Вход  •  Регистрация

Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Сообщение HEPB » 14 дек 2018, 02:01

Владимир-270 писал(а): а завтра,глядишь,разум проснётся - снимут. :)

Не, такую кормушку они не уберут. Там напротив - платная парковка, 200 руб. / час. и так по всему городу. Местные знают все эти места и не связываются с армянами (они там повсюду: в ГАИ, в полиции), туристический город живет за счет приезжих. Мне они прямо сказали: ты пошел против системы, поддерживаемой на самом высоком уровне.
Там, где Олимпийские объекты: стадион Фишт, Сочи парк, Поющие фонтаны... там где раньше болота были построили современные дороги, по 4-5 полос в каждую сторону. Километры дорог, они пустые, очень красиво вечером, ночью, все освещено, фигурки спортсменов, олимпийские кольца, фонари в виде мячей. И повсюду стоят знаки "Остановка запрещена". И люди не могут с детьми приехать в детский парк, так как машину поставить реально негде. Все парковки перекрыты плитами, что бы не заезжали. Платные парковки в виде от 200 руб / час. Вот местные сами жалуются, что приходится ехать на такси или на автобусе. Яндекс такси тоже не может людей забрать с этих объектов, так как остановиться там реально негде. Дурдом сделали. Реально когда по 4 полосы в каждую сторону, нет никаких оснований ставить знак "Остановка запрещена", тем более вечером, когда машин практически нет. Поэтому, хочешь что-то посмотреть - только на маршрутке. Я вечером выехал, хотел олимпийские объекты посмотреть, проехал 5 остановок мимо, заехал на территорию какой то фабрики, парковка пустая, но там тоже висит знак "Остановка запрещена" и работает эвакуатор.
Оставил там, прошелся минут 40, не дошел, пошел обратно. Опасаясь, что приду - а машины нет!
У нас маленький ребенок. Возили в Сочи -парк на аттракционы на целый день. В переполненную маршрутке. Дурдом короче. Естественно пока доехали он весь расплакался. Душно, тесно, реально невыносимо. А на машине - никак, остановишься на какой-нибудь парковке, а оттуда все равно на маршрутке 4-5 остановок...
Аватар пользователя
HEPB
Увлеченный ПДД
 
Сообщения20
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Pddclub » 14 дек 2018, 02:01

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Сообщение HEPB » 14 дек 2018, 02:07

Владимир-270 писал(а):
GDW nik писал(а): "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. :)

Под обочину так же не подпадают карманы, так как карманы при всем желании нельзя использовать для движения. А тут четко написано: для движения, остановки и стоянки.
Если бы был союз "ИЛИ", то что-то одно или несколько. Но союз "И" говорит, что на обочинах возможно все вышеперечисленное.
Аватар пользователя
HEPB
Увлеченный ПДД
 
Сообщения20
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Сообщение Владимир-270 » 14 дек 2018, 06:18

HEPB писал(а):... А тут четко написано: для движения, остановки и стоянки.
Если бы был союз "ИЛИ", то что-то одно или несколько. Но союз "И" говорит, что на обочинах возможно все вышеперечисленное.

Немного не так. Чётко написано: "... используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами." А в Правилах уже по тексту расписывается - когда, кому и при каких условиях возможно всё вышеперечисленное. В качестве примера: движение ТС по обочине запрещено, (п.9.9), но допускается движение велосипедиста (п.24.2) и т.д.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения509
Благодарности49
Год регистрации2018

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Сообщение HEPB » 14 дек 2018, 09:11

Владимир-270 писал(а):
HEPB писал(а):... А тут четко написано: для движения, остановки и стоянки.
Если бы был союз "ИЛИ", то что-то одно или несколько. Но союз "И" говорит, что на обочинах возможно все вышеперечисленное.

Немного не так. Чётко написано: "... используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами." А в Правилах уже по тексту расписывается - когда, кому и при каких условиях возможно всё вышеперечисленное. В качестве примера: движение ТС по обочине запрещено, (п.9.9), но допускается движение велосипедиста (п.24.2) и т.д.

Не, между кармашками в принципе движение не возможно (хоть в соответствии с Правилами, даже если бы там хоть знак "Движение по полосам вешай"), хоть на велосипеде, хоть пешеходу. Там деревья не дадут...
Аватар пользователя
HEPB
Увлеченный ПДД
 
Сообщения20
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Сообщение Владимир-270 » 14 дек 2018, 09:40

Да ладно! Судя по фоткам там добрых полметра до тротуара. Но не суть - ловушка получилась отменная, да ещё и знак как бы перед перекрёстком.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения509
Благодарности49
Год регистрации2018

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Pddclub » 14 дек 2018, 09:40

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Сообщение HEPB » 14 дек 2018, 11:25

Владимир-270 писал(а):Да ладно! Судя по фоткам там добрых полметра до тротуара. Но не суть - ловушка получилась отменная, да ещё и знак как бы перед перекрёстком.

Угу. В Сочи таких ловушек на каждом углу. Когда напротив перед деловым центром пытался машину оставить, ко мне сразу подошел какой - то человек.
Я спросил у него как мне пройти к памятнику Владимира Высоцкого, который был в 150 метрах от него.
Он мне ответил, что где памятник, он не знает. Зато знает, где можно машину поставить. Говорит: вот сюда ставьте, 200 руб. час.
Я тогда отказался. А он мне вслед: можешь поставить вон там, там 5000 руб. парковка.
Я его юмор еще не понял тогда.
Видимо он и звонит эвакуаторщикам, а те вывозят машины и все в доле. Я немного не успел добежать, когда сигналка сработала.
Там уже эвакуировали 4-ую машину, они ж за три минуты их вывозят оттуда.
Когда я подошел к эвакуаторщикам(они звакуируют кстати более-менее приличные иномарки, российские и местные номера как стояли там, так и стояли) среди них не было инспектора, только парковщики. Я спросил: на каком основании вы тут машины дергаете? Они ответили: ничего не знаем, езжайте по такому то адресу, там инспектор все объяснит. То есть при эвакуации там даже инспектора нет среди них.Жаль я это на видео не заснял.
Аватар пользователя
HEPB
Увлеченный ПДД
 
Сообщения20
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Остановка запрещена и кармашки между деревьями

Сообщение HEPB » 14 дек 2018, 11:59

Прокуратура Зауралья запретила совместные рейды ГИБДД и судебных приставов, в ходе которых автомобилистов останавливали на дороге и пробивали по долговой базе. Руководство ГИБДД тоже считает, что это незаконно, но такая практика продолжается в других регионах России.

Прокуратура Курганской области предупредила местную Госавтоинспекцию и региональное управление Службы судебных приставов (УФССП) о том, что они нарушают закон, проверяя водителей прямо на дороге. Как поясняют в пресс-центре прокуратуры, из местных СМИ прокуроры узнали о существовании практики совместных рейдов гаишников и приставов. Инспекторы ДПС тормозят на дороге водителей и, не имея к ним претензий по своему роду деятельности, тем не менее проверяют их по базе должников ФССП. Если долги (скажем, по алиментам или по штрафам) обнаруживаются – водитель передается приставам. В итоге у него могут конфисковать имущество и даже арестовать автомобиль.

По факту публикаций была проведена прокурорская проверка, по итогам которой было принято решение, что облавы на дорогах незаконны.

Свое решение прокуратура обосновывает так: согласно ч.1 ст. 27 Конституции России, все граждане имеют право на свободу передвижения. Поэтому останавливать их, при отсутствии в действиях водителей нарушений, нельзя. Противоречат совместные действия и п. 63 Административного регламента МВД РФ, описывающему основания для остановки автомобиля, где нет положений, разрешающих инспектору останавливать авто для обеспечения выполнения функций судебного пристава.

Кроме того, полагают в прокуратуре Курганской области, такие рейды не соответствуют смыслу и содержанию ст. 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве», согласно которой «проведение каких-либо действий, предусмотренных указанным нормативным актом, возможно только в отношении лиц, участвующих в исполнительном производстве». То есть взыскатель и должник, лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе, а также иные лица, содействующие исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе: переводчик, понятые, специалист, лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, и другие».

Сотрудники ГИБДД в этот круг никак не входят.

К тому же прокурор области Валерий Макаров счел, что «внеслужебные действия» инспекторов ГИБДД создают лишний повод для злоупотребления полномочиями. И вдобавок формируют «негативное общественное мнение о вседозволенности власти».

В Федеральной службе судебных приставов и Министерстве юстиции России обсуждать законность «кооперации» гаишников и приставов отказались.

Заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, напротив, рассказал «Газете.Ru», что поддерживает решение Курганской областной прокуратуры. «Мы постоянно получаем, преимущественно из СМИ, сигналы о подобных совместных действиях в разных регионах России.

Я всегда выступал против такой практики. Она не только не соответствует регламенту МВД, но и в целом, на мой взгляд, противоречит законодательству – как о деятельности МВД, так и о работе судебных приставов», — говорит Владимир Кузин.

В 2007 году подобные рейды начали проводиться в Санкт-Петербурге и Москве. В этом году гаишники начали совместно с приставами ловить алиментщиков также в Краснодарском крае, Сыктывкаре, Тверской, Тульской и многих других областях.

В Конституционном суде РФ от оценки ситуации пока воздерживаются: как пояснила «Газете.Ru» главный консультант КС Екатерина Сидоренко, этот вопрос может в будущем стать предметом спора в суде, поэтому высказывать мнение преждевременно.

Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Марат Бикбов отмечает, что законодательство и регламент четко определяют список задач, которые входят в задачи инспекторов ДПС. «Гаишник вправе делать только то, на что его уполномочил закон. Он не имеет права передавать водителя в руки служебных приставов, поскольку для этого водителя необходимо задержать. А для гаишника факт наличия у автомобилиста долгов по исполнительным документам просто не существует. Он стоит на дороге для других целей», – поясняет юрист. Он не исключает, что решение прокуратуры Курганской области повлечет за собой большое количество судебных исков водителей к правоохранительным органам.
Аватар пользователя
HEPB
Увлеченный ПДД
 
Сообщения20
Благодарности0
Год регистрации2018

Пред.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0