Только левыми бортами. И даже объясню почему. Формально в пределах пересечения проезжих частей можно разъезжаться и правыми бортами. Но наличие трамвайных путей поперёк приведёт к тому, что нам придётся ехать фактически по встречке нашей первой дороги, так как угол поворота изначально будет небольшой. И потом не докажете инспектору, что Ваш маневр - это поворот, а не наглый выезд на встречку с последующим поворотом. Тем более, что ширина двух трамвайных путей приблизительно равна длине автомобиля.
по пдд на перекресте можно хоть дрифтовать вокруг своей оси, главное выехать с перекрестка не на встречку.
левые и правые борта, центральная точка это выдумки автошкол.
Можно, как удобно, трактовка маневров инспекторами это отдельная история, и у водителя в этом плане преимущество, он знает, что инспектор будет трактовать против него, поэтому на практике все спорные моменты не оговоренные в пдд нужно заведомо трактовать не в свою пользу.
И главная ошибка в головах большинства водителей, изначальный настрой что то доказывать инспектору, хотя должно быть наоборот, это он должен доказать нарушение.
С другой стороны, когда система настроена против водителя, лучше лишний раз не провоцировать.
у нас в городе 99% решений судов не в пользу водителей.