Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Документы для замены водительского удостоверения"

Комментарии к "Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Документы для замены водительского удостоверения"

Сообщение Леня-1 » 15 янв 2014, 22:01

:!: В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
:arrow: Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Документы для замены водительского удостоверения

Доброго вечера) Подскажите,пожалста, в вод удостоверении в моем отчестве пропущена одна буква (михаловна вместо михаЙловна). Заметила только сейчас. Езжу уже 2 года. И только на третий!!!! обнаружила ошибку. В страховой сказали поменять права. Нужно ли мне собирать весь пакет документов и оплачивать пошлину или же и так помеяют? Спасибки, заранее)
Аватар пользователя
Леня-1
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2014

Комментарии к "Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Документы для замены водительского удостоверения"

Pddclub » 15 янв 2014, 22:01

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Документы для замены водительского удостоверения"

Сообщение servit » 15 янв 2014, 22:43

Леня-1, при получении ВУ в ГИБДД, Вам дали проверить (прочитать, посмотреть) заполненное удостоверение. После чего Вы в нем поставили подпись и его заламинировали. Как Вы думаете, за что Вы подписались?
Так что необходимо менять ВУ, по всем правилам, как будто оно закончилось по срокам.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Комментарии к "Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия. Документы для замены водительского удостоверения"