wowick писал(а):так вот, я включил поворотник как только загорелся зеленый сигнал световора, мне посчитали это как несвоевременно включенным...
Это не "посчитали", это так оно и есть. Очень многие именно так и делают. Подъезжают к перекрестку, где с левой полосы можно разворачиваться, а можно ехать прямо. И стоят без поворотника. За ними становятся те, кто хочет ехать прямо. И в самый последний момент этот передний включает левый поворотник и через 5 метров после светофора останавливается, чтобы пропустить встречный поток. А те, кто стояли за ним вынуждены пытаться объехать его справа, где едут машины прямо по своей полосе, и никто пропускать не обязан... Я, к примеру, там включаю левый поворотник намного ЗАРАНЕЕ, дабы те, кто за мной хочет ехать прямо также ЗАРАНЕЕ могли перестроится из левого ряда в соседний, с которого едут прямо...
Всё правильно, wowick. Однако, Громоковский считает иначе. См. 7 вопрос 12 билета.
http://avto-russia.ru/pdd/bilet12.html
Вот и приходится объяснять, что отвечать надо одно, а в жизни поступать по другому.
Но вопрос не в этом. Скажите, где в ПДД написано, в какой именно момент надо включать указатели? Уверяю Вас, там этого нет. ПДД дают ПРАВО водитедю самому определить момент включения указателей, с учётом двух ограничений:
1. Заблаговременно до начала манёвра;
2. Чтобы не ввести в заблуждение других участников движения.
Водитель думает и принимает решение сам. Доводы, что он включил указатель раньше или позже "положенного" - являются, исключительно, субъективными и противоречат ПДД. Поэтому, думаю, что инспектор, не прав, превысил свои полномочия, завалил незаконно и, вообще, его надо самого проверить на знание ПДД. Думаю, он и билет-то не решит.