1. В ГОСТе не указано, что светофор должен обязательно стоять перед перекрёстком - он должен быть установлен так, чтобы его сигналы были хорошо видны. 2. При красном сигнале светофора и отсутствии стоп-линии водитель должен остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
Я себя спецом, конечно, не считаю, но будучи в Вашей ситуации обжаловал бы постановление обязательно! А если ещё на той улице, куда Вы сворачивали, горел и зелёный сигнал светофора (именно Вам, а не встречным ТС!), то не только судья, но и даже начальник того инспектора уже б аннулировал данное постановления. Это моё мнение. Кстати, я бы сразу отказался от постановления и согласился бы только на протокол. Мол, будем разбираться.
Снимок этот летний, когда какое то время там имеется дорожная разметка, но только до глубокой осени. Сейчас весной на том месте тоже кроме выбоин и ухабин на дороге нет ничего. Вот нашел ссылку: отсюда я поворачивал http://goo.gl/maps/kaVb7 сюда http://goo.gl/maps/BQogG Этот случай с поворотом налево был со мной в конце декабря месяца и о какой либо даже мало-мальской дорожной разметке нет и речи, тупо - дорога не чищенная и светофоры, которые установлены там, где их было удобно установить (фонарный столб с троллейбусной ЛЭП), а не там, где положенно. Ну теперь там почти всё наглядно видно. Ваши мнения?
Ну вот, теперь совсем другое дело! На 3D-фото отлично виден весь перекрёсток по кругу. Если убрать с перекрёстка полностью всю разметку, т.е. как зимой, то создаётся впечатление, что "ваш" светофор действует только на пересечение улиц Ленина и Сенной. А ул. Комсомольская здесь вроде и не причём, т.к. Сенная и Комсомольская не сопряжены между собой, т.е. не находятся на одной линии. Поэтому поворот на неё при красном сигнале светофора кажется нормальным явлением. Летом всё определяет разметка. Зато если бы "ваш" светофор установили метров на 15 ближе, т.е он захватывал бы и пересечение Ленина-Комсомольская, то вопросов бы не возникало вообще. В данном же случае можно аппелировать на то, что здесь слито воедино сразу два перекрёстка: Ленина-Сенная и Ленина-Комсомольская, а светофор при этом только один - у пересечения Ленина-Сенная. По истечении 10 дней со дня выдачи Вам на руки Постановления о АП Вам уже ничего не доказать - время истекло, платите штраф. Но если Вы в тот момент были не согласны с Постановлением ИДПС и требовали составление Протокола, то с его копией, в течение, по-моему, также 10 дней обращайтесь в суд. Идти в кабинет к начальнику отдела ГИБДД бесполезно: Вы напрасно потеряете драгоценное время и ничего не выиграете. В суде, предъявив все фотографии перекрёстка со всех возможных ракурсов, доказывайте, что Вы (да и не только Вы!) считаете невозможным предположить действие светофора на пересечение проезжих частей Ленина-Комсомольская, т.к. там сдвоенный перекрёсток. Летом же такой номер не пройдёт - линия 1.1 слева от Вас и СТОП-линия позволяют выполнить вам поворот налево только на зелёный сигнал. При этом Вы должны будете сначала пересечь СТОП-линию, а затем повернуть, чтоб не наехать на линию 1.1 .
И всё же надо любить своё госудаство, как бы оно не мешало вам это делать!
По-уму то надо светофоры устанавливать в положенных местах, "им" дурням (службам ответственным за это) для этого нужно же столбы новые устанавливать, а для этого нужно гораздо больше средств, чем нарисовать на лето идиотские через чур косые "зебры" и "стоп-линию" с разметкой 1.1, которую что бы не пересечь, поворачивая налево, чуть ли не на разворот идти надо. Штраф - это второе, а вот что бы дальше люди на это не попадались надо делать чего то. Ведь "гайцы" сволочуги знают, что там "косяк" на этом перекрестке, а штрафуют. Они или тупые и невежественные, или работа у них такая. х.з.???
Skel писал(а):1. В ГОСТе не указано, что светофор должен обязательно стоять перед перекрёстком - он должен быть установлен так, чтобы его сигналы были хорошо видны.
Прошу прощения, проглядел.
7.3.10 Транспортные светофоры... устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью...
Видимо, дорожные службы границы перекрёстка видят там же, где нанесли пешеходные переходы.
Как раз таки с ГОСТом здесь никакого конфликта- световор стоит ПЕРЕД перекрестком: Изображение удалено Единственное чего здесь не хватает, так это знаков 6.16, чтобы продублировать стоп-линию.