servit писал(а):Как это относиться к платным дорогам? Считаете, что сначала проехал, потом заплатил?
Если взять трассу М4, то там оплата производится после проезда соответствующего участка. Трасса М11 будет работать в смешанном режиме (как я понял): оплата за въезд и возможность съехать посередине без оплаты и повторная оплата в конце платного участка (за вторую половину проезда). Или имелось в виду что-то ещё?
servit писал(а):Или придется в сумму «кубышки» включить и проезд, как за топливо и т. д.
Так и получается, потому что оплата за доставку может быть позже необходимости оплаты налогов на перевозку.
servit писал(а):Сколько я не пользовался транспортом, с меня всегда брали предоплату (самолет, паровоз, и даже паром).
Когда Вы едете сами, то покупаете билет заранее, потому что можете сбежать. А при перевозке груза последний не сбежит и есть возможность забрать груз на доставке после оплаты транспортных расходов. Я так отправлял груз "Деловыми линиями" (4 колёсных диска) в начале этого года, оплату упаковки, перевозки не производил, всё бремя оплаты легло на получателя (по договорённости с ним).
На почте, например, это отчасти называется наложенный платёж.
servit писал(а):Думаю все правильно, заплатил - проехал, нет - объехал. Пока альтернативный вариант всегда есть!
Дело в том, что при перевозке крупнотоннажными грузовиками взимать стоимость будут при перевозке по любым дорогам, не только платным. И альтернатива - использовать менее тяжеловесные грузовики (с РММ менее 12 тонн), но никак не объезд платных дорог.