Змейка

Re: Змейка

Сообщение Serpiph » 05 сен 2011, 23:44

Молодец!

Идея с замечанием прохождения фишки 1 после движения по диагонали не нова, я её тоже заприметил и мне инструктор об этом говорил. Но не на всех прокатывает (как я понимаю, с длиннобазными не проходит).
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Змейка

Pddclub » 05 сен 2011, 23:44

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: Змейка

Сообщение Tatie » 21 сен 2011, 15:55

Моя "одноклассница" из автошколы перед пересдачей площадки брала несколько занятий с инструктором из конкурирующей школы, так он вообще учил ориентироваться по правому зеркалу по ходу выполнения всего упражнения, т.е. еще одна технология. На самом деле в жизни то и вправду нужно смотреть в правое зеркало, чтобы впередистоящее авто не задеть правым бортом, верно? (я еще не пробовала :) )
Tatie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:44
Откуда: Новокуйбышевск / Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Змейка

Сообщение Максим » 21 сен 2011, 19:14

Tatie, обычно я первоначально ставлю автомобиль так, чтобы заднее правое колесо находилось на уровне заднего бампера впередистоящей машины. В этом случае можно задеть впередистоящий автомобиль только правым передним углом при окончании маневра. Но от этого правое зеркало никак не защитит.

Правым зеркалом я обычно пользуюсь только при выравнивании автомобиля вдоль бордюра.

Кстати, если все время смотреть только в правое зеркало, то велика вероятность не заметить автомобиль, подъехавший сзади. Вчера видел подобную аварию на одной из улиц Рязани. Сначала долго не мог понять, как она могла произойти, а теперь похоже понял. Судя по всему водитель смотрел именно в правое зеркало.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2020 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
 
Сообщений: 17241
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 677 раз.

Re: Змейка

Сообщение Siberiana » 20 янв 2012, 13:16

Здравствуйте.
У меня такая ситуация получилась на сдаче:
встаю перед упражнением. Предыдущий шОфер ошибся и стоял недоделав упражнения и вообще никуда дальше не собирался, просто стоял. Получается ему еще нужно было обогнуть 1 столбик. Инспектор мне говорит "Езжай", я в недоумении "Он же не уехал и не собирается".... "Езжай"....
Я, хорошо, поехала... Все отлично шло, но даже когда я поехала впередистоящий авто так и не поехал, я даже немного растерялась, немного раньше закинула руль и почти задела столбик. (Получается мне нужно было "облизать" 1 столбик и 2 обогнуть.... И только когда нажала на тормоз, когда инспектор сказал сдавать задом (чтобы не снести этот столбик), только тогда впередистоящий авто тронулся и поехал. Соответственно, упражнение мною не выполнено.
Разве так можно делать, когда еще одно авто не закончило упражнение, едет следующий?
Я тренировалась когда, проходила всегда на "ура" змейку и вообще не предполагала, что такое может быть. Этот инцидент очень не понравился.
Siberiana
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Змейка

Сообщение Максим » 20 янв 2012, 16:53

3. Методика проведения практического экзамена на закрытой от движения площадке или автодроме (первый этап)

2.2. Первый этап практического экзамена проводится одним из двух методов:

а) один кандидат в водители выполняет в определенной последовательности все упражнения, предусмотренные комплексом. В этом случае кандидат в водители, не останавливая двигатель, информирует экзаменатора об окончании выполнения одного упражнения и о готовности к выполнению следующего;

б) несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно упражнение, предусмотренное комплексом, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Метод проведения экзамена выбирается в зависимости от материально-технического оснащения экзаменационного подразделения, обустроенности и размеров площадки, количества экзаменаторов, экзаменуемых и используемых экзаменационных ТС.


Думаю, нарушение методики имело место. Если подобное повторится, то откажитесь выполнять упражнение, сославшись на методику.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2020 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
 
Сообщений: 17241
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 677 раз.

Re: Змейка

Сообщение sclar » 21 янв 2012, 13:42

Извините, не понял, змейка делается передним или задним ходом?
Обязательно нужно научиться делать змейку задним ходом. В жизни это позволит решить много проблем. Я не советовал бы выезжать самостоятельно в большом городе, если Вы до автоматизма, не научились выполнять это упражнение.
Упражнение важнейшее.
Совет. Наверное у всех есть автомобиль. Выезжайте с кем то за город, поставьте три стойки и отрабатывайте. Объяснить теоретически невозможно. Машину нужно почувствовать, но когда Вы её почувствуете, вам сам чёрт будет не брат.
sclar
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Змейка

Сообщение Siberiana » 23 янв 2012, 09:15

Максим писал(а):Думаю, нарушение методики имело место. Если подобное повторится, то откажитесь выполнять упражнение, сославшись на методику.



Спасибо, Максим.
Я так и предполагала, хотелось убедиться.
Siberiana
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Змейка

Сообщение Skywriter » 26 янв 2012, 11:16

Доброе Вам время суток, Максим, и всем в том числе! Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу:
сегодня с инструктором впервые заехали на автодром, на котором ГАИ будет принимать экзамены. До этого мы тренировались на автодроме автошколы. Так вот, у меня на ГИБДДшном автодроме возникла проблема со змейкой. Проблема заключается в том, что на автодроме автошколы змейка у меня без проблем получалась только на одном сцеплении на первой передаче, так как расстояние между стойками там гораздо больше, чем на автодроме ГАИ, да и подъезжаешь к первой стойке параллельно линии стоек. А вот на ГИБДДшном автодроме расстояние между стойками очень маленькое и на одном сцеплении машина едет очень быстро, причем так, что я не успеваю вписаться в пространство между змейками. Инструктор на меня орет, говорит, что надо работать двумя ногами, то бишь тормозом и сцеплением, хотя сам до этого нихрена не учил так тормозить на змейке.Говорил: "Просто отпускай сцепление и катись!" В ответ на мой вопрос как сильно нужно выжимать сцепление и тормоз, и нужно ли их выжимать одновременно, чтобы машина ехала очень медленно , он закатил глаза под лоб, словно я задал ему идиотский вопрос, тяжело вздохнул и сказал, что не может объяснить мне это на словах, поскольку надо это почувствовать. Короче, так я от него на этот вопрос ответа и не добился. Сошлись с ним на том, что я буду тормозить только одним сцеплением, так змейка у меня более менее получается. Но насколько я знаю, что так делать нельзя, поскольку сцепление очень быстро изнашивается.
Может, Вы ответите мне на этот вопрос, как добиться на первой передаче от автомобиля очень медленной скорости, не тормозя его одним сцеплением.

Аналогичный вопрос про параллельную парковку задним ходом. Я тоже ее выполняю , регулируя скорость одним сцеплением, что, наверное, не есть гуд. Как регулировать заднюю скорость автомобиля путем нажатия сцепления и тормоза?

Заранее благодарю за информацию.
Skywriter
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Змейка

Сообщение Serpiph » 26 янв 2012, 22:39

Skywriter! Обычно параметры сцепления и тяговитости подобраны так, что на одном сцеплении машина катится примерно со скоростью пешехода. Если Вам нужно ещё уменьшить скорость, то желательно сцепление частично отжимать (иначе тормоз может заставить заглохнуть двигатель). Да, при этом оно сильнее изнашивается, но такова жизнь. Хотя если машина не останавливается совсем, то сцепление гораздо легче подхватывается (меньше вероятности, что двигатель заглохнет). Если площадка ГИБДД горизонтальная, то можно попробовать обойтись одним сцеплением, если же имеет наклон (как в моём случае), то придётся держать тормоз наготове (чтобы не укатиться обратно или не набрать лишнюю скорость). Точно также и движение задним ходом.

Помните, что Ваша задача - это сдать экзамены, а не максимально сохранить автомобиль. Пускай это выглядит цинично. Конечно, специально не надо усердствовать в этом (да и вообще ко всему аккуратно относиться), но если нужно Вам немного отжать сцепление, то сделайте это.

Стандартно для движения накатом отжимается только сцепление, педаль тормоза не используется.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Змейка

Сообщение Skywriter » 27 янв 2012, 07:10

Serpiph!
Спасибо, Вы меня успокоили! :) Теперь я уверен, что сдам автодром без проблем.
Skywriter
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сдача автодрома

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0