Опечатка. Правильно "а Вы".Mishutka писал(а):... в Вы
Опечатка. Правильно "а Вы".Mishutka писал(а):... в Вы
Mishutka писал(а):Те самые, которые плохо понимает ряд судей (и как оказалось, Вы тоже) - например, формулировка требования "уступить дорогу/не создавать помех". Поэтому ВС вынужден напоминать смысл этих правил своим младшим коллегам. Ну, и как верно подметил Ваш коллега, придуманное Вами "освобождают" не самое лучшее слово в данном случае. Просто такая обязанность отсутствует.
И что дальше? В данном случае это не имеет никакого значения. Данный нюанс обязанности имеет значение, если сама обязанность присутствует. Но Вам то и со сто двадцать пятого раза не понятно, что обязанность уступить дорогу этому велосипедисту в этой ситуации ОТСУТСТВУЕТ.но и вероятность такого события - может вынудить...
А я в отличие от Вас никуда с обсуждаемой темы "велосипедист едет по встречной полосе, а в этот момент слева по второстепенному примыканию выезжает автомобиль, с которым произошло столкновение", не соскакивал. Со стороны водителя событие правонарушения, предусмотренного статьей 12.14. ч3 КоАП РФ, в данном случае отсутствует ввиду отсутствия факта нарушения требования "уступить дорогу".GDW nik писал(а):Можете сконцентрироваться только на обсуждаемой теме?
Не этому велосипедисту, а участнику дорожного движения, имеющему первоочередное право движения.Так как в ПДД в понятии "Уступить дорогу (не создавать помех)" предусмотрена именно вероятность такого события - обязанность уступить дорогу велосипедисту присутствует.
GDW nik писал(а):Уверяю - Ваши сопли в сахаре - за всё хорошее против всего плохого - никого не впечатляют.
GDW nik писал(а): я работаю в автошколе?
GDW nik писал(а):Часто возникает этот вопрос. Хочу разобраться в следующих вопросах:
1. Ответственность обучаемого в случае ДТП в городе;
2. Ответственность обучаемого в случае ДТП (может это не ДТП) на площадке при сдаче госэкзамена (обучаемый самостоятельно за рулём);
3. Иногда обучаю глухонемых курсантов. Знак - глухонемой водитель - на ТС не вешаю. Нарушение или нет?
GDW nik писал(а):Страховать от всех повреждений дорого, да и незачем - в полисе ОСАГО есть пункт "учебная езда" - там у меня "галочка" стоит (причём за "галочку" при страховании не платишь ни копейки). В ДТП с учеником попадал, но виновником ни разу не был. С места ДТП всегда отправлял ученика домой (у ГИБДД никогда по этому поводу вопросов не было, хотя я указывал, что в момент ДТП за рулём сидел обучаемый). Всегда получал полноценную страховку (в страховой компании также про ученика ни слова).
Да.Вы утверждаете, что ППВС не прописывает новую норму в ПДД - а разъясняет положение "Уступи дорогу"
Не очень понял смысл этих несогласованных между собой частей речи, но правильным пониманием положения "уступи дорогу" (и именно правильное понимание изложено в данном документе) должны руководствоваться все, кого оно касается - водители за рулем, гаишники на посту, преподаватели автошкол на занятиях, судьи при рассмотрении дел. И это они должны делать вне зависимости от Постановления Пленума. Я это делал и до легендарного дела об обочине, и до Постановления Пленума. А многие руководствовались неправильным пониманием и до, и после. И сейчас продолжают.т.е. условия, при которых нужно не только учитывать судами при квалификации действий, но и водителями на дороге.
Да, так как это обязательный фактор в рамках понятия "уступи дорогу". А что, в тексте Постановления Пленума Вы нашли прямо противоположное?И основным аргументом является тот факт, что велосипедист, двигающийся по главной дороге, но по запрещённой траектории - преимущества не имеет.
Разговор из серии "если бы у бабушки был..." Вот когда будет, тогда и будем обсуждать дедушку. А пока обсуждаем бабушку - столкновение едущего по встречке велосипеда с выезжающим слева автомобилем.Вероятность того, что траектория движения велосипедиста может стать разрешённой в любой момент - Вы игнорируете
Имеют значения все обстоятельства, а не только место столкновения. Кто, как и когда оказался на правом краю ПЧ и какие действия при этом предпринимал. Надо изучать их все в комплексе. Например, если этот велосипедист окажется там за секунду до столкновения, как в голливудском боевике - спрыгнув из открытого люка низколетящего военного грузового самолета - столкновение будет, а состава правонарушения, предусмотренного статьей 12.14 ч.3 КоАП со стороны водителя не будет.Если столкновение велосипедиста и автомобиля будет на уровне правого края ПЧ - имеет значение?
Скажем так - по неправильному шаблону. Но при этом, так как имеет определенный авторитет среди судей более низкой категории ВС сформировал для них некий новый шаблон. И подобный шаблон должны были формировать преподаватели в автошколах на протяжении всего периода существования ПДД. Они же предпочитали преподавать некие более примитивные шаблоны. Из той же серии, что "при левом повороте в два ряда траекторию задает едущий справа" (в корне ошибочный посыл в целом, но в определенных конкретных случаях как раз рабочий). С позиции судебного разбирательства такие характерные для автошкол "универсальные методические новации" должны игнорироваться, так как с позиции ПДД в их системном понимании - всё не так просто.Считаю, что ВС этим постановлением предостерёг нижестоящие суды от вынесения решений по шаблону.
Да. И должны квалифицироваться правильно. При учете данных конкретных условий правильно квалифицировать выезд автомобиля на дорогу, по которой ехал велосипедист, (а не ДТП) как отсутствие события правонарушения по статье 12.14 ч.3 ввиду отсутствия факта нарушения требования "уступить дорогу" (согласно его определению в ПДД РФ). Кто и насколько виновен именно в ДТП и события каких других правонарушений с чьей стороны при этом имели место (или не имели) - разговор пусть и связанный, но отдельный.Поэтому каждое ДТП должно квалифицироваться не по тому или иному шаблону - а с учётом конкретных условий.
Mishutka писал(а):Этот велосипедист в этой ситуации к таким участникам не относится. Поэтому именно ему по ПДД никто уступать не должен, хоть с учетом вероятности. хоть без её учета. По ПДД на него обязаны реагировать как на "опасность для движения" - по пункту 10.1 ПДД. И так как обнаружить опасность в лице велосипедиста возможность была, то важно то, предпринял ли водитель предписанные 10.1 действия.
Mishutka писал(а): С позиции судебного разбирательства такие характерные для автошкол "универсальные методические новации" должны игнорироваться, так как с позиции ПДД в их системном понимании - всё не так просто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1