Вход  •  Регистрация

Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение KOPOVEB » 05 мар 2025, 10:49

GDW nik писал(а):
KOPOVEB писал(а):GDW nik, При отсутствии разметки и знаков "начало/конец полосы" водители сами определяют полосы движения , начиная от правого края.

Что значит "водители сами определяют полосы движения , начиная от правого края."? Следите за своими формулировками. Водители разные. И тот водитель, который двигается слева, в случае ДТП - будет заявлять, что определял полосы именно слева. Не стану третий раз приводить аргументы этой позиции по ПДД.


GDW nik, "9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется... самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними." - получается сами водители определяют ! Если на "моргуновке", то может быть и ТРИ! Для МАЗа-КРАЗа - одна! Именно , СПРАВА отсчитываются полосы (п.16.1)
Это формулировки не мои , а из ПДД! Пункты привожу как аргумент!
Водитель слева может утверждать, что Солнце вращается вокруг плоской Земли! Но , он был во второй полосе, перестроился в первую!
Аватар пользователя
KOPOVEB
Специалист по ПДД
 
Сообщения66
Благодарности2
Год регистрации2024

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Pddclub » 05 мар 2025, 10:49

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение GDW nik » 05 мар 2025, 11:08

Александр-921 писал(а):GDW nik, а если попросить вас это сделать, станете?
Или дайте, пожалуйста ссылку на первое и второе приводнение аргументов - сам попробую разобраться.
У меня здесь пробел в знаниях, нужна ваша помощь.


Александр-921, для Вас - любой каприз :):
GDW nik писал(а):Осевая линия определена п 9.1 ПДД. Исходя из принципа продольности полос движения (п 1.2 ПДД) та полоса, по которой двигается левый не заканчивается.


Александр-921 писал(а):GDW nik, я думаю, что KOPOЛEB в этом случае имел не количественный, а порядковый счёт полос. И счёт именно начиная от правого края ПЧ.

Смело. На это можно только надеяться... :) Иначе - как в анекдоте про крокодила.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение GDW nik » 05 мар 2025, 11:33

KOPOVEB, слова "начиная от правого края" - отсебятина от Вас. Это ваша формулировка - не из ПДД. Вы самовольно пришпандорили слова из 16.1 в 9.1 ПДД. Смысл от этого не меняется, но Вы эти слова приводите как аргумент (или инструмент) для определения очерёдности при сужении ПЧ.
А в этом случае это уже отсебятина и ошибка.
Ведь вопрос то даже не в этом.

Вопрос в том, что при начале полосы или сужении ПЧ - перестроением нужно считать выезд из занимаемой полосы - а не судить об этом по порядковому номеру полос справа налево или слева направо.
Привёл же пример перестроения. Водитель выехал с "первой" полосы и "оказался" также в "первой же" полосе торможения. Именно выезд с занимаемой полосы называется перестроением - а не их порядковый номер.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение Александр-921 » 05 мар 2025, 11:35

GDW nik писал(а):GDW nik писал(а):
Осевая линия определена п 9.1 ПДД. Исходя из принципа продольности полос движения (п 1.2 ПДД) та полоса, по которой двигается левый не заканчивается.
GDW nik, и чо?
Я надеялся, что вы озвучите свои аргументы того, что в определённых условиях при порядковом счёте левая полоса может считаться первой.
С примером желательно.
А вы мне про =заканчивается - не заканчивается=
Вы сами случайно не 25 лет преподавали? :) ;)
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения961
Благодарности71
Год регистрации2020

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение GDW nik » 05 мар 2025, 11:49

Александр-921, ещё один раз - смена порядкового номера полосы чаще всего является следствием перестроения. Но не всегда. Всегда перестроение - выезд из занимаемой.
Пример в подтверждение приводил ниже - случай, когда заканчивается полоса разгона справа. Вы с полосы не выезжаете и не перестраиваетесь, а двигаетесь сначала по второй - а после слияния по первой полосе.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Pddclub » 05 мар 2025, 11:49

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение KOPOVEB » 05 мар 2025, 12:16

GDW nik писал(а):Александр-921, ещё один раз - смена порядкового номера полосы чаще всего является следствием перестроения. Но не всегда. Всегда перестроение - выезд из занимаемой.
Пример в подтверждение приводил ниже - случай, когда заканчивается полоса разгона справа. Вы с полосы не выезжаете и не перестраиваетесь, а двигаетесь сначала по второй - а после слияния по первой полосе.


GDW nik, Сужение проезжей части и окончание полосы разгона - разные вещи!!
При отсутствии знаков и разметки утверждать про полосу разгона-торможения - голословно! Эти полосы по ПДД выделяются ЗНАКАМИ или РАЗМЕТКОЙ!!!
Принцип продольности от осевой нигде в ПДД не прописан! А, вот первая полоса всегда находится у ПРАВОГО края проезжей части!
Аватар пользователя
KOPOVEB
Специалист по ПДД
 
Сообщения66
Благодарности2
Год регистрации2024

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение GDW nik » 05 мар 2025, 12:36

Александр-921 писал(а):GDW nik, и чо?
Я надеялся, что вы озвучите свои аргументы того, что в определённых условиях при порядковом счёте левая полоса может считаться первой.

А это точно моё утверждение? Вы лукавства у Мишустика нахватались как кошка блох! :)
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение Александр-921 » 05 мар 2025, 16:06

GDW nik писал(а):А это точно моё утверждение?
GDW nik, наверное не точно.
Ну и ладно... Как мне кажется, первый вопрос от КОРОЛЁВА был провокационным и насчёт сужения и перестроения у нас всех обоих троих мнения совпадают.
================
А вот с траекторией движения грузовиков по автомагистрали, по моему, мнения разделились.
== КОРОЛЁВ считает, что водитель грузовика, двигающегося по второй полосе автомагистрали, при увеличении количества полос за счёт переходно-скоростной полосы (например, полосы торможения) для того, чтобы не нарушить запрет п.6.1, обязан "плясать" и срочно "шарахаться" вправо на соседнюю полосу, выполняя лишний манёвр на скорости до 110 км/час и создавая неоправданные опасности для движения другим участникам ДД.
Что является глупостью и недоработкой наших ПДД.
== GDW nik считает, что никто не заставляет водителя двигаться по второй полосе, и, чтобы исключить возможное нарушение п.16.1 и не "плясать", лучше вообще просто всегда на всякий случай трусовато двигаться по крайней правой полосе, тогда никакого увеличения числа полос ПЧ можно не бояться.
Ну..., так себе совет - ссыковатый и ограничивающий законные права водителя грузовика.
==
GDW nik, вот вам три вопроса, ответьте на них, желательно коротко
1я картинкаИзображение - вы согласны с таким подсчётом количества полос и их порядковыми номерами на автомагистрали?
===================
2-я картинкаИзображение - считаете ли вы такую траекторию движения грузовика в угоду выполнения требования п.16.1 обоснованной с точки зрения безопасности дорожного движения на автомагистрали? На автомагистрали!!!
===================
2-я картинкаИзображение - а так?
Такая пляска грузовика через две полосы - это нормально?
Кстати, в этом случае от "шараханья" вправо не спасёт даже ваш совет двигаться заранее строго по правой крайней полосе.
Последняя картинка, наверное, скорее всего несколько надумана, но мы же рассуждаем теоретически...
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения961
Благодарности71
Год регистрации2020

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение KOPOVEB » 05 мар 2025, 17:41

И почему у меня провокационный вопрос? В действительности ситуация частая!
При наличии разметки перед "бутылочным горлышком" очередность проезда очевидна!
Если ни разметки , ни знаков нет, то автомобиль , движущийся вдоль края проезжей части в ПРАВОЙ полосе пользуется преимуществом перед авто в левой полосе, который из ВТОРОЙ перестраивается в ПЕРВУЮ полосу , не так ли?
Кстати , на левом рисунке перестроение без "выезда" из полосы!
Никто не будет спорить, что после "горлышка" нет ПРАВОЙ полосы, осталась ЛЕВАЯ , хи-хи?
Вложения
05-03-25.png
05-03-25.png (23.13 KiB) Просмотров: 64
Аватар пользователя
KOPOVEB
Специалист по ПДД
 
Сообщения66
Благодарности2
Год регистрации2024

Re: Сужение проезжей части и что такое полоса разгона-торможения?

Сообщение GDW nik » 05 мар 2025, 18:28

Александр-921, даже коротко отвечать не буду потому что Вы знаете ответы.

Александр-921 писал(а):но мы же рассуждаем теоретически...

Тут надо определиться. Или теоретически, или рассуждаем категориями "ссыкливо и трусовато". Тогда почему Вы ограничились до 110 км/ч?
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3578
Благодарности264
Год регистрации2016

Пред.След.

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2