GDW nik писал(а):stp56 писал(а):stp56, похоже, Вы осознаёте, что ПДД (п 12.6 ПДД) Вами нарушен. Вы отвели своё ТС из одного места, где остановка запрещена - в другое место, где
так же остановка запрещена - теперь Вы нарушили ещё и п 18.2 ПДД.
Возможно, нарушения бы и не было, если бы остановка была
именно вынужденной. Вот определение:
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Объясните, пожалуйста,
Первое - что же Вас "вынудило" остановиться? Ведь в скопированном мною определении - техническая неисправность должна
вынудить (- т. е . дальнейшее движение просто невозможно) водителя прекратить движение. У Вас, как я понял, какая-то лампочка на табло загорелась. Ведь, на самом деле, Вы остановились, опасаясь, что это (лампочка) - техническая неисправность может быть серьёзной, ведущей к поломке двигателя. Именно может быть! Но это всего лишь Ваши опасения, догадки, предположения, не так ли? - а предположения нельзя называть вынуждением (или можно?
)
смотрю адекватные люди на форуме есть))
если судить по правилам, то остановка по моей ситуации в любом месте - это нарушение 12.6. Как раз тут случайно видео увидел. Человек остановился по среди дороги, в своем ряду, на мосту, выставил знак, все как положено - менял колесо. Причем на дороге было машин - можно пересчитать по пальцам. Собственно ссылку давать не буду, но водитель погиб......остался в прямом смысле - без головы.
Это еще раз убеждает меня, что остановиться на обочине - правильное решение.
До происшествия обращался в один СЦ, для поиска ведомых неисправностей. Машина новая, мало ли где-что не докрутили. Т.к. машиной пользуюсь очень мало (в день проезжаю максимум 30-40км и то не каждый), то с момента обращения в СЦ и до появления неисправности прошло около недели. СЦ послал (правда не письменно, тут моя ошибка), якобы - неделю ездил = твои проблемы.
В принципе все духнгодичное описание ситуации (за исключением последних двух заседаний) в прикрепленном письме.
Предпоследнее - МГС увидел ошибку в рассмотрении Райсуда (не то постановление рассматривали) и вернул дело обратно. А по последнему: как понимаю., возражений, что остановка была вынужденной у суда не было. У суда было только: " нет такого пункта в ПДД по которому можно отменить административку".
GDW nik писал(а):Второе - чем же Вы руководствуетесь, называя свою остановку именно вынужденной?
Исключительно своей безопасностью. + стоит электрогур. Не знаю, приходилось ли ездить Вам с ГУРом который то работает, а то нет.......но это еще "то шоу". Сначала едите, все ок, а потом как резко нагрузка на руль возрастает. Один раз, в повороте неожиданно отключился - чуть не улетел.
vektorv писал(а):Ага, по-своему, только как я погляжу, вместе со мной их точно также трактуют: "ГИБДД, РайСуд, МГС, Пленум МГС, РайСуд, МГС, РайСуд.......сейчас видимо опять будет МГС и Пленум".
Если все было б ОК со стороны этих уважаемых лиц, как Вы думате, дело б столько раз возвращалось туда-обратно?
Думаю, что нет.......
vektorv писал(а):GDW nik, человек два года ходит по судам, наверняка не на один форум уже писал... И как видно из диалога, бесполезно просить подробностей и что либо объяснять.
первый раз написал, спросил, т.к. то что говорят "уважаемые люди" не складывается у меня в голове.........в принципе Ваши суждения тоже. Напишите свою почту, я Вам видео пришлю, как человеку, вынужденно остановившемуся по среди дороги в прямом смысле размазало мозги по дороге. Надеюсь Вы будете смотри на все это по другому....
vektorv писал(а):Лично я, пас)
С удовольствием приму Ваш самоотвод.
С уваж.