Алекс-55 писал(а): для Вас до сих пор тайна, что в Приложении 1 к ПДД РФ дорожные знаки?
Странное умозаключение, особенно после того, как я пишу:
Mishutka писал(а):отличаются от картинки, которую Вы видели в приложении к ПДД, именуемом "Дорожные знаки по ГОСТ ..."?]
* * *
Удивительное дело - зачем тогда вообще пешеходные переходы, если водители и так обязаны пропускать пешеходов?
1) Чтобы увеличить пропускную способность дорог (чтобы не тормозить в разных местах перед каждым отдельным пешеходом, а один раз, пусть и на несколько большее время для "пропуска" группы пешеходов.
2) Чтобы повысить безопасность движения (уменьшить вероятность столкновения ТС и пешехода за счет заблаговременного приведения водителя "в боевую готовность").
Ну, а регулируемые пешеходные переходы всё это делают ещё лучше при плотном пешеходном трафике.
Вот только переход должен быть обозначен знаками и разметкой согласно ГОСТам.
Я где-то писал, что переходы (стандартные наземные) не должны быть обозначены знаками и разметкой по ГОСТ?
тут ситуация когда пешеход появляется внезапно на ПЧ там где его не должно быть?
Да. Где он должен быть - определяется утвержденной схемой организации дорожного движения.
Не надо путать, кто где должен быть, с тем, кто и как должен реагировать на то, что тут оказалось, хотя не должно было тут оказываться.
Можно говорить о пешеходе, который решил перейти автомагистраль, прицепив к одному из столбов картонку с картинкой, похожей на пешеходный переход. Можно говорить о "каком-то мужике", который стоит на сплошной осевой с табличкой "Водитель, будь осторожен, через сто метров - обрыв!". И картонки на магистрали, и мужика на на середине дороги быть вроде как не должно. Ну, а будете ли Вы в этих случаях снижать скорость, определяется адекватностью водителя и чем-то "резиновым" в стиле п. 1.5 ПДД. Если что - пострадаете материально или даже сядете, но штрафа за "не уступил дорогу пешеходу на переходе" или "не выполнил требования мужика" Вы определенно не получите.