Москва, пересечение Косинского шоссе и Салтыковской улицы (в сторону МКАД). конфигурация перекрестка: 3 полосы прямо, отдельная полоса направо. На островке между полосой направо и полосами прямо стоит светофор (3-х секционный, без дополнительных секций) и знак объезда препятствия (лево-право). Вопрос: при повороте направо при красном сигнале светофора должен ли я остановиться? (при чем, когда загорелся зеленый, на нем была контурная стрелка "движение прямо", что в принципе свидетельствует, что должна быть дополнительная секция)
ИМХО Раз островок со светофором обозначен, как препятствие, то сигналы светофора распространяются на все четыре полосы. Если я правильно понял схему, то там и стоп-линия есть, перед которой необходимо остановиться при красном сигнале светофора.
Правила без исключений - это исключение из правил.
да, там есть стоп-линия.... одно смущает, на секции с зеленым сигналом контурная стрелка... да еще, так и не нашел как регламентируется расположение светофора...
С другой стороны, если рассматривать Вашу схему, то четвертая полоса, получается как «отворотка», возникающая как уширение перед перекрестком. Она не относиться к перекрестку, на котором установлен светофор. Но опять же, нет ни каких знаков, типа «СТОП» или «Уступи дорогу». Есть на данном участке дорожные знаки?
Правила без исключений - это исключение из правил.
в том то и дело, что ни уступи дорогу, ни других знаков нет.... уширение не является "другой" проезжей частью... это было бы верно если бы где-либо ранее было разделение проезжих частей...... инженерно ничем проезжая часть не разделена....
Тогда, быстрей всего – это перекресток. Так как «ГОСТ Р 52289-2004 Правила применения дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, ограждений и направляющих устройств» не регламентирует установку светофора с какой либо стороны от проезжей части. А знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева", указывает, что светофор установлен на самом перекрестке.
Правила без исключений - это исключение из правил.