поясняю следующее, что управляя исправным, в техническом отношении, автомобилем пристёгнутый ремнём безопасности и включённым ближним светом фар, на двухполостном участке автодороги в своей полосе, прямолинейно со скоростью 80км/ч (ограничение по скорости на данном участке автодороги не более 90 км/ч) не превышающий установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, соблюдая безопасную дистанцию и боковой интервал в направлении движения.
Внезапно, автомобиль , двигающийся перед мной,изменил направление движения вправо к жёлтой линии обозначающей правый край проезжей части автодороги резко снижая скорость, начинает выполнять поворот налево с включением левого указателя поворота. Я одновременно включил звуковой сигнал и применил экстренное торможение.
Однако столкновение избежать не удалось. Возможности избежать столкновения у меня не было, т.к. слева по встречной полосе двигались автомобили, а справа находится овраг глубиной более двух метров. Боковой удар столкновения пришёлся правой передней частью моего автомобиля в левое заднее колесо автомобиля , затем автомобиль завершив свой манёвр, разворот вне перекрёстка, выполнил остановку на обочине за жёлтой линией ,обозначающей левый край проезжей части встречного движения. Мой автомобиль, остался стоять на месте после столкновения.
После столкновения, я включил аварийную сигнализацию, убедился что нет раненых, выставил знак аварийной остановки позади своей машины на расстоянии 30 метров и вызвал сотрудников ДПС по телефону 020.
В автомобиле, которым я управлял, находился свидетель( очевидец), сидевший на переднем пассажирском сидении, произошедшего ДТП
В ДТП дознаватель ГИБДД усматрел моё нарушение требований п. 10.1 ПДД