Здравствуйте, Максим!
Наше учебно-спортивное учреждение имеет несколько автобусов, которые ежедневно в рабочие дни из года в год, учебный, развозят молодёжь не намного младше 18, есть и старше по одним и тем же маршрутам до спортобъектов города для тренировок этой молодёжи. Это огромный объём работы по оформлению уведомлении: корректировка списков, подсчёт -набралось ли детей младше 18, меньше 8 чел. и тд. В ГАИ заявляют что это однозначно только такой вариант работы с ними.
ВОПРОС: Единственный ли этот вариант? Может утвердить эти поездки как школьные, с полноценным оформлением маршрутов, перекрасив автобусы в жёлтый и с другим видом контроля перевозок? То есть неужели все школьные автобусы жёлтые по всей стране ежедневно составляют списки, оформляют каждый день не менее чем за сутки уведомления и тд?
P.S.Юридически "дети" это лица не старше 18 лет. ГОСТ по школьным автобусам рассматривает ТС для детей до 16 лет. Если бы лица от 16 до 18 не попадали бы под действие закона о перевозках детей - таким как мы было бы намного легче работать.