Обгон, лишение прав. Калашникову

Модератор: Serpiph

Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение череповец » 08 авг 2011, 10:37

Добрый день, Максим, мировой суд лишил в/у по ст.12.15.4 . Кратко: начал обгон после знака 3.21 при наличии дорожной разметки 1.11. закончил маневр обгона через 200 метров , как потом выяснилось сразу же после знака 3.20 Городской суд решил оставить в силе постановление мирового судьи. Как показала практика, в мотивировочной части, судьи указывали нарушение пункта правил 11.1, при этом расширенно толкуя ПДД с общим смыслом: ты должен быть уверен, что закончишь обгон до знака (разметки) Не видишь конца разметки - не обгоняй. Это бред 100%, но позиция у судей такая. с учетом того, что в постановлениях и решениях появилась ОДИНАКОВАЯ ТРАКТОВКА п.11.1 ПДД - похоже, что с судьями проводилась разъяснительная работа пару месяцев назад, т.к. сложно представить, что такой идиотизм спонтанно возник у минимум 5 судей. Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному вопросу, так как в Вашей статье (http://pddmaster.ru/pdd/vypolnenie-obgo ... obgon.html) Вы писали, что так действовать можно. Мы с Вами абсолютно согласны. Мы писали запросы в ГИБДД Вологодской области - отписка - "прокомментируем только журналистам". В ДОБДД России - ответ-отписка "мы попросили верховный суд дать комментарии по таким ситуациям". ответ "левый" - неизвестно будет ли ответ и будет ли передан запрос. Как мне кажется, Вы сможете сделать журналистский запрос по таким ситуациям В ГИБДД, ДОБДД, МВД и Верховный суд, Вам они ответят.
ответ прошу выслать дополнительно на почту: 545-808(соб-ака)mail.ru
Вложения
СХЕМА.JPG
составлена лично для разъяснения суду
СХЕМА.JPG (103.15 KiB) Просмотров: 2342
НАДЗОР.doc
отправили в надзор, ждем результата
(41.5 KiB) Скачиваний: 679
череповец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Обгон, лишение прав. Калашникову

Pddclub » 08 авг 2011, 10:37

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Максим » 10 авг 2011, 15:45

Здравствуйте. Я бы с удовольствием сделал для Вас журналистский запрос, но, к сожалению, я не являюсь журналистом, а pddmaster.ru не является зарегистрированным средством массовой информации. Т.е. вероятность того, что я получу ответ, точно такая же, как и у Вас. :(

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2020 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
 
Сообщений: 17348
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 682 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение анатолий викторович » 10 авг 2011, 17:21

Череповец!
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

Это из ГОСТ 52289-2004.Пожалуй единственное, что может вам помочь, так это, если знак 3.20 на вашей стороне не виден с расстояния указанного выше.
К сожалению ГОСТ не предусматривает после линии 1.11 наносить линию приближения 1.6, которая бы предупредила, что скоро начнётся разметка 1.1.
анатолий викторович
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Алексей Л » 11 авг 2011, 00:25

анатолий викторович писал(а):Череповец!
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

Это из ГОСТ 52289-2004.Пожалуй единственное, что может вам помочь, так это, если знак 3.20 на вашей стороне не виден с расстояния указанного выше.
К сожалению ГОСТ не предусматривает после линии 1.11 наносить линию приближения 1.6, которая бы предупредила, что скоро начнётся разметка 1.1.


Приятно видеть, что взгляды у Вас все-таки поменялись. И в данном случаи Вы не написали, что 1.1 справа, Вы на ПВД - 12.15 ч.4
Алексей Л
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение анатолий викторович » 12 авг 2011, 11:47

Алексей Л!
Вы глубоко ошибаетесь, что я поменял взгляды. Где вы это увидели?
Я лишь подсказал человеку вариант, когда его может оправдать неправильная установка знака. А о том что нет линии приближения ( и ГОСТ не обязывает это делать) я лишь пожалел, потому что по здравому смыслу её нужно было бы наносить.
Вот, если бы такая линия была, то снова я бы сказал, что нарушение было.
анатолий викторович
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Алексей Л » 12 авг 2011, 19:58

анатолий викторович писал(а):Алексей Л!
Вы глубоко ошибаетесь, что я поменял взгляды. Где вы это увидели?
Я лишь подсказал человеку вариант, когда его может оправдать неправильная установка знака. А о том что нет линии приближения ( и ГОСТ не обязывает это делать) я лишь пожалел, потому что по здравому смыслу её нужно было бы наносить.
Вот, если бы такая линия была, то снова я бы сказал, что нарушение было.

Печально.
А что, в КОАП так и прописано, что если 1.6 есть то лишение, а если нет, то можно и не лишать если 1.11 справа прерывистой к Вам? Вот блин не знал, когда КОАП поменяли. Наши депутаты и еже с ними - молодцы !!!!
Алексей Л
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение анатолий викторович » 13 авг 2011, 20:42

Алексей Л писал(а): Печально.
А что, в КОАП так и прописано, что если 1.6 есть то лишение, а если нет, то можно и не лишать если 1.11 справа прерывистой к Вам? Вот блин не знал, когда КОАП поменяли. Наши депутаты и еже с ними - молодцы !!!!

А мне гораздо печальнее то, Алексей Л, что вы либо не можете, либо не хотите понять логику других.
Если бы у меня была информация, что знак 3.20 был виден за 100 метров,то я однозначно сказал бы, что нарушение выезда на ПВД было.
Когда есть разметка 1.5--1.6--1.1, то вас разметкой 1.6 информируют о приближении к 1.1 и, если она оказалась у вас справа, то снова выезд на ПВД.
В ситуации, когда разметка 1.11 сразу переходит в 1.1 водителю не дают информации, когда закончится 1.11, а просто делают его виновным в выезде на ПВД. По человечески он не виновен в нарушении- по сути такого водителя подставили плохим ГОСТ 52289-2004 ( в части нанесения разметки 1.11), но тем не менее его лишат ВУ.
Какой-либо связи КоАП с линией 1.6 мной не устанавливалось. - где вы это увидели . Если что-то не понятно- лучше задайте вопрос:"Что подразумевалось ?" Я обязательно отвечу.
анатолий викторович
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Алексей Л » 23 сен 2011, 06:12

анатолий викторович писал(а):
Алексей Л писал(а): Печально.
А что, в КОАП так и прописано, что если 1.6 есть то лишение, а если нет, то можно и не лишать если 1.11 справа прерывистой к Вам? Вот блин не знал, когда КОАП поменяли. Наши депутаты и еже с ними - молодцы !!!!

А мне гораздо печальнее то, Алексей Л, что вы либо не можете, либо не хотите понять логику других.
Если бы у меня была информация, что знак 3.20 был виден за 100 метров,то я однозначно сказал бы, что нарушение выезда на ПВД было.
Когда есть разметка 1.5--1.6--1.1, то вас разметкой 1.6 информируют о приближении к 1.1 и, если она оказалась у вас справа, то снова выезд на ПВД.
В ситуации, когда разметка 1.11 сразу переходит в 1.1 водителю не дают информации, когда закончится 1.11, а просто делают его виновным в выезде на ПВД. По человечески он не виновен в нарушении- по сути такого водителя подставили плохим ГОСТ 52289-2004 ( в части нанесения разметки 1.11), но тем не менее его лишат ВУ.
Какой-либо связи КоАП с линией 1.6 мной не устанавливалось. - где вы это увидели . Если что-то не понятно- лучше задайте вопрос:"Что подразумевалось ?" Я обязательно отвечу.


ГОСТЫ пишут нормальные и грамотные люди и ГОСТ очень даже прекрасно дает возможность определить когда после разметки 1.11 начнется сплошная если ей не предшествовала разметка 1.6
Например для минимальной видимости в соответствии с Таблица 3 - для дорог где разрешена скорость до 90 км/ч разметка 1.11 может быть не более 300 м. а за ней будет либо 1.6 и далее 1.5, либо 1.1 и знак 3.20. (рассматриваю случай когда 1.11 разделяет транспортные потоки и прерывистая слева от ТС по ходу движения), более того скорее всего длина штриха и расстояние между штрихами будет разное - если впереди разметка 1,6 будет как у 1,6, если впереди 1,1 размер и расстояние будут уменьшены до 0.9м и 0.3 м соответственно.
Алексей Л
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Serpiph » 23 сен 2011, 07:58

6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.

Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.

Допускается применять разметку для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений вместо линии 1.1 на расстоянии не менее 20 (40) м перед пешеходными переходами, переездами для велосипедистов, перекрестками при интенсивности движения менее 3000 ед./сут, а также перед железнодорожными переездами на расстоянии 100 м от ближнего рельса. При этом разметка сплошной линией должна быть обращена в сторону полосы, по которой движение осуществляется в направлении указанных участков дорог (рисунок В.17).

Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:

- на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;

- в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.

Длины штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должны быть такими же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии могут быть уменьшены соответственно до 0,9 и 0,3 м.

Алексей Л! У вас есть 2 заблуждения:
1) длина участка с разметкой может быть и длиннее 300 метров, если, например, это не подъём, а затяжной поворот с большим радиусом.
2) по ГОСТ сначала идёт 1.6, а потом 1.11, а не наоборот. Отсюда и определяется длина штрихов и промежутков. Но как это соотносится с последующей разметкой? После 1.11 может снова пойти 1.6 и 1.5, а не 1.1.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Алексей Л » 23 сен 2011, 21:46

Serpiph писал(а):
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.

Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.

Допускается применять разметку для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений вместо линии 1.1 на расстоянии не менее 20 (40) м перед пешеходными переходами, переездами для велосипедистов, перекрестками при интенсивности движения менее 3000 ед./сут, а также перед железнодорожными переездами на расстоянии 100 м от ближнего рельса. При этом разметка сплошной линией должна быть обращена в сторону полосы, по которой движение осуществляется в направлении указанных участков дорог (рисунок В.17).

Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:

- на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;

- в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.

Длины штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должны быть такими же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии могут быть уменьшены соответственно до 0,9 и 0,3 м.

Алексей Л! У вас есть 2 заблуждения:
1) длина участка с разметкой может быть и длиннее 300 метров, если, например, это не подъём, а затяжной поворот с большим радиусом.
2) по ГОСТ сначала идёт 1.6, а потом 1.11, а не наоборот. Отсюда и определяется длина штрихов и промежутков. Но как это соотносится с последующей разметкой? После 1.11 может снова пойти 1.6 и 1.5, а не 1.1.

Уважаемый для начала посмотрите что я писал внимательно и для какого случая (обратите внимание где находится штриховая линия от ТС в моем описываемом случае) и второе если есть затяжной поворот, то линия 1.11 не наносят изучайте ГОСТ Р 52289-2004
Алексей Л
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0