На дня сдавал город в ГИБДД СЗАО Москва, впечатления о сдаче:
Сдача идет на машине от автошколы Юманит (хозяин бывший ГАИшник со связями), машина хорошая WV POLO 2010-2011 года, но есть один минус за который это авто допущено эксклюзивно к сдаче города для всех, это педали, они не прощают ошибок новичков, все педали упругие с резким срабатыванием, а конкретнее: тормоз - при 95% нажатий только с блокировкой колес тобишь колом (где кнопка ABS не нашел чтобы посмотреть включено или нет), сцепление схватывает ближе к концу и очень резко, с акселератором попроще всего, но давить резко и сильно нельзя, рвет довольно резко. Собственно сразу сразу возникает ситуация либо неуверенная езда со слишком малой скоростью (1 балл), либо глохнуть при резком нажатии на педали (тоже 1 балл). До этого учился 50 часов на ВАЗ 2111,там все намного проще. Из низ часов 20 провел в пробках в центре Москвы, в т.ч. на подъемах (эстакадах) т.ч. чувствовал себя довольно уверено.
В машине одновременно находится Сотрудник ГИБДД (на заднем сидении), хозяин ТС, и два сдающих. В машине включен видео регистратор , хозяин ТС и ГИБДДшник. между собой не разговаривают, боятся (совсем недавно ГИБДД СЗАО хорошенько поимели за взяточничество, сменили большую часть персонала, но добили не всех мздоимцев). Сначала сдают от местных школ (всем в карточки пишут что от Юманит), потом 'прочие' (это легко обойти через запись на портале ГосУслуги). Теперь местячковые взяточники СЗАО ГИБДД объясняя 'оплаченным' подопечным что нужно сделать чтобы сдать, молча, передают им записки с заднего сидения, а при обсуждения вопросов с инструкторами местных авто школ выходят из авто метров на 20 от видео регистратора в авто. Нужно им запретить персональные мобильники или поставить на прослушку, благо такого оборудования в Москве у нужных служб предостаточно.
т.к. сдавал не от местной школы, инспектор был был престрастен, выдал ЦУ 'едем по главной и делаем два поворота направо', перед троганием (выполнив все что положено на месте) включил левый поворотник и тронулся, услышал сзади 'не включен поворотник', в ответ получил что 'все включено НачальнегаА
' (хозяин ТС подтвердил). Маршрут мой проходил через перекресток с круговым движением, 5 пешеходных переходов, 3 знака 40 км/ч. и 3 знака 20 км/ч. Завалился на следующем, превышение +10 км/ч. при знаке ограничения 20 км/ч. По правой полосе стояло на аварийке ТС, при объезде которого развил скорость в 30 км/ч в момент переключения на вторую передачу, не доехав 10 метров до знака 'снятие всех ограничений'. Скоро пойду на вторую попытку. Всем удачи, отпишусь если будет чего.
Из местных историй не сдачи города:
1. Сдающий ехал всю дорогу не снимая правую руку с коробки передач, т.к. часто переключался.
2. Сдающий при команде 'Остановиться где можно', остановился под знаком 'Стоянка запрещена по четным или не четным числам' при этом оспаривать не стал, что 'Остановка этим знаком не запрещена'.
мое ощущение; после проверки СЗАО ГИБДД вышестоящими органами - сдачи идет достаточно честно. Если не сдам второй раз, то в помощь всем выложу маршруты и свежие фотографии всех маршрутов ГИБДД СЗАО и знаков по Строгино (делал 02.01.12), потратил много часов пройдя все Строгино пешком фотографируя все дороги и знаки, они немного отличаются от панамам на Яндекс.мапс. есть новые.
И еще про сдачу теории в СЗАО ГИБДД в Сторогино:
Пришел к 8:00 встал к окошку, передо мной 2 чел. , отметился на сдачу только к 8:30 т.к. первых два человека оказались проблемными. Я был первым на теорию 'не от местной школы' в 8:40 пришел экзаменатор по теории и забрал 6 карточек, начал вызывать по 2-3 чел (при 30 компьютерах в зале), повторно подходя за карточками в регистратуру. спустя один час меня так и не вызвали, хотя у него были простои в 20 мин. я зашел и представившись спросил, есть ли у него моя карточка, на что услышал 'нет'.В 9:30 по Блату пошли косяком местные автошколы, причем с небольшим количеством сдающих. Когда терпение кончилось (уже прошло 20 сдающих) я пошел в регистратуру узнать таки где моя карточка, но дождавшись очереди к 11:00 меня таки вызвали на сдачу, и я сдал теорию. Далее отправившись на площадку уже 'пришедшим последним' (к 8:00 в ГИБДД) через ~1 час я сдал площадку без ошибок. Из сдающих от Юманит за час 80% сдать были не должны, качество подготовки просто отвратное, но им всем давали одну возможность исправить ошибку, т.е. на 3 упражнения (змейка, параллельная парковка, эстакада) им давали 4 подхода.
сотрудникам ГИБДД СЗАО привет, если я не сдам в следующий раз, то оставлю следующий отзыв в плюс к этому (с ФИО всех участников) на
http://premier.gov.ru/mail/step1.html +
http://letters.kremlin.ru/ + Телефон доверия ГИБДД
http://www.pravozashita.ru/info/quick/gibdd.shtmlТелефоны доверия ГИБДД (ГАИ)
ГУГИБДД МВД РФ:
101000, Мясницкая ул. 3, тел. 222-6831
Телефон доверия ГУВД г. Москвы:250-9810
О взяточничестве и коррупции звонить:200-3929
Контрольно-профилактический отдел УГИБДД ГУВД г. Москвы:208-7856
Управление собственной безопасности ГУВД г. Москвы:200-9081, 200-8936
УГИБДД ГУВД г. Москвы:103473, Садовая самотечная ул., 1
Дежурная часть - 924-3117
Канцелярия - 923-9319
Телефонная консультация - 923-3390
Справочная - 923-4909
Специальный полк ДПС (по адресу УГИБДД) - 924-3117
УГИБДД Московской области:
109028, Дурасовский пер., 11, тел. 288-8171
в общем надеюсь на честный прием экзаменов ГИБДД СЗАО Строгино 'в городе для не местных автошкол' в НГ праздники и после
)
я собственно никуда не спешу, могу целый год ходить каждую неделю в гости
) и получать письма из администрации президента каждые 30 дней с интервалом 7 дней
)