Обгон, лишение прав. Калашникову

Модератор: Serpiph

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Serpiph » 23 сен 2011, 22:37

ГОСТЫ пишут нормальные и грамотные люди и ГОСТ очень даже прекрасно дает возможность определить когда после разметки 1.11 начнется сплошная если ей не предшествовала разметка 1.6
Например для минимальной видимости в соответствии с Таблица 3 - для дорог где разрешена скорость до 90 км/ч разметка 1.11 может быть не более 300 м. а за ней будет либо 1.6 и далее 1.5, либо 1.1 и знак 3.20. (рассматриваю случай когда 1.11 разделяет транспортные потоки и прерывистая слева от ТС по ходу движения), более того скорее всего длина штриха и расстояние между штрихами будет разное - если впереди разметка 1,6 будет как у 1,6, если впереди 1,1 размер и расстояние будут уменьшены до 0.9м и 0.3 м соответственно.

Уважаемый для начала посмотрите что я писал внимательно и для какого случая (обратите внимание где находится штриховая линия от ТС в моем описываемом случае) и второе если есть затяжной поворот, то линия 1.11 не наносят изучайте ГОСТ Р 52289-2004

Уважаемый Алексей!
Укажите мне пункт ГОСТ Р 52289-2004, подтверждающий Ваши слова про
разметка 1.11 может быть не более 300 м. а за ней будет либо 1.6 и далее 1.5, либо 1.1 и знак 3.20.
и про
если есть затяжной поворот, то линия 1.11 не наносят

В подтверждение моих слов смотрите
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.

Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.

В качестве примера можно прокатиться по трассе М2 по-моему по Орловской области. Там есть участок с разметкой 1.11 на затяжном развороте и явно более 300 метров.
Кстати, на рисунок В.6б не уповайте, так как:
1) на рисунке В.6а тоже есть разметка 1.11. (Кстати, как узнать, что после 1.11 будет 1.1 как на рисунке В.6а, а не 1.6 с переходом в 1.5 как на рисунке В.6б? Ведь при этом будет разное поведение водителей. Сразу говорю, что при нанесении разметки 1.6 в обоих случаях длина штрихов и промежутков разметки 1.11 будет одинакова - учтите, что дорога двунаправленная и разметка 1.6 будут с обоих концов данного участка, чтобы предупредить оба направления об изменении организации движения).
2) данные рисунки суть примеры
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Pddclub » 23 сен 2011, 22:37

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Алексей Л » 25 сен 2011, 17:54

[quote="Serpiph"
Укажите мне пункт ГОСТ Р 52289-2004, подтверждающий Ваши слова про
разметка 1.11 может быть не более 300 м. а за ней будет либо 1.6 и далее 1.5, либо 1.1 и знак 3.20.
и про
если есть затяжной поворот, то линия 1.11 не наносят


"Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой"

Проведите анализ Таблицы 3 и поймете мою правоту в части 300 м для дорог с максимальной скоростью 90 км/ч.

Для затяжного поворота : 5.2.14 Знаки 1.11.1 и 1.11.2 "Опасный поворот" устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности* менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).

На счет того, что будет за 1.11 если она находится к водителю штрихом (слева по ходу движения), ну это уж совсем элементарно, просто другого быть не может.
Алексей Л
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Serpiph » 26 сен 2011, 09:45

Не путайте понятия "минимальная видимость" и "необеспеченная видимость".
Есть затяжные повороты, на которых сама по себе (без ТС) видимость больше минимальной (к примеру дорога бежит по ровной степи). Но при движении за автомобилем по ближней к центру закругления полосе вы получаете "необеспеченную видимость", так как впереди идущий автомобиль закрывает большой сектор обзора, что не позволяет безопасно провести обгон. В то же время для ТС, движущихся по внешней по отношению к центру закругления полосе впереди идущее ТС совершенно не загораживает обзор всего закругления, что позволяет безопасно выполнить обгон. На таких участках 1.11 как раз и наносится сплошной линией к центру закругления.

У разметки 1.11 есть два конца. Относительно какого конца определять длину штрихов? Со стороны разметки 1.5 или 1.6? А может на перегибе достаточно места для нанесения 1.6 с обоих сторон? ГОСТ на этот счёт ничего не говорит.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Алексей Л » 26 сен 2011, 23:39

Serpiph писал(а):Не путайте понятия "минимальная видимость" и "необеспеченная видимость".
Есть затяжные повороты, на которых сама по себе (без ТС) видимость больше минимальной (к примеру дорога бежит по ровной степи). Но при движении за автомобилем по ближней к центру закругления полосе вы получаете "необеспеченную видимость", так как впереди идущий автомобиль закрывает большой сектор обзора, что не позволяет безопасно провести обгон. В то же время для ТС, движущихся по внешней по отношению к центру закругления полосе впереди идущее ТС совершенно не загораживает обзор всего закругления, что позволяет безопасно выполнить обгон. На таких участках 1.11 как раз и наносится сплошной линией к центру закругления.

У разметки 1.11 есть два конца. Относительно какого конца определять длину штрихов? Со стороны разметки 1.5 или 1.6? А может на перегибе достаточно места для нанесения 1.6 с обоих сторон? ГОСТ на этот счёт ничего не говорит.


"Но при движении за автомобилем по ближней к центру закругления полосе вы получаете "необеспеченную видимость", так как впереди идущий автомобиль закрывает большой сектор обзора, что не позволяет безопасно провести обгон".
ГОСТ все время отсылает к Таблице 3 - Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости. Я соглашусь с вами, что по идее при маленьких радиусах поворота есть такое, что "впереди идущий автомобиль закрывает большой сектор обзора, что не позволяет безопасно провести обгон", но это для например запорожца который пытается обогнать автобус. А если будет наоборот, для автобуса который обгоняет запорожец этого нет. Так какой критерий оценки такой (приведенной Вами) необеспеченной видимости и самое главное в каком нормативном документе это прописано?

В ПДД есть понятие как "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. Есть определенные предупреждающие и запрещающие знаки, разметка под все перечисленные определения (так как эти параметры дороги есть константы), кроме выделенного мной жирно (это так перестраховка, на самом деле этот параметр зафиксировать и определить для него критерий оценки невозможно).
Алексей Л
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обгон, лишение прав. Калашникову

Сообщение Serpiph » 27 сен 2011, 07:15

Алексей Л писал(а): "Но при движении за автомобилем по ближней к центру закругления полосе вы получаете "необеспеченную видимость", так как впереди идущий автомобиль закрывает большой сектор обзора, что не позволяет безопасно провести обгон".
ГОСТ все время отсылает к Таблице 3 - Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости. Я соглашусь с вами, что по идее при маленьких радиусах поворота есть такое, что "впереди идущий автомобиль закрывает большой сектор обзора, что не позволяет безопасно провести обгон", но это для например запорожца который пытается обогнать автобус. А если будет наоборот, для автобуса который обгоняет запорожец этого нет. Так какой критерий оценки такой (приведенной Вами) необеспеченной видимости и самое главное в каком нормативном документе это прописано?

В ПДД есть понятие как "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. Есть определенные предупреждающие и запрещающие знаки, разметка под все перечисленные определения (так как эти параметры дороги есть константы), кроме выделенного мной жирно (это так перестраховка, на самом деле этот параметр зафиксировать и определить для него критерий оценки невозможно).

А какое расстояние будет Вам доступно при выглядывании из-за ТС на повороте? Думаю, явно не 300 метров. Таблица 3 указывает, какое расстояние будет безопасным для какой скорости. Например, нужно видеть дорогу не менее, чем на 300 метров вперёд для выполнения безопасного обгона при движении со скоростью 90 км/час. Если это невозможно геометрическими параметрами дороги и препятствиями в виде деревьев, домов и т.д., то на таком участке выставляются ограничения движения в виде знаков и/или разметки при движении в обе стороны. Когда же ограничение оказывается с одной стороны и вызвано именно ТС, то какой смысл ограничивать обгон с противоположной?

Кстати, автобус может ехать за грузовым ТС, который также спокойно отсекает сектор обзора. И?
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.

Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.

Разбирая интернет, заметил, что выделенный мною кусок ГОСТа говорит о зоне с видимостью менее допустимой для каждого направления независимо. То есть если Вы едете с горы¸то Вы видите более 300 метров, а если на этом же участке в гору, то менее. Грубо говоря, если в данной точке в одном направлении дорога просматривается на 300 метров и далее, а в обратном направлении нет, то в данной точке рисуется линия 1.11 сплошной стороной со стороны обратного направления.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
 
Сообщений: 3606
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 201 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0