаточно быстро.
Следующий пошел я, маршрут знаком (всего 3000 метров из них 800 метров с ограничением 20 км/ч , 200 метров с ограничением 40 км/ч, 10 нерегулируемых пешеходных переходов, 8 остановок, 8 лежачих полицейских и прочие прелести), что делать знаю, на не проблемных участках ехал 40-50, на 'ограниченных' строго не превышая ограничение даже на +1 км. На первом открытом участке сразу опробовал 2 передачу, с полностью отпущенными педалями машина едет со скоростью не менее 20 км/ч. Инспектор пытался придраться как мог, постоянно косился на спидометр, задавал провокационные вопросы, за 40 метров до знаков ограничений: 'почему не переключаю на следующую передачу' с тем чтобы не успел сбавить скорость при пересечении знака, в конце 150 метрового участка с ограничением 20 км/ч почему я 'еду на 1 передаче' получил в ответ что тут ограничение 20 км/ч, превышать я не собираюсь ( а как едет данная машина на второй передаче я уже попробовал ранее) и как только проеду вот тот знак снятие всех ограничений через 50 метров, то включу вторую, на что он придрался '20 км/ч можно ехать и на второй' поставив 1 балл за 'Неуверенно пользуется органами управления ТС' такой пункт можно легко оспорить в момент или после при разборе т.к. для 5х ступенчатой коробки ВАЗа 2109, I(0–40км/ч) II(20–60км/ч) ехать Вы должны со скоростью до 20 км/ч, а не >=20 км/ч , самый сложный участок был при ограничении 20 км/ч на склоне, там нужно ехать на первой и постоянно держать ногу на тормозе. Поняв что ловить меня толком не на чем и на провокации я не реагирую, инспектор дал команду остановиться, что и было тут-же выполнено. Завершили мы 'город' за несколько сотен метров до 'стартовой позиции', делаю они так почти со всеми, преследуя две цели: 1-Блокируя общение уже прошедших/заваливших т.к. идти на 'стартовую позицию' и рассказывать всем о своих косяках (ну или провокациях инспектора) никто не будет. 2-Психологическое давление, почти никто не возвращается с инспектором, значит завалились, и при своем завале большинство думает ну и ладно 'я не один такой, почти никто не сдает' уходят не оспаривая.

Глядя на все их унылые мины в ГИБДД могу сказать что самый позитивный и приятный человек в ГИБДД СЗАО это Катя Рыбка :) в регистратуре на втором этаже. :)

А моя история сдачи на водительское удостоверение похожа на анекдот 'Один мужик наступает другому на ногу. Ему стало стыдно, и он решил попросить прощения. - Извините, я Вам на ногу наступил. - Да, фигня, я уже Вам на спину плюнул'

Ну вот и все, Всем удачи и сдачи с первой попытки.
Аватар пользователя
Шурик
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Не сдал

Сообщение Juli » 06 янв 2012, 15:25

Шурик, поздравляю с успешной сдачей экзамена, несмотря на все провокации! :)
Juli
Увлеченный ПДД
 
Сообщения30
Благодарности1
Год регистрации2011

Re: Не сдал

Pddclub » 06 янв 2012, 15:25

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Не сдал

Сообщение Den3250 » 08 апр 2012, 20:50

Сдавал сегодня в СЗАО.
Инспектор хотел влепить 3 не включенных поворотника.
1. левый поворотник при движении по кругу направо с улице твардовского на улицу таллинскую.
и заодно сюда же. существует множество комментариев что движение по кругу является движением без изменения направления и поворотники включаются только для перестроений и выезда.
но почему-то требуют включение левого поворотника при движении по кругу.
кто прав?
кстати это мне удалось оспорить.
2. левый поворотник при повороте направо с улицы таллинская на улицу твардовского.
тут мне как-то непонятно я поворачиваю направо, так зачем же левый поворотник?
сюда же можно привести примеры выездов на мкад, ибо угл выезда примерно такой же. выезжать тоже с левым?
или же один из выездов на проспект маршала жукова. при выезде висит знак "поворот направо". а тут как? при знаке мы все равно должны поворачивать направо с левым поворотником?
3. это уже и смешно и грусно одновременно.
поворот возле домов 31к1, 31к2 и 18к1.
перед поворотом весит знак 1.11.1
прохожу поворот без включения поворотника по правильной пддшной траектории(т.е. по разметке), которая порой очень опасна на том перекрестке из-за встречных машин(которых в моем случае не было)
после поворота инспектор ставит 3 бала за невключенный поворотник при повороте на перекрестке при движении по главной дороге.
где он там увидел главную дорогу мне очень интересно, ибо никаких опознавательных знаков дорога не имеет кроме знака 1.11.1
знак 1.11.1 не устанавливается на перекрестках, т.е. на повороте находится ни что иное как прилегающая территория, или же я не прав?)

кароче влипили мне 6 баллов из которых 3 ну совсем ни за что....
это даже не завалили, а просто указали на то куда мне пойти.

и как с этим можно бороться?
Аватар пользователя
Den3250
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Не сдал

Сообщение Максим » 10 апр 2012, 12:29

Den3250, в соседней теме девушка написала хороший план борьбы с экзаменатором:

Борьба с недобросовестностью инспекторов ГИБДД – это реально
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Не сдал

Сообщение Dizi » 22 июн 2012, 12:39

Здравствуйте! Сегодня первый раз сдавала экзамен на права!Завалили меня на городе!Вот что было. Нас было 3 девочки,первых 2-х отсеяли сразу осталась я одна. Сажусь на место водителя,пристегиваюсь,включаю левый поворотник,чтобы отъехать от обочины(место остановки)...Впереди загорается красный светофор,мне инспектор говорит,что после светофора сразу на право...Останавливаюсь на светофоре,включаю поворотник заблаговременно!!!!Проезжаю поворот...там дорога с односторонним движением,я еду по середине(дорога была узкой и там все ехали по середине,разметки не было) и тут мне инспектор говорит остановится...я включаю поворотник,прижимаюсь к правой обочине(нашла место где нет машин). И тут все началось,мол я ни разу не включила поворотники(даже мой инструктор за меня вступился!!!)лаааадно не смог придраться ....так он мне сказал,что я ехала по середине односторонней дороге.И меня попросили прийти на пересдачу.Прав ли был инспектор???
P.S. Извините,за ошибки и надеюсь объяснила доступно свою ситуацию
Аватар пользователя
Dizi
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Не сдал

Сообщение Максим » 26 июн 2012, 15:35

Dizi, нужно узнать, за какие нарушения Вы получили штрафные баллы. Только после этого можно будет сделать верные выводы.

Штрафные баллы указываются в документе, который экзаменатор дает Вам на подпись сразу же после экзамена.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Не сдал

Сообщение ИринаИ » 10 апр 2013, 11:10

у меня тоже вопросик:
муж сегодня не сдал город (сдавала второй раз, заплатил через инструктора и все равно завалили), следующий экзамен неизвестно когда, т.к. квота на его автошколу будет только после 25 апреля, экзамен примерно только через месяц (вот такие промежутки между экзаменами), а в начале мая будет уже три месяца с момента сдачи теории, т.е. придется пересдавать теорию и площадку, а это неизвестно еще когда закончится, учитывая такие большие перерывы между пересдачами.
можно ли ему сдавать параллельно экстерном в другом ГАИ (по месту прописки) как после самоподготовки, что бы не терять время?
Аватар пользователя
ИринаИ
Автолюбитель
 
Сообщения7
Благодарности0
Год регистрации2013

Пред.След.

Вернуться в Сдача города

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron