Максим писал(а):Если у Вас есть другие идеи по поводу проезда подобных перекрестков, то напишите их в комментариях к данной статье.
Собственно, изложенная в статье идея базируется на комбинации "деликатных умолчаний", "недоказанных гипотезах" и некоторых "передергиваниях" текста правил.
О чем умолчали - о том, что водители должны соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров и т.д., что позволило не доказывать гипотезу №1.
Недоказанная гипотеза №1 - к "белому" водителю вообще относятся сигналы данного светофора и вытекающие из этого обязанности по п. 6.13.
Недоказанная гипотеза №2 - в данном месте светофорами регулируется движение автомобилей только через переход, а не через участок горизонтальной дороги, включающий пересечение проезжих частей и переход.
Передергивание текста ПДД - выкидываем из текста правила "неудобные слова" и получаем "водитель обязан остановиться". Так дела не делаются. Из серии "Пациент, Вы должны съесть тарелку супа". Главное съесть тарелку, а будет в ней суп, салат или вообще ничего не будет... Остановиться водитель должен в определенных ситуациях в определенных местах. В других ситуациях в других местах он останавливаться не обязан. Из этого и получаются "схемы организации дорожного движения", которые могут существенно измениться при переносе тех или иных линий разметки. Зачем в противном случае есть 2 варианта схем - на одном варианте есть 2 стоп-линии (как на въезде на пересечение проезжих частей, так и по границе "перекрестка" изнутри непосредственно перед зеброй), а на другом только одна (перед зеброй стоп-линии нет), раз это ни на что не влияет?
Мы будем исходить из того, что речь идет об отсутствии стоп-линии на траектории движения автомобиля.
Недоказанная гипотеза №3.