Выезжая под зелёную стрелку налево на перекрёсток с красным цветом светофора и без стоп-линии,с зеленым цветом светофора для пешеходов,водители при отсутствии пешеходов,продолжают движение прямо. Правильно ли такое движение?
Анна-229, не очень понятно, что Вы хотите спросить. Отвечу более развернуто. По ПДД под зеленую стрелку налево одновременно с основным красным на перекресток выезжают ТОЛКО ТЕ, КТО ПОВОРАЧИВАЕТ НАЛЕВО. Ни в какое "прямо", ни при наличии, ни при отсутствии стоп-линии они не выезжают. Они уступают дорогу, и выезжают НАЛЕВО. Если же под зеленую стрелку налево на перекресток прут "хитрованы", едущие прямо, то они совершают административное правонарушение в виде проезда на запрещающий сигнал светофора, даже если в момент выезда что-то там на светофорах поменяется. Если в левой части перекрестка перед левым выездом (бывает такое) будет нарисована стоп-линия и будет стоять светофор с красным сигналом, а за ними переход, то свой законный левый поворот по зеленой стрелке соблюдающим ПДД придется прервать у этой стоп-линии и пересекать её, когда на стоящем возле стоп-линии светофоре появится зеленый сигнал.
Здраствуйте, бывают такие ситуации с этой стрелкой поворот налево на перекрёстке, что эту секцию ночью просто не видно это ладно ты дорогу знаешь, а когда первый раз едешь её тупо не видно есть она там нет, в таких случаях как быть))
Алекс-57, здравствуйте. Здесь как то рассматривался случай, когда водителя не привлекли к ответственности за проезд на запрещающий в подобной ситуации. Но в случае ДТП вряд ли такой водитель избежит ответственности.
Алекс-57 писал(а):в таких случаях как быть))
Пишите обращение в администрацию - пусть делают доп секцию заметной.
Две полосы движения Правая только прямо , левая- прямо и налево , горит зеленый разрешающий движение прямо , можно ли выезжать за стоп линию при повороте налево и дожидаться включения стрелки за стоп линией при разрешающем сигнале светофора движение прямо или нужно ждать включения секции разрешающей поворот налево за стоп линией ?
Если светофор разделен секциями на направления движения, то выезжать на пересечение без разрешения движения в указанном направлении нельзя. Это приравнивается как пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал регулировщика.
Вот как раз по рисунку наш перекресток! А если мне нужно ехать прямо? Встать в левый ряд - это значит обречь себя на то, что поворачивающие налево машины будут стоять и пропускать встречные и довольно долго, встать в правый - на светофоре будет основной красный с зеленой стрелкой направо. Я стаю и никому за собой не даю проехать по стрелке. Так как же лучше?
Вы что то путаете! По рисунку в правом ряду вам нет никакой стрелки направо. В правом ряду вы спокойно дождетесь зеленого сигнала, и левым никак не помешаете.
Как быть, если проезд прямо не возможен из-за ремонтных работ (проезд прямо закрыт), и дополнительная секция не работает (отключена вообще была), а на основном горит зеленый, разметка поворот налево разрешает, за перекрестком не могу развернуться (тупик), пропустил два светофора, повернул налево, и прилетел штраф за красный.