или пункт 6.1.1 относиться только вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог.
Похожее есть и в СП. О том, что для 1-й категории можно переходы только в разных уровнях вне зависимости от зоны, говорит пункт 6.6.
Пункт 6.6, как и все остальные нормы и правила этого документа относится не только к новому строительству, но и к кап. ремонту и реконструкции.
Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.
Могу ошибаться, но организация нового пешеходного перехода существующей дороги похоже на "реконструкцию" (тем более с учетом строительства соотвестствующих сооружений), хотя в определении вроде стоит, что реконструкция предполагает перевод дороги в более высокую категорию... Тут же категория уже выше некуда. Но для ответа на это у Вас есть руководитель дипломного проекта. Думаю, его ответ должен быть решающим.
С точки зрения "буквы закона" нельзя говорить, что ГОСТ "позволяет" строить регулируемые переходы в одном уровне на первой категории в первой зоне, даже в предположении, что строительство нового перехода существующей дороги - это не реконструкция. Он запрещает вообще в первой зоне на всех строящихся и реконструируемых дорогах строить нерегулируемые переходы в одном уровне и говорит, что на дорогах в этом случае переходы могут быть либо регулируемые, либо в другом уровне. Условия выбора между этими двумя принципиально допустимыми для абстрактной дороги вариантами для конкретной категории дорог вполне могут быть определены другим документом.