Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части.
[...]
Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, [...] может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.
[...] Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
Итого - если все документы (локальный нормативные акты, письменное согласие водителя, согласование с представительным органов водителя и тд) имеются и водитель действительно совершает регулярные рейсы, то такой режим работы укладывается в норму т.к.
* продолжительность смены уменьшается за счет разбиения рабочего дня на две части - минус 3 часа = 12
* рабочее время уменьшается на 3 часа + до 2х часов обеда - итого минус 5 часов. Для суммированного учета при работе 2 через 2 - в норме.
* продолжительно междусменного отдыха не нарушена т.к. можно сокращать до 9 с предоставлением отдыха от 48 часов после окончания след. смены (пункт 25) При работе 2 через 2 это условие тоже выполняется