Здравствуйте, возник такой вопрос после прочтения статьи: я увлекаясь большегрузными машинами заметил парадокс, если к примеру человек заказал крупную технику с другой страны, и её везут Тяжеловесом на котором по правилам должен быть установлен маячок, то как быть в такой ситуации? С одной стороны должен снять его но при это и оставить.
Рифат, определенная ситуация распространяется только на зарегистрированные на территории РФ автомобили (как я понял), что в этой же ситуации запрещает для авто других стран, то есть водитель Фуры должен снять Маяк чтобы не нарушить закон и при этом получить штраф за перевоз ТС без маяка
Дмитрий-609, Если ПДД предусматривает наличие маяка оранжевого цвета то водитель имеет право его использовать. Вне зависимости от места регистрации т/с.
Дмитрий-609, изучите пункт 11, который приведен в этой части статьи, еще раз более внимательно. Там в скобках указаны исключения. В том числе крупногабаритные транспортные средства, которые могут использовать желтый маячок даже не имея регистрации в РФ.
Доброго времени суток! У меня вопрос о весовых рамах. Я эвакуирую грузовой а/м посредством поднятия его за переднюю ось. Проходя весовую рамку, мне приходит штраф, потому что получается перевес. А как же тогда такой а/м эвакуировать? Он что не может получить специализированную помощь? Говорят что нужно взять пропуск, который готовится 2 недели, а помощь а/м нужна здесь и сейчас. Нужна ведь экстренная помощь. Как быть в такой ситуации?
Интересная ситуация. Проблесковый маячок желтого цвета в любом случае не освобождает от соблюдения требований по массе автомобиля. Правила дорожного движения тоже не дают никаких преимуществ при эвакуации грузовых автомобилей. То есть требования по нагрузке на ось и по общей массе транспортного средства должны соблюдаться.
Возможные варианты в данном случае: - отказывать в эвакуации автомобилям, из-за которых возможен перегруз; - включать в стоимость услуг эвакуации размер штрафов за перегруз; - получать разрешение на каждую перевозку.