Вход  •  Регистрация

Трамвайные пути посередине дороги

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Klonic_J » 17 мар 2012, 20:28

Только левыми бортами. И даже объясню почему. Формально в пределах пересечения проезжих частей можно разъезжаться и правыми бортами. Но наличие трамвайных путей поперёк приведёт к тому, что нам придётся ехать фактически по встречке нашей первой дороги, так как угол поворота изначально будет небольшой. И потом не докажете инспектору, что Ваш маневр - это поворот, а не наглый выезд на встречку с последующим поворотом. Тем более, что ширина двух трамвайных путей приблизительно равна длине автомобиля.


по пдд на перекресте можно хоть дрифтовать вокруг своей оси, главное выехать с перекрестка не на встречку.

левые и правые борта, центральная точка это выдумки автошкол.

Можно, как удобно, трактовка маневров инспекторами это отдельная история, и у водителя в этом плане преимущество, он знает, что инспектор будет трактовать против него, поэтому на практике все спорные моменты не оговоренные в пдд нужно заведомо трактовать не в свою пользу.

И главная ошибка в головах большинства водителей, изначальный настрой что то доказывать инспектору, хотя должно быть наоборот, это он должен доказать нарушение.
С другой стороны, когда система настроена против водителя, лучше лишний раз не провоцировать.

у нас в городе 99% решений судов не в пользу водителей.
Аватар пользователя
Klonic_J
Специалист по ПДД
 
Сообщения160
Благодарности5
Год регистрации2012

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Pddclub » 17 мар 2012, 20:28

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение sclar » 18 мар 2012, 13:57

Klonic_J писал(а):
1. по пдд на перекресте можно хоть дрифтовать вокруг своей оси, главное выехать с перекрестка не на встречку.

левые и правые борта, центральная точка это выдумки автошкол.

Можно, как удобно, трактовка маневров инспекторами это отдельная история, и у водителя в этом плане преимущество, он знает, что инспектор будет трактовать против него, поэтому на практике все спорные моменты не оговоренные в пдд нужно заведомо трактовать не в свою пользу.



1. Попробуйте в разрыве разделительной полосы разъехаться правыми бортами. На форуме эта тема уже обсуждалась. Наверное Вы имели ввиду не перекрёсток, а пересечение проезжих частей.
Вопрос был в следующем - можно ли трактовать трамвайный путь, как разделительную полосу.
Если да, то только левыми бортами.
Если нет, то как угодно.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Klonic_J » 19 мар 2012, 10:51

Вопрос был в следующем - можно ли трактовать трамвайный путь, как разделительную полосу.
нельзя по определению разделительной полосы
Аватар пользователя
Klonic_J
Специалист по ПДД
 
Сообщения160
Благодарности5
Год регистрации2012

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Serpiph » 20 мар 2012, 21:50

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
СНиП 2.05.09-90
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
1.8. В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:
на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны ррасполагаться выше уровня бортового камня, ограждающего проезжую часть;
на самостоятельном полотне (преимущественно на загородных участках трамвайной линии);
на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон), а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.
Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается. На автомагистралях, имеющих раздельные полосы движения, размещение трамвайных путей возможно в разделительной полосе, если ее ширина отвечает требованиям п. 2.35 настоящих норм.
1.9. Скоростные линии трамвая следует проектировать, как правило, наземными на обособленном полотне, расположенном вдоль магистральных улиц, или на самостоятельном полотне — вне пределов населенных пунктов.
Обособленное трамвайное полотно следует отделять от проезжих частей улиц, тротуаров и велосипедных дорожек разделительными полосами (газонами) с устройством ограждений, запрещающих доступ пешеходов и внерельсового транспорта, кроме специального по обслуживанию и ремонту. Разделительные полосы на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам допускается не предусматривать.
Для отдельных участков пути (в центральных районах города с интенсивным движением, при наличии узких улиц с капитальной застройкой, в транспортных узлах, а также в трудных топографических условиях) при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается проектировать тоннели или эстакады.
На перегонах скоростных линий трамвая, прокладываемых на застроенной территории, надлежит предусматривать надземные или подземные пешеходные переходы, расстояние между которыми устанавливается в зависимости от градостроительной ситуации, а также переезды в необходимых случаях при соответствующем обосновании.


Правда, непонятно, действует ли сейчас этот СНиП.
Вложения
СНиП_2.05.09-90.doc
(779 KiB) Скачиваний: 492
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение sclar » 21 мар 2012, 09:45

Serpiph, не путайте, когда ТП расположен на разделительной полосе, и в одном уровне с ПЧ. Это разные вещи.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Pddclub » 21 мар 2012, 09:45

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Evengi » 28 май 2012, 18:19

Подскажите если ТС расположено строго между трамвайными путями встречного и попутного направления, не заезжая на рельсы ни того ни другого, то это встречка? Т.е. до каких пор считается, что ТС расположено на трамвайных путях попутного направления и соответственно, когда считается, что ТС средство выехало на встречные пути?
Моя ситуация...буду очень благодарна за ответ!!!
Аватар пользователя
Evengi
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Klonic_J » 28 май 2012, 22:13

между путями полос нет - встречной полосы быть не может.
откуда начинается встречный трамвайный путь вопрос риторический.
с точки зрения логики и безопасности по габаритам трамвая,
если рассматривать трамвайный путь, как элемент дороги, то от встречной рельсы.

По пдд трамвайные пути - это элемент дороги.

Делить участок пополам между рельсами это необоснованные выдумки.
Аватар пользователя
Klonic_J
Специалист по ПДД
 
Сообщения160
Благодарности5
Год регистрации2012

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Evengi » 28 май 2012, 22:45

Спасибо за ответ,таким образом есть шанс остаться с правами. А не знаете пункт ПДД, который прописывает с какого момента считается въезд на пути встречного направления?
Аватар пользователя
Evengi
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Klonic_J » 28 май 2012, 22:52

нет такого пункта, есть определение "Дорога", в нем фигурируют трамвайные пути как один из элементов.
есть пункт 9.6, который запрещает выезд на встречные трамвайные пути.
Аватар пользователя
Klonic_J
Специалист по ПДД
 
Сообщения160
Благодарности5
Год регистрации2012

Re: Трамвайные пути посередине дороги

Сообщение Serpiph » 29 май 2012, 22:36

Хм, строгого определения где попутка, а где встречка в ПДД нет. Исходя из габаритов трамваев и п. 9.1 ПДД линия раздела, по идее, должна проходить посередине между трамвайными путями встречных направлений. А вот заезд или незаезд на встречные трамвайные пути смотрится по проекции ТС на дорогу, учитывая и боковые зеркала.

Я пока ещё не встречал возможности поместить ТС между трамвайными путями так, чтобы не заползти на оба трамвайных пути одновременно.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Пред.

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0