анатолий викторович писал(а):Коллеги! ...
Ваши рассуждения по поводу въезда на встречную полосу в разрешенном месте и о сложностях предвидения, когда начнётся линия 1.1 просто смешны.Линию 1.1 предваряет линия 1.6 (линия приближения), которая по ГОСТ наносится за 40 метров. Вот, если её нет, спорьте и бейтесь до конца.
Ха-ха три раза! Уважаемый, как говорил Жванецкий, в действительности всё не так, как в жизни! Я ежедневно с утра до вечера вожу автомобиль по городам и весям, и вижу где и для чего у нас рисуется разметка и устанавливаются знаки. Там где действительно нужны ограничения - их и в помине нет. А где дорога, как взлётка на все 100 - ограничений хоть на повозку пересаживайся!!! А чуть превысишь скорость - тут же вот они гайцы из кустов, как тараканы из щелей! И когда у них спрашиваешь "...зачем же здесь "70" поставили, если тут и 110 можно ехать безопасно?", отвечают: ГОСТы, батенька, ГОСТы... И тут же сами добавляют - мы всё понимаем, что эти ГОСТы писаны ещё при Царе Горохе для "Запоров" и "Москвичей", но что мы можем поделать?
Скажу более. Изменения штрафов за сплошную (лишение прав) при нынешней трактовке - это сделано специально
С помощью ГИБДД и
ДЛЯ ГИБДД. Это для них теперь самая хлебная статья. В смысле коррупции.
И ещё раз повторюсь: ст. КоАП №12.15 ч.4 предусматривает наказание только
за ВЫЕЗД на встречку в нарушение ПДД, а не за СЪЕЗД с неё в нарушение ПДД! По этой причине претензии инспекторов за пересечение сплошной в конце обгона
НЕЗАКОННЫ!Serpiph писал(а):"Dura lex sed lex" - "Закон суров, но таков закон". Пока в законе не будет указано, что я не имею права находиться на полосе встречного движения, если проведена линия 1.1, разделяя потоки встречных направлений (а не только "выезд", который нам приходится трактовать с точки зрения обычных словарей, а не терминов закона), никто не имеет права мне этого приписывать и наказывать за это. Я понимаю умом, что это неправильно. Я лично так не собираюсь следовать. Это надо исправлять. Но ум и слова к делу не пришьёшь, только статьи закона. И здесь надо идти навстречу друг другу как со стороны водителей (быть дисциплинированными), так и со стороны властей и служб, чтобы водители не оказывались вдруг перед дилеммой "что делать". Чтобы я мог оценить ситуацию и спрогнозировать результат. Я не готов на ходу рассчитать длину обгона, не зная скорости обгоняемого ТС (оно может и ускориться, и замедлиться), и не готов отмерить на ходу это расстояние на дороге.
Ну если делаете разрешение на обгон только на 100-метровом участке (например, тихоходов), так дайте знать заранее, что через 100 метров уже нельзя этого делать! А не стоять через сто метров и продавать полосатые палочки.
Правильно, согласен на все 100!!!