Вход  •  Регистрация

Правый руль. Нужен ли?

Модератор: Serpiph

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение Serpiph » 31 мар 2012, 09:59

servit писал(а):ОФФ:
Анекдот на эту тему.
Со статистикой не поспоришь, и она утверждает, что по вине пьяных водителей происходит 15% ДТП. По вине праворульных автомобилей происходит 10% ДТП.
Соответственно 85% и 90% ДТП происходят по другим причинам.
Вывод:
С точки зрения безопасности, лучше ездить на автомобиле с правым рулем, и конечно в нетрезвом состоянии.

Процент попадания праворулек в ДТП надо смотреть с учётом количества этих самых праворулек. Как пример: одна праворулька и 9 леворулек. Как видите, в лоб Вы не получите более 10% для праворулек, как ни старайтесь.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Правый руль. Нужен ли?

Pddclub » 31 мар 2012, 09:59

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение flyer_53 » 31 мар 2012, 11:51

Процент попадания праворулек в ДТП надо смотреть с учётом количества этих самых праворулек.
А зачем? Достаточно учесть причину по которой виновник совершил ДТП. И если она напрямую или косвенно связана с "неправильным" расположением руля или "неправильной" регулировкой фар (при ослеплении встречного, например), то такое ДТП и надо считать сугубо "праворульным".
Аватар пользователя
flyer_53
Специалист по ПДД
 
Сообщения84
Благодарности6
Год регистрации2011
ГородКалининград

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение ilsaz » 31 мар 2012, 12:33

flyer_53 писал(а):2) через 5 лет запретить эксплуатацию (и регистрацию соответственно) всех ТС с правым рулевым управлением на всей территории РФ, кроме отдельных регионов Дальнего Востока - Камчатский край, Сахалинская область, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Якутия и Чукотка. В этих регионах уже зарегистрированные ранее ТС с правым рулевым управлением продолжают эксплуатацию на территории страны. Жителям данных регионов разрешается регистрировать такие ТС только в случае их приобретения на территории России и только по месту жительства (т.е. в данных регионах). 3) ещё через 2 года запретить полностью эксплуатацию (и регистрацию) ТС с правым рулевым управлением на всей территории России.

Попахивает дискриминацией части населения имеющих праворульный авто и живущих не в этих регионах.
Важно не с какой стороны руль, а кто за ним сидит. По мне так хоть посередине руль пусть стоит. Если за рулем дебил, то о какой безопастности можно говорить.
Мне государство компенсирует запрет на эксплуатацию моего авто? Можно запретить ввоз праворульных авто. А вот эксплуатацию уже ввезенных нет. Противоречит здравому смыслу.
Аватар пользователя
ilsaz
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение Serpiph » 31 мар 2012, 20:13

flyer_53 писал(а):
Процент попадания праворулек в ДТП надо смотреть с учётом количества этих самых праворулек.
А зачем? Достаточно учесть причину по которой виновник совершил ДТП. И если она напрямую или косвенно связана с "неправильным" расположением руля или "неправильной" регулировкой фар (при ослеплении встречного, например), то такое ДТП и надо считать сугубо "праворульным".

А затем, что надо уравнять шансы для тех и других. Я уже приводил пример. Это общие принципы статистики.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение ilsaz » 31 мар 2012, 21:20

flyer_53 писал(а):...О пользе введения предложенной мной Программы о поэтапном (и вообще данной идее) переходе на эксплуатацию "правильных" ТС в нашей стране пока говорить не стану: думаю, это и так все понимают. ....

А можно за экологию Вашими же методами побороться. Запретить с 01.01.13 г. эксплуатацию автомобилей с экологическим классом ниже ЕВРО-5.
И еще массу "полезных" дел сделать. Нужно лишь вводить запреты.
Аватар пользователя
ilsaz
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Правый руль. Нужен ли?

Pddclub » 31 мар 2012, 21:20

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение ilsaz » 31 мар 2012, 21:24

flyer_53 писал(а):P.S. Интересно, а в самой Японии (Австралии, Индии, и т.д.) допускается эксплуатация авто с левым рулём?

По Ламаншу праворульные авто спокойно приезжают в Европу. Ни у кого истерики по поводу безопастности нет.
Аватар пользователя
ilsaz
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение servit » 31 мар 2012, 21:28

Serpiph писал(а):
servit писал(а):ОФФ:
Анекдот на эту тему.
Со статистикой не поспоришь, и она утверждает, что по вине пьяных водителей происходит 15% ДТП. По вине праворульных автомобилей происходит 10% ДТП.
Соответственно 85% и 90% ДТП происходят по другим причинам.
Вывод:
С точки зрения безопасности, лучше ездить на автомобиле с правым рулем, и конечно в нетрезвом состоянии.

Процент попадания праворулек в ДТП надо смотреть с учётом количества этих самых праворулек. Как пример: одна праворулька и 9 леворулек. Как видите, в лоб Вы не получите более 10% для праворулек, как ни старайтесь.

Анекдот, на то и есть анекдот. В свое время поражался, когда расскажешь анекдот, скажем, про 600 мерс и запорожец. Все посмеялись! И вдруг вопрос: «А что было дальше, чем кончилась эта история»?
Serpiph, Вы все правильно написали, но это не статистика, это аникдот.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение flyer_53 » 02 апр 2012, 22:58

А затем, что надо уравнять шансы для тех и других. Я уже приводил пример. Это общие принципы статистики.
Не надо ничего уравнивать! Речь тут идёт о влиянии правого руля на безопасность на российских дорогах. И если "праворулька" всего одна на девять "леворулек" попала в ДТП (но именно из-за своего руля!), то это = 100%. А вот если одна из десяти "праворулек" попала/совершила ДТП, то тогда 10%. И при чём тут "леворульки"? Они-то не совершают ДТП из-за "неправильного" рулевого управления, поэтому учитывать их не надо.
Попахивает дискриминацией части населения имеющих праворульный авто и живущих не в этих регионах.
Это не дискриминация, это борьба за постепенное исключение из оборота ТС, не соответствующих российскому (и европейскому) стандарту.
Если за рулем дебил, то о какой безопастности можно говорить.
Это отдельная тема, и мы сейчас тут не об этом говорим.
Мне государство компенсирует запрет на эксплуатацию моего авто? Можно запретить ввоз праворульных авто. А вот эксплуатацию уже ввезенных нет. Противоречит здравому смыслу.
Ну, первых пять лет (к примеру) после того как запретили ввоз и объявили всем сию Программу, ездите, ради Бога. Но за эти пять лет Вы-то, надеюсь, уже что-то предпримете, задумаетесь. А это не малый срок. Компенсацию? Нет. А за что? Вам же дали пять лет на раздумья и на замену "неправильной" машины на правильную. Вы же не станете, думаю, просить компенсацию у государства за то, что тротуар к Вашему дому до сих пор не асфальтировали (сломанные каблуки, изношенные ноги, и т.п.)?
А можно за экологию Вашими же методами побороться. Запретить с 01.01.13 г. эксплуатацию автомобилей с экологическим классом ниже ЕВРО-5.
Не старайтесь. Это и так уже будет с 01.01.13 г. Только не эксплуатацию, а ввоз. Если запретить эксплуатацию предлагаемых Вами машин, то на всю страну останется парк в 1000-1500 единиц ТС. На чём ездить будем?
Аватар пользователя
flyer_53
Специалист по ПДД
 
Сообщения84
Благодарности6
Год регистрации2011
ГородКалининград

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение Serpiph » 03 апр 2012, 10:21

servit, я случайно вместо ответа нажал цитировать, думая о другом. :)

flyer_53 писал(а):
А затем, что надо уравнять шансы для тех и других. Я уже приводил пример. Это общие принципы статистики.
Не надо ничего уравнивать! Речь тут идёт о влиянии правого руля на безопасность на российских дорогах. И если "праворулька" всего одна на девять "леворулек" попала в ДТП (но именно из-за своего руля!), то это = 100%. А вот если одна из десяти "праворулек" попала/совершила ДТП, то тогда 10%. И при чём тут "леворульки"? Они-то не совершают ДТП из-за "неправильного" рулевого управления, поэтому учитывать их не надо.

Вот Вы сами и уравняли. :) Но однобоко не надо подходить к оценке. Надо с чем-то сравнить. А кроме как аналогичной оценкой для леворулек сравнивать-то и не с чем.
flyer_53 писал(а):Ну, первых пять лет (к примеру) после того как запретили ввоз и объявили всем сию Программу, ездите, ради Бога. Но за эти пять лет Вы-то, надеюсь, уже что-то предпримете, задумаетесь. А это не малый срок. Компенсацию? Нет. А за что? Вам же дали пять лет на раздумья и на замену "неправильной" машины на правильную. Вы же не станете, думаю, просить компенсацию у государства за то, что тротуар к Вашему дому до сих пор не асфальтировали (сломанные каблуки, изношенные ноги, и т.п.)?

А теперь смотрите. Ввели запрет. Что получается? Продать машину уже не получится даже за 5 лет, только на металлолом. Потому что кому захочется купить неликвид? Значит государство должно компенсировать гражданину его потери, вызванные законом. Также, как и когда необходимо предоставить новую жилплощадь при сносе старых домов.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Правый руль. Нужен ли?

Сообщение flyer_53 » 03 апр 2012, 12:19

...Надо с чем-то сравнить. А кроме как с аналогичной оценкой для леворулек сравнивать-то и не с чем.
Согласен. Всё должно отталкиваться от стандартного (обычного, привычного всем) в сторону нового, необычного.
А теперь смотрите. Ввели запрет. Что получается? Продать машину уже не получится даже за 5 лет, только на металлолом. Потому что кому захочется купить неликвид? Значит государство должно компенсировать гражданину его потери, вызванные законом. Также, как и когда необходимо предоставить новую жилплощадь при сносе старых домов.
Ну что ж, логично. И, по-моему, такая Программа уже запущена: 50 тыс. за сданную старую (типа "trade in"). Не знаю, касается она всех ТС или только отечественного производства... Короче, её необходимо будет немного расширить: добавить в эту Программу "праворульки" и немного повысить сумму (на сколько - определят наши экономические институты). И тогда всё пойдёт как по маслу.
Последний раз редактировалось flyer_53 03 апр 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
flyer_53
Специалист по ПДД
 
Сообщения84
Благодарности6
Год регистрации2011
ГородКалининград

Пред.След.

Вернуться в Предложения по усовершенствованию ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0