Валерий-42 писал(а)::arrow: Наша Ваз 2105 произведства 1983 года и на данный момент снята с производства, т.е. попадает под примечание пункта 3.1. Как мы понимаем, то можем поставить диодные лампы H4 не меняя фару, с настройкой на стенде и без притензий со стороны ГИБДД и судебных инстанций? И в случае конфликта можем ссылаться на ваше компетентное заключение.
Нет не можете. Вы можете поставить светодиодную блок-фару, авто корректор и омыватель фар. Сделать экспертизу, получить заключение и внести изменения в конструкцию ТС в ГИБДД.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Валерий, примечание к пункту 3.1 позволяет установить световые приборы от другого автомобиля, т.е. фары в сборе. Он в любом случае не позволяет использовать диодные лампочки в фарах, которые для этого не предназначены.
При установке фар от другого автомобиля их нужно будет оформить в ГИБДД, как изменение конструкции ТС. Про это речь шла в отдельной статье.
Мне очень интересно .кто писал этого рода законы и во многом правы конечно же .но такое ощущения что они сими пядей во лбу .и умнее разработчиков инженеров…таких фирм гигантов как Филипс и Осрам … которые выпускают тоже эту продукцию делая цокаль , ставя маркировку лампы типа Н4или Другова типа и специально под этот тип разрабатывают световой поток и располагая его там где он и должен находиться и получая правильную света теневую границу …. Хотя и фары как пишет в законе не имеют маркировку. Нового поколения типа ламп как света диодные лампы… такого рода фар просто нет в природе . а на дорогих миделях машин они имеют совсем другое устройство ….. и потому и складывается один единственный вывод что это всё придумано лишь с одной целью не для безопасности движения . поскольку имея лучший свет имея гораздо больший обзор и естественно имея правильную света теневую границу .мы не можем навредить встречному патоку ….значит раньше говорили ставя ксенон у вас должно быть омыватель на фарах и фара с электра регулированием . мол имея это вы не слепите встречный поток . а что разве фара сама моется во время загрязнения когда движется автомобиль ..ответ нет … или фара регулирует сама свет при приближение встречной машины . ответ тот же …на многих машинах с завода установлиных ксенон . не делают этого .только при включение фар она показывает что она регулирует поднимая свет .а дальше она стоит так как её отрегулировали ..то же самое со светодиодными лампочками … которые разработаны для установки в простые фары и имеют потребление энергии в несколько раз меньше.. а значит нагрузка на генератор меньше и как следствие идёт экономия потребления топлива … но у нас есть же закон .который написан вреди как для нашей безопасности . или просто чтоб запретить всё новое разработочное именно для безопасного и более экономного вождения …в место того чтоб подумать как огородить потребителя от некачественного товара не имеющего правильное фокуса потому не имеющего правильного светотеневой границе …проще просто запретить и всё … хотя повторюсь .как может влиять правильно разработанный продукт сделанный только на пользу для улутьшения вождения .
У меня Мазда 3 2008 снят с производства. У меня тюнинг оптика с дхо для моей марки авто.. я хочу установить led модуль линзу (нет лампочек и не возможно их туда поставить они встроены в линзу) корректор и омыватели имеются.. чем это грозит для меня???
Сергей, если Вы получите разрешение на установку в ГИБДД, а затем внесете изменения в документы автомобиля, то указанный тюнинг ничем грозить не будет.
24 февраля 2017 года остановился на посту ГИБДД и спросил лично у инспектора про светодиодные лампы в галогенных фарах. Был удивлён ответом, ставить LED лампы в галогенные фары МОЖНО! Инспектор сказал что вышло постановление о приравнивании светодиодных ламп к галогенным. В центральном ГИБДД якобы. Найти пока эту информацию не могу, если кто что знает отпишите.
Ну это глупое сравнение) У них камеры на жилетках висят и всё записывается, не думаю что они будут нести пургу. Но на всякий случай спрошу ещё пару раз у инспекторов, что-бы точно все сомнения развеять)
Спрашивать можно у многих ИДПСов.. Но данное нарушение рассматривает судья. И вердикт обычно такой: Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП: 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Так что с вопросами обращайтесь к судьям, ИДПСы в этом вопросе, сточки зрения наказания, не компетентны, они только оформляют (или не оформляют), а наказание выносит судья. П.С. Камеры на жилетках висят, но не всегда пишут. Если и пишут, то не всегда файлы сохраняются. Вот если у Вас камера висит, то это уже настоящий вещдок!
Правила без исключений - это исключение из правил.