1) Я не советую указывать знак 5.3 в определении "Главная дорога", так как такая дорога может переходить в автомагистраль, становясь второстепенной (равнозначными их делать нельзя). Ничем в ПДД такое не возбраняется.
2) "Организованная перевозка группы детей". Лучше дать "Организованная перевозка группы людей" по аналогии, это более общее понятие. При организованной перевозке детей просто более строгий подход.
3) В нашем варианте уже убрали "автомобиль" из определения "Полоса движения". В ПДД далее встречаются термин "грузовой автомобиль". Предложенный вариант термина не очень удачный. Лучше считаю так:
"Автомобиль" - безрельсовое механическое транспортное средство, используемое для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. К автомобилям не относятся тракторы и самоходные машины.
Но тогда потребуются термины "грузовой автомобиль", "легковой автомобиль", "трактор" и "самоходная машина" для полной ясности? Я пока не готов дать им определения.
4) Раз квадрициклы всё равно хотят запустить в категорию мотоциклов, то почему бы их не впихнуть уже сейчас? И надо указать чем мотоцикл отличается от мопеда:
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. см и (или) имеющее максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг и приводимые в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. см и (или) имеющее максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч.
5) Разрешённая максимальная масса - это паспортная характеристика ТС, установленная заводом-изготовителем и участникам дорожного движения совсем не нужно знать, какой при этом вес у водителя и пассажиров. Это характеристика, которая показывает, что при такой нагрузке ТС можно эксплуатировать. Не пихайте ненужные части техрегламента в ПДД.
6) Светофор тоже регулирует движение, но никоим образом не является участником движения. Регулировщиков, работников коммунальных и других служб можно приравнять к пешеходам, если они перемещаются по дороге. Если же они стоят на месте или находятся в огороженных местах, то называть их участниками движения не стоит. Ну не той они категории.