Александр-921,
Вы что эксперт? К Вам мои слова уж точно никак не касаются! Не переживайте так! Дышите носом, читайте мурзилку! Пейте Массандру.
Алексей Ч, - предлагаю считать наездников погонщиками, у которых просто лошадь находится между ногами.Алексей Ч писал(а):погонщик и наездник - это абсолютно разные слова по значению, а в требование к понятию водитель влезло только одно слово, погонщик. Что теперь прикажите делать?
Алексей Ч писал(а):Господи боже мой, опять...
Я далее цитат из общих положений не отходил! Причем здесь моя логика?
Mishutka писал(а):А вот СИМ-ом будет считаться то транспортное средство, которое удовлетворяет особым критериям, приведенным в особых положениях.
"Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
Алекс-55, - СИМ - это прежде всего транспортное средство - именно этими словами начинается определение СИМ.Алекс-55 писал(а):Если читать ПДД РФ буквально, то на картинках тоже СИМ)
Александр-921 писал(а):Алекс-55, - СИМ - это прежде всего транспортное средство - именно этими словами начинается определение СИМ.Алекс-55 писал(а):Если читать ПДД РФ буквально, то на картинках тоже СИМ)
Поэтому сначала читаем определение:
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
и сразу же исключаем устройства, показанные на первых двух картинках. Они уж никак не предназначены для чего-то там =ПО ДОРОГАМ=.
А уж потом, чтобы из всего множества транспортных средств именно СИМ, читаем определение дальше и проверяем особые условия и признаки, которые присущи именно этому устройству:
• наличие колёс (колёсиков)
• индивидуальность использования
• наличие хотя бы одного двигателя.
И если хотя бы одно условие не выполняется, значит это не СИМ.
Например:
- скоро придумают скейтборд на воздушной подушке или вообще -скейт-магнитопла́н. Для них придётся опять вносить изменения в ПДД, потому что они не будут считаться СИМ, потому что нет колёс.
- если на электросамокат производитель прикрутит дополнительное маленькое кресло для дополнительного маленького человечка - этот электросамокат уже не сможет именоваться СИМ, потому что налицо использование уже не индивидуальное, а совместное.
.... Примечание: а вот груз на СИМ перевозить можно - даже в дополнительно прикрученном багажнике... даже на прицепе.
- "… использования двигателя …" - все средства передвижения без двигателя (коньки роликовые, самокаты, беговелы, кроссовки с роликами на пятках и пр...) — это не СИМ.
- и т.д.
Но и это ещё не конец...
Только лишь по определению нельзя точно отделить исследуемое устройство от похожих на него.
Для этого придётся дополнительно проверить его на принадлежность:
= к мопеду - максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
= к электровелосипеду по наличию педалей или рукояток для приложения мускульной силы (здесь есть нюансы)
= к инвалидной коляске с моторчиком (читай - к пешеходу)- здесь совсем всё плохо...
И такое дополнительное сравнение - это нормально.
Ведь никого же не смущает случай, когда сравнивают между собой паспортные данные и технические характеристики какого-нибудь навороченного мопеда, скутера и маленького мотоцикла...
===========
Вот именно поэтому Mishutka и писал, что определения недостаточно.
===Сначала принципиальное решение, а потом конкретика===
В этом и заключается его логика..... Правда мысли свои он не умеет выражать простым крестьянским языком... ему бы всё трёхмерные элементы формальной логики и юридически выверенные формулировки...
======
Хотя лично я считаю, что определение СИМ п п.1.2 ПДД можно было бы и подработать, чтобы
бы не возникало лишних вопросов и споров.
На мой дилетантский взгляд, ничего не мешало сделать определение более развёрнутым или хотя бы включить в определение СИМ всего лишь несколько моментов:
--ограничить сверху и снизу мощность двигателя (как для мопедов).
--ограничить максимальную конструктивную скорость (как для электровелосипеда). Тем более, что пунктом 24.6 движение лиц, использующих СИМ, в любом случае разрешается со скоростью не более 25 км/ч. Об этом см. пояснения к п.24.6?
--исключить возможность использования двигателей внутреннего сгорания - спорно с прицелом на будущее, но в современных условиях было бы не лишним.
Но по СИМ - это всего лишь первый пробный камень, брошенный МВД и Правительством в массы, на "...будем посмотреть что народ об этом думает..."
А народ как раз и думает - вот и у Собянина IT-шники уже придумали для него лично городские СИМ, скорость которых через спутники ограничивается в зависимости от его конкретного местоположения в данный момент времени...
Путаность суждений часто происходит от того что не могут разобраться с классификацией. И на том строят суждения и доказательства с опровержениями.
Транспортное средство (ТС)- это класс - и могут быть в этом классе различные транспортные средства. Какие? Каков тогда признак классификации в данном случае мы имеем? (ТС двигаются по воде земле и воздушном пространстве.) В нашем случае все что по земле двигается это наземный транспорт, но и он делится на то что по рельсам двигается, а что, и как прописано ПДД - без рельс . И ПДД не несут глобальной задачи с определением этого.
Они написали, как и положено, для умных людей: ТС - это.. и т.д. даже не думая, что кто-то будет иметь ввиду при этом ракету или вертолет.
Но понятие, транспортное средство, которое рассматривается ПДД, применяется к дорогам, (что это такое, тоже прописано ПДД),
поэтому нет смысла расписывать правила движения, на той территории, где эти ТС не могут использоваться в общем , вода, воздух. Хотя технически это вполне возможно. Поэтому никто не опровергает того, что мы рассматриваем вопросы движения наземных ТС, а не воздушных, или водных.
Когда условия организации безопасности дорожного движения возникают, таким образом, что транспортные средства необходимо делить на виды, то это и происходит, по обозначенным в этих требованиях признаках. Например:
"Автопоезд"- механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
Что мы теперь можем перепутать, и не разобраться?
"Велосипед","Гибридный автомобиль", "Мопед","Маршрутное транспортное средство","Механическое транспортное средство","Мотоцикл","Прицеп","Школьный автобус","Электромобиль","Средство индивидуальной мобильности". Это все виды ТС.
Но нет автомобилей, троллейбусов? Почему? Потому что это типы ТС, относящиеся к определенному виду.
Автомобиль - Механическое транспортное средство. (Хотя что такое автомобиль ПДД не рассматривают, изначально ставя его в тип ТС) Возник прецедент добавили новый тип - Гибридный автомобиль. Но следует помнить, что типы ТС могут соотносится при предъявляемых требованиях к разным видам, например троллейбус. Это - Маршрутное транспортное средство, Механическое транспортное средство, Электромобиль. И если есть ограничения то они прописываются правилами, а не придумывается суждением любого человека в силу его логики, опыта или мировоззрения.
Поэтому СИМ может быть Электромобилем, но не является механическим ТС ввиду того что ПДД это прописали и исключили, как и в случае с велосипедами.
Поэтому СИМ является ТС, но не каждое ТС станет при этом СИМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1