Максим писал(а):Владимир-270 писал(а):Максим, поясните пожалуйста, откуда такое заключение? А если линия практически совпадает с границей перекрёстка, как в данном случае?
При подготовке одной из статей для ПДД Мастер я искал примеры дел, где водитель выехал при выключенной стрелке и остановился в центре перекрестка. Суды считают такое нарушение проездом на запрещающий сигнал.
GDW nik писал(а):Светофор на перекрёстке определяет очерёдность движения - п 13.3 ПДД. Если выкатился за стоп-линию, но не создал помех - накажут за стоп-линию, если выкатился и тебя приходится объезжать - проезд на запрещающий, ведь ты нарушил очерёдность.
SamFisher73 писал(а): Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете привести примеры таких раскладов вынесения судебных решений, или же это просто то, как Вам хотелось бы?!
SamFisher73 писал(а): гаишник вроде как напрягаться и не обязан.
GDW nik писал(а):"Примеры таких раскладов" не приведу. Моей хотелкой это трудно назвать. Это требования ПДД и только. Если у эксперта Максима другое прочтение ПДД в этой части, то он, навернка, об этом напишет.
SamFisher73 писал(а):И тут выходит, что просто ли ты чуток выехал за пределы перекрёстка при выключенной стрелке, или напролом проехал его весь поперёк встречной: наказание как бы одинаковое - "проезд на красный".
GDW nik писал(а):... То есть на запрещающий сигнал, при отсутствии стоп-линии, водитель обязан выехать на перекрёсток.
GDW nik писал(а):...То есть исключительно выезд на перекрёсток при запрещающем сигнале светофора при отсутствии или наличии стоп-линии - не может являться составом АПН (ПДД обязывают это сделать). .... А при наличии стоп-линии - её пересечение (800 р.).
Вернуться в Неоднозначности ПДД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0