Произошло ДТП. На эскизе. Машина 1 тронулась с места убедившись, что сзади машин нет( с круга). Надо было развернуться, перестроились на левую полосу, встречной машины и сзади нет(по встречке), уже развернулись на 90 и тут удар в водительскую дверь, машину 1 развернуло от удара градусов на 15. Со стороны машины 2 след юза 8,8 м(Наверное было б больше, еслиб не столкновение), водитель машины 2 объясняет, что вынужден выехать на встречку, избегая столкновения. Группа разбора (скорее всего знакомые водителя машины 2 судя по поведению) с разгона показали п8.1. Пишу убежденно, что машины не было, так как по привычке тоже смотрел на дорогу. Т.е. если б я был за рулем, былоб тоже? Прошу помочь.
A_Vladimir! Чтобы можно было сделать какие-то выводы, нужна следующая информация: 1.Что обозначено под №3? 2.Если это автомобиль, то двигался он или нет? 3.На каком расстоянии от места столкновения автомобилей находился №3 в момент столкновения? 4.Сколько полос для движения и какой они ширины на той части дороги, откуда №1 начал перестроение. 5.Подавался ли сигнал левого поворота перед началом и в процессе выполнения маневра? 6.За какое время автомобиль №1 преодолел расстояние от обочины до разделительной полосы?
Здравствуйте. Машина 3 стояла у обочины. От места стоянки отъехали где то за 5-10 сек. Ширина полосы где то 9 метров. Машина 3 стояла сзади где то 15 метров
A_Vladimir! Ответы на поставленные вопросы даны не совсем четко, поэтому придется предполагать. 1.Если машина 3 отъехала за 5-10 секунд до столкновения, то ничто не мешало а/м 2 продолжить движение прямо, так как выезжая с круга он должен был находиться в крайнем правом ряду. 2.Если а/м 2 отъехала через 5-10 сек после аварии, то нужно рассуждать так: У водителя а/м 2 было достаточно времени, чтобы принять правильное решение. Находясь на расстоянии 70-80 метров от а/м №3 и имея скорость около 15 м/сек ( это 54 км/час.) у него было 5 сек. для торможения, остановки и тому подобное, чтобы избежать аварии. Для расчета я взял среднюю скорость, с учетом того, что поворачивая направо у а/м 2 она была еще ниже. С учетом ширины проезжей части вашего направления 9 метров, между повернувшим налево а/м 1 и а/м 3 должен был остаться интервал 3-4 метра, тоже достаточный для спокойного проезда. Делаем вывод: - нарушение ПДД в отношении п8.1 сделал водитель а/м 2. А теперь, исходя из личного опыта. Ситуация очень похожа на подставу. А/м №3 специально ставится или движется крайне медленно, вынуждая другой а/м перестраиваться. В этот момент его и бьют в левый бок. Просто в вашей ситуации опоздали и ударили не там, где было нужно. Не исключаю варианта, что за рулем а/м 2 просто "валенок". видел как въезжали в заднюю часть стоящего 3-5 сек перед перекрёстком а/м на виду у ГИБДД.
Машина 3 оставалась на месте. (2.Если а/м 2 отъехала через 5-10 сек после аварии - здесь непонятно, вы имеете ввиду от круга?), В ГАИ водитель 2 машины уединялись с группой разбора где то на 10 минут, т.е. знакомые. У них больше свидетелей. А мысль о подставе была, Сколько машин после проехало от круга, ни у одной скорость больше сорока в точке аварии не было, даже наблюдал момент поворота почти с такой же ситуацией, просто вторая машина спокойно успела затормозить, хотя по дистанции была намного ближе....
A_Vladimir! 1.Ваш а/м №1начал движение влево в 40 м. от круга и в этот момент с круга еще никто не выезжал-это я принял за точку отсчета. 2.Если одновременно с вами ( вы влево , а он с круга направо) начал движение автомобиль №2, то он имел много времени, чтобы принять правильное решение. Вы можете на практике, на любом другом а/м попробовать повернуть с круга направо и проехать почти сто метров до места разворота. Засеките время выполнения данного маневра. Будет очень хорошо, если данный эксперимент вы проведете вместе с адвокатом.Время, определённое вами на практике, будет очень весомым аргументом.