Вход  •  Регистрация

Малый и большой радиус

Re: Малый и большой радиус

Сообщение NAA » 05 ноя 2011, 04:49

P.P.S.
Не совсем точно назвал тему, которую предлагал Вам прочитать. Она находится в рубрике "Штрафы" под названием "Поворот налево-долой права".
Аватар пользователя
NAA
Специалист по ПДД
 
Сообщения186
Благодарности4
Год регистрации2011

Re: Малый и большой радиус

Pddclub » 05 ноя 2011, 04:49

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Малый и большой радиус

Сообщение sclar » 05 ноя 2011, 15:11

Здравствуйте.
Обеими руками поддерживаю Zlodey52 и СПБ суд.
Когда мы обсуждали, какие изменения надо внести в ПДД, я предложил изменить пункт 8.6. Написать, что поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрёстка не оказаться на встречной строне движения. Однако ни кто не поддержал. Это решило бы массу проблем. И безо всяких судов.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Малый и большой радиус

Сообщение NAA » 07 ноя 2011, 07:45

Здравствуйте, Sclar!

А как же быть с теми случаями, когда все-таки водитель допускает движение по "встречке" в пределах перекрестка?
( случаи с перекрестком, который Вы приводили в качестве примера и аналогичные не берем во внимание - это особые случаи. Кстати они , при введении обязательной фото ( видео) фиксации нарушений разрешались бы тоже гораздо проще и объективнее).
Аватар пользователя
NAA
Специалист по ПДД
 
Сообщения186
Благодарности4
Год регистрации2011

Re: Малый и большой радиус

Сообщение sclar » 07 ноя 2011, 12:57

NAA писал(а):Здравствуйте, Sclar!

А как же быть с теми случаями, когда все-таки водитель допускает движение по "встречке" в пределах перекрестка?

Поясните, о каких случаях идёт речь?
Думаю, что в большинстве случаев это не должно являться нарушением. А если нарушением, то нарушением специоальной организации движения.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Малый и большой радиус

Сообщение Serpiph » 08 ноя 2011, 15:56

Добавлю немного своих мыслей. ПО тому, что я вижу самолично, у нас есть перекрёстки, на которых есть стоп-линии внутри самого перекрёстка, причём светофоры работают так, что приходится выбираться на этот промежуток и там стоять. Если разрешить любое движение в пределах перекрёстка (http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.88929,37.54299&spn=0.001333,0.00327&t=h&z=19&vpsrc=6 к примеру), то можем получить проблему, когда с перекрёстка едут навстречу подходящей улице. Это развороты вне перекрёстков оптимальны левосторонним движением. C'est la vie.

Вот как бы это аккуратнее отделить от обычных разворотов...
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Малый и большой радиус

Pddclub » 08 ноя 2011, 15:56

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Малый и большой радиус

Сообщение NAA » 09 ноя 2011, 06:08

Sclar, добрый день!
Это случаи, аналогичные тому, который приводился в блоке "Штрафы" под названием "Поворот налево-долой права".
Аватар пользователя
NAA
Специалист по ПДД
 
Сообщения186
Благодарности4
Год регистрации2011

Re: Малый и большой радиус

Сообщение NAA » 09 ноя 2011, 06:27

Serpiph!
Приведенный Вами пример как раз и показывает, что там где движение "организовано" , там нет проблем с поворотом (разворотом).
Выполняй требования знаков, разметки, светофоров и все. На других перекрестках ( где не организовано движение) как раз сейчас и существуют разногласия по поводу применения положений п.8.6 ПДД. Ведь как зачастую трактуют эту ситуацию ГИБДД и суды и как поступают - водитель должен "правильно" ( с их точки зрения) повернуть или развернуться. То, что это иногда физически невозможно выполнить - это Ваши водительские проблемы. "Сдайте права.... . Следующий- заходите...."
Аватар пользователя
NAA
Специалист по ПДД
 
Сообщения186
Благодарности4
Год регистрации2011

Re: Малый и большой радиус

Сообщение Serpiph » 09 ноя 2011, 09:50

NAA!
Теперь чуть измените расположение разметки, убрав стоп-линии в разрыве разделительной полосы (такие случаи тоже есть). Что изменилось? Формально Вы можете сразу развернуться, но при интенсивном потоке реально сделать это Вы сможете только тогда, когда светофоры остановят поток машин. И тут-то окажется, что Вы смотрите в лоб машинам, которые хотят проехать в поперечном направлении, то есть на встречке! И что делать? А такие варианты я тоже видел в Москве, правда, пока не могу показать где.

В общем, бардак на дороге, подгонка ПДД под это безобразие, и как следствие бесправие водителей.

P.S. А приведённое мною место на самом деле не "айс", так как там постоянно бардак. Разворот на Дмитровском шоссе в районе того места надо было делать заранее, так как сейчас там постоянные пробки из машин, жаждущих развернуться или повернуть налево.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Малый и большой радиус

Сообщение sclar » 11 ноя 2011, 09:26

Serpiph писал(а):Добавлю немного своих мыслей. ПО тому, что я вижу самолично, у нас есть перекрёстки, на которых есть стоп-линии внутри самого перекрёстка, причём светофоры работают так, что приходится выбираться на этот промежуток и там стоять. Если разрешить любое движение в пределах перекрёстка (http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.88929,37.54299&spn=0.001333,0.00327&t=h&z=19&vpsrc=6 к примеру), то можем получить проблему, когда с перекрёстка едут навстречу подходящей улице. Это развороты вне перекрёстков оптимальны левосторонним движением. C'est la vie.

Вот как бы это аккуратнее отделить от обычных разворотов...

Уважаемый Serpiph.
1. Думаю, что никому в голову не придёт ехатьв разрыве разделительной полосы на этом перекрёстке по встречной, мешая втречному транспорту.
2. Таких перекрёстков, какое-то количество, есть только в Москве, поменьше в других крупных городах, а в таких, как наш, которых большинство на карте их нет. Так сколько надо денег, чтобы на таких перекрёстках, как на схеме, установить знаки или нанести разметку? Наверное не много.
3. Вообще универсализация всего и вся, не самое лучшее решение проблем.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Малый и большой радиус

Сообщение Serpiph » 11 ноя 2011, 23:53

Уважаемый sclar!
Так именно о том и речь зашла! Мы ведь спорим относительно пункта 8.6 ПДД, при этом соглашаясь друг с другом! Вот ведь парадокс! Малый радиус разворота в пределах перекрёстках на дороге с разделительной полосой делать нельзя, а на на перекрёсткке без разделительной полосы можно. И Вы ещё раз подтвердили это:
sclar писал(а):1. Думаю, что никому в голову не придёт ехать в разрыве разделительной полосы на этом перекрёстке по встречной, мешая встречному транспорту.

Равно как 8.6 не регламентирует порядок разворота вне перекрёстков (нет пересечения проезжих частей).
Что же до пп.2, 3 Вашего ответа, то грамотная организация движения всегда приветствуется. И знаки на то и ставят, чтобы разъяснить конкретную дорожную ситуацию. Сами ПДД должны регламентировать общие, незыблемые понятия (как понятие общего и специального права в юриспруденции).
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Пред.След.

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron