Вход  •  Регистрация

Поворот колес при остановне на уклоне

Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение Chimk-a » 01 июн 2018, 13:09

Keeper_Riff писал(а):При том, что в рассматриваемом билете "правильная" и "неправильная" стоянки отличаются только повёрнутыми в разные стороны колёсами.

Еще один чудик)
Keeper_Riff писал(а):Неправда, по правилам машина не должна поехать вообще, см. 12.8. Никаких уточнений или допущений про проезжую часть там нет. Если съехавшая в кювет машина повредит какую-нибудь канализацию или трубопровод, водитель точно так же будет виноват. Поэтому по-настоящему правильная постановка, это упоры под колёса или выбор другого места. А поворот колёс это самодеятельность составителя билетов.

Правда-правда. Водопровод, а главное - растения и животные на обочине не должны пострадать, но по крайней мере это уже не зона повышенной опасности. Уж не знаю какому идиоту придет в голову прямо в кювете газо/водопровод прокладывать, но да не без них.
Keeper_Riff писал(а):И опять неверно. Сопротивление двигателя не зависит от направления его вращения. Оно зависит от передаточного отношения, поэтому ставить нужно на максимально медленную передачу.

Без комментариев, если Вы не разбираетесь в машинах - учитесь. Лично я в советах недалеких придир не нуждаюсь - может кто и скажет Спасибо )
Аватар пользователя
Chimk-a
Автолюбитель
 
Сообщения7
Благодарности0
Год регистрации2018

Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Pddclub » 01 июн 2018, 13:09

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение GDW nik » 01 июн 2018, 16:45

Keeper_Riff писал(а):Есть обязанность предотвратить скатывание автомобиля, а поворот колёс, в отличие от случая с бордюром, никак его не предотвращает.

Великолепная идея - обязать водителей возить противооткатные упоры.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение Keeper_Riff » 02 июн 2018, 06:48

GDW nik писал(а):Великолепная идея - обязать водителей возить противооткатные упоры.
Это сарказм? Запасное колесо есть у всех. Из барахла в багажнике всегда что-нибудь сойдёт за упор. На обочине всегда можно найти подходящий камень. А так да, если ездить за город, то пара досок и упоры это такой же мастхэв, как и жилеты.
Аватар пользователя
Keeper_Riff
Знаток ПДД
 
Сообщения231
Благодарности33
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение GDW nik » 02 июн 2018, 07:00

Keeper_Riff писал(а):Это сарказм?
Конечно. Однако, возможно, идея про жилеты возникла именно после подобных рассуждений про дифференциал. Не будите лихо - пока оно тихо. Уже серьёзно. Самостоятельно постарайтесь сделать так, чтобы Ваша машина стояла. Не будет получаться - "поможет" законодатель.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение Keeper_Riff » 02 июн 2018, 07:38

GDW nik писал(а):Самостоятельно постарайтесь сделать так, чтобы Ваша машина стояла.
Дык о чём и речь. ПДД требуют, чтобы машина стояла, и всё. Требований обеспечить скатывание в безопасном направлении в ПДД нет, а в билетах есть. В итоге правильный ответ будет: "обеспечить неподвижность автомобиля либо выбрать другое место стоянки", но такого ответа нет, предлагают только колёса туда или сюда повернуть.

GDW nik писал(а):после подобных рассуждений про дифференциал
В них-то что не так? Известная вроде вещь.
Аватар пользователя
Keeper_Riff
Знаток ПДД
 
Сообщения231
Благодарности33
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Pddclub » 02 июн 2018, 07:38

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение GDW nik » 02 июн 2018, 16:04

Keeper_Riff писал(а):ПДД требуют, чтобы машина стояла, и всё.

А ведь Вы правы, Keeper_Riff. Требование прописано, а способов, исключающих самопроизвольное скатывание - не прописано. У Вас есть какие-нибудь интересные предложения?
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение Keeper_Riff » 02 июн 2018, 23:53

GDW nik писал(а):У Вас есть какие-нибудь интересные предложения?
Уже в этой же ветке несколько вариантов прозвучало. В ПДД конкретных способов нет, потому что зависят от конструкции ТС. Постановка на передачу, блокировка АКПП. Я так и не понял, чем вам не понравился фокус с блокировкой дифференциала (а равно само подключение полного привода, если он включается без дифференциала). Противооткатные упоры. Насчёт "нету упоров", представьте, что вам надо поменять колесо на ведущей оси. Опа, сразу как-то и упоры нашлись, и даже подставка под домкрат, верно? Из экзотических способов есть ещё буксирный трос. Цепляем за кузов или прочную деталь подвески и наматываем поперёк баллона колеса (как браслеты противоскольжения). Желательно пропускать его с внутренней стороны колеса, чтобы в случае чего заодно наматывался на ось (хотя в большинстве случаев до этого не дойдёт, натянется и остановит раньше). Если есть цепь с укоротителями (обычно используется для превращения домкрата в ручную лебёдку), то можно сцепить ближние точки переднего и заднего колёс. При скатывании эти точки будут расходиться в разные стороны, а цепь их не пустит, и два колеса окажутся заблокированными.

Chima, Я таки жду объяснений, какая часть двигателя создаёт дополнительное сопротивление при включении передачи "против шерсти". Особенно в статике, когда давление в цилиндрах уже давно равно атмосферному. Потому что по моему опыту, если уклон достаточен для того, чтобы провернуть заглушенный двигатель, то и в обратную сторону его точно так же провернёт (с возможными нехорошими последствиями для него кстати, но не в этом суть в данный момент).
Аватар пользователя
Keeper_Riff
Знаток ПДД
 
Сообщения231
Благодарности33
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение Keeper_Riff » 03 июн 2018, 12:00

Chima_ писал(а):Жди-жди) Вообще-то передачи при сцеплении соединяют колеса с двигателем, вообще-то, для справки))) теперь подумай как проще машинке скатываться - на нейтралке или на задней под горку/на передней назад?) Кстати, на автомате для блондинок я не езжу, тоже на всякий случай.
Я согласен, что при присоединении двигателя к колёсам он создаёт сопротивление и с этим не спорю. Вопрос в том, с какой стати двигатель будет тормозить лучше, если колёса будут пытаться провернуть его (заглушенный) навстречу его нормальному направлению вращения. Из личного опыта: 1. Как-то на Москвиче-412 застряла заводная ручка, и пришлось её толкать туда-сюда, чтобы вышла. Двигатель при этом в обе стороны вращался с одинаковым усилием. 2. На ниве как-то штурмовал крутой подъём, заглох и не успел зафиксировать тормозом в неподвижном состоянии, уже начала скользить и разворачиваться боком. Пришлось дать скатиться назад, вращая заглохший двигатель в обратную сторону. Тоже никакой особой разницы между спуском с включённой низкой передачей "по шерсти" не заметил.
Аватар пользователя
Keeper_Riff
Знаток ПДД
 
Сообщения231
Благодарности33
Год регистрации2016

Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение GDW nik » 03 июн 2018, 21:58

Keeper_Riff писал(а):Опа, сразу как-то и упоры нашлись

Полагаете, что одного упора будет не достаточно? Предположим, стоять не долго собираюсь, да и уклона дороги вроде нет.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Экзаменационные билеты ПДД 2018 онлайн"

Сообщение Keeper_Riff » 04 июн 2018, 00:05

Chima_ писал(а):Вы не замечали, как при переключении с высокой передачи на первую при не достаточно низкой скорости, автомобиль начинает тормозить от сопротивления вращающихся колес более мощной передаче?
Я именно об этом и писал, что ставить надо на самую медленную передачу (только "мощной" её не надо называть, передаточное отношение на мощность как раз не влияет. Можно называть "сильной" либо "медленной"). Направление-то здесь при чём? Вы же утверждаете, что от скатывания вперёд лучше помогает задняя передача, а от скатывания назад — первая, а никак не более медленная из них. Вот этот выбор направления объясните мне, пожалуйста.

Chima_ писал(а):Попробуйте скатиться на передней передаче и на задней вниз при неработающем двигателе.
Я ровно об этом в предыдущем посте и написал — тогда и попробовал. Обычно, если не дотянул на подъём, то переключаюсь на заднюю и скатываюсь, тормозя двигателем, вращающимся в своём обычном направлении. А в одном случае не успел, и скатился задом на первой передаче, заглохший двигатель при этом вращался в обратном направлении. Никакой разницы в тормозящем усилии с предыдущими попытками я не заметил, благо у Нивы передняя и задняя передачи практически одинаковые по передаточному отношению.

GDW nik писал(а):Полагаете, что одного упора будет не достаточно? Предположим, стоять не долго собираюсь, да и уклона дороги вроде нет.
Если речь о замене колеса, то как раз при отсутствии уклона лучше два, от скатывания в обе стороны. Ведь даже если стронуть гайки перед поддомкрачиванием, то нет никакой гарантии, что они не застрянут на полпути, и не придётся прикладывать большие усилия. А если речь о стоянке под уклон (о чём собственно изначальный вопрос), то опять лучше два. Особенно, если уклон вперёд: по развесовке в этом случае упор нужно ставить под переднее колесо, до доверия ему нет, т.к. оно может повернуться, поэтому второй ставим под заднее.
Аватар пользователя
Keeper_Riff
Знаток ПДД
 
Сообщения231
Благодарности33
Год регистрации2016

Пред.След.

Вернуться в Сдача теоретического экзамена

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron