А затем, что надо уравнять шансы для тех и других. Я уже приводил пример. Это общие принципы статистики.
Не надо ничего уравнивать! Речь тут идёт о влиянии правого руля на безопасность на российских дорогах. И если "праворулька" всего одна на девять "леворулек" попала в ДТП (но именно из-за своего руля!), то это = 100%. А вот если одна из десяти "праворулек" попала/совершила ДТП, то тогда 10%. И при чём тут "леворульки"? Они-то не совершают ДТП из-за "неправильного" рулевого управления, поэтому учитывать их не надо.
Попахивает дискриминацией части населения имеющих праворульный авто и живущих не в этих регионах.
Это не дискриминация, это борьба за постепенное исключение из оборота ТС, не соответствующих российскому (и европейскому) стандарту.
Если за рулем дебил, то о какой безопастности можно говорить.
Это отдельная тема, и мы сейчас тут не об этом говорим.
Мне государство компенсирует запрет на эксплуатацию моего авто? Можно запретить ввоз праворульных авто. А вот эксплуатацию уже ввезенных нет. Противоречит здравому смыслу.
Ну, первых пять лет (к примеру) после того как запретили ввоз и объявили всем сию Программу, ездите, ради Бога. Но за эти пять лет Вы-то, надеюсь, уже что-то предпримете, задумаетесь. А это не малый срок. Компенсацию? Нет. А за что? Вам же дали пять лет на раздумья и на замену "неправильной" машины на правильную. Вы же не станете, думаю, просить компенсацию у государства за то, что тротуар к Вашему дому до сих пор не асфальтировали (сломанные каблуки, изношенные ноги, и т.п.)?
А можно за экологию Вашими же методами побороться. Запретить с 01.01.13 г. эксплуатацию автомобилей с экологическим классом ниже ЕВРО-5.
Не старайтесь. Это и так уже будет с 01.01.13 г. Только не эксплуатацию, а ввоз. Если запретить
эксплуатацию предлагаемых Вами машин, то на всю страну останется парк в 1000-1500 единиц ТС. На чём ездить будем?