Здравствуйте!
Выдали мне направление на осмотр в сервис для определения скрытых дефектов. Приехал значит туда, там разговорился с приемщиком о ремонте а/м. Он мне сказал, что скорее всего придется доплачивать за ремонт из собственного кармана, либо ставить китай или БУ, т.к. ремонт СК одобряет согласно какой то там методике РСА. Где в свою очередь, стоимость запасных частей и ремонтных работ сильно занижена. Он мне даже показал первичную калькуляцию из СК, где например: Стоимость передней левой двери указана 13000 т.р, крыло переднее левое 1700р и так далее... но фактическая стоимость данных запчастей составляет 35000р!! и 10000 р!! соответственно.
Как я понял до этого визита в сервис, из комментариев работников страховой при подаче заявления, что выплату можно получить без проблем, но с учетом износа деталей(что само по себе-бред!),по методике РСА, а вот восстановительный ремонт сделают новыми оригинальными запчастями и без учета износа и в полном объеме.
Подскажите: Насколько правдоподобна данная информация, законно ли это и как быть в данной ситуации? Или работник сервиса сразу начал технично меня обрабатывать на доплату? Кстати, по приезду в сервис сразу дали подписать бумажку о том, что гарантия на ремонт ЛКП 6 месяцев, вместо 12 по закону.