Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Полосы разгона и торможения в ПДД"

Полосы разгона и торможения в ПДД

Сообщение Михаил-159 » 02 мар 2018, 10:24

:!: В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
:arrow: Полосы разгона и торможения в ПДД

Спасибо Максиму Калашникову. Довольно оперативно и грамотно.
Аватар пользователя
Михаил-159
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018

Полосы разгона и торможения в ПДД

Pddclub » 02 мар 2018, 10:24

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Полосы разгона и торможения в ПДД"

Сообщение Keeper_Riff » 02 мар 2018, 11:30

Спасибо!

Наконец-то понял, зачем на таких полосах ставят знаки "Уступи дорогу" и рисуют стоп-линию. Этакое послание: "если уж вам надо остановиться, то останавливайтесь здесь, а не в конце полосы." Правда, длины полосы обычно недостаточно для набора скорости потока после остановки. Так что место в потоке лучше намечать заранее, ещё во время движения по ответвлению, подбирая скорость так, чтобы после набора скорости на полосе разгона уже оказаться напротив промежутка. Дорожники, правда, и такой возможности водителей стараются лишить, ограничивая обзор дороги забором.

Самый неприятный вариант, это, конечно же, "ножницы", когда полоса одновременно является и полосой разгона, и полосой торможения. Кстати, считается ли нарушением п. 8.4 ситуация, когда перестроившийся на эту полосу для съезда с дороги снижает скорость, тем самым заставляя снижать скорость тех, кто должен был использовать её как полосу разгона?
Аватар пользователя
Keeper_Riff
Знаток ПДД
 
Сообщения231
Благодарности33
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Полосы разгона и торможения в ПДД"

Сообщение Максим » 02 мар 2018, 21:35

Keeper_Riff, в данном случае каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально.

Пусть автомобиль А едет по дороге и планирует использовать дополнительную полосу для торможения. Автомобиль Б едет по полосе и использует её для разгона. В этом случае автомобиль А едет с максимально разрешенной скоростью (60 км/ч). Автомобиль Б едет со скоростью меньше или равной 60 км/ч (если он уже успел разогнаться по максимуму). То есть в момент перестроения автомобиль А не создает помех автомобилю Б, т.к. его скорость больше.

Когда автомобиль А перестроился, его скорость все еще 60 км/ч. Он начинает тормозить, однако пункт 8.4 в данном случае уже не применяется, т.к. перестроение завершено.

На практике может сложиться, что автомобиль А имеет меньшую скорость и, действительно, создает помехи при перестроении. При этом нужно также иметь в виду, что термин "уступить дорогу" говорит о том, что автомобиль Б не должен менять скорость движения, а не ускорение. То есть если автомобиль Б прекратил ускоряться, но сохранил скорость, то автомобиль А правила не нарушил.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Полосы разгона и торможения в ПДД

Сообщение Андрей-406 » 27 сен 2018, 22:49

:arrow: Кто же все таки должен уступать при одновременном перестроении, когда полоса является и разгонной и тормозной одновременно (обычно на развязках так)? Считаю что в данном случае действует помеха справа. Так же едущий прямо по разгонной полосе не обязан уступать. Вина будет у совершающего маневр. Хотя перестраивающиеся слева считают себя на главной дороге.
Аватар пользователя
Андрей-406
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Полосы разгона и торможения в ПДД"

Сообщение Максим » 27 сен 2018, 22:59

Андрей, как правило на указанных развязках наносят разметку, указывающую место, где следует уступить дорогу. Если автомобиль уже проехал эту разметку, то он находится на той же дороге, что и едущие прямо. Т.е. при одновременном перестроении он имеет преимущество, т.к. находится справа.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Полосы разгона и торможения в ПДД"

Pddclub » 27 сен 2018, 22:59

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Полосы разгона и торможения в ПДД

Сообщение Евгений-312 » 21 май 2019, 23:39

:arrow: Кто-нибудь может объяснить смысл полос разгона в городе? Я понимаю на трассе, где несутся под 90 - просто так не выедешь. Но там и полоса достаточно длинная, и машин немного, ее легко использовать по назначению. Но в городе скорости не такие высокие. К тому же на регулируемом перекрестке вместе с тобой едут только поворачивающие налево из встречного потока. Без полосы разгона все просто: ты поворачиваешь в правую, они поворачивают в левую, а если кто хочет повернуть в правую, тот должен будет пропустить. А с полосой, ты обязан стать на ней и высматривать в зеркало окно. Каким образом это более безопасно, чем повернуть сразу в основную полосу, видя перед собой всех, с кем теоретически можно столкнуться, пока они поворачивают в левую полосу на скорости, далекой от максимальной? А если за поворотом еще и остановка, а ты стоишь перед ней, мешаешь автобусам?
Аватар пользователя
Евгений-312
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Комментарии к "Полосы разгона и торможения в ПДД"

Сообщение GDW nik » 23 май 2019, 20:35

При организации такой полосы предпочтение отдаётся пропускной способности основной (основных) полос. В Вашем случае - ТС, поворачивающих налево со встречного Вам направления - чтобы вы им уступали, выезжая (перестраиваясь) с полосы разгона на основную полосу.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3413
Благодарности251
Год регистрации2016

Полосы разгона и торможения в ПДД

Сообщение Дмитрий-521 » 31 июл 2019, 23:36

:arrow: Разъяснительную кто имеет преимущество в этой ситуации.Л легковой автомобиль движется по полосе разгона,включив поворот,намеревается перестроиться в левую полосу.По левой полосе движется Грузовой автомобиль с включенным правым поворотом,так как сужение проезжей части происходит с обоих полос в (Бутылочное горло) Соответственно оба автомобиля намереваются совершить маневр в 1 полосу.Кто в такой ситуации должен уступить дорогу???
Аватар пользователя
Дмитрий-521
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Комментарии к "Полосы разгона и торможения в ПДД"

Сообщение GDW nik » 05 авг 2019, 12:30

Если это действительно полоса для разгона, то уступает перестраивающийся с неё (п 8.10 ПДД).
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3413
Благодарности251
Год регистрации2016

Полосы разгона и торможения в ПДД

Сообщение Алексей-603 » 26 мар 2020, 09:37

:arrow: Здравствуйте, выезжая на полосу разгона я двигаюсь по своей полосе или совершаю маневр?
Поясню. Выезжаю на разгонную, которую традиционно используют для высадки пассажиров у метро. Остановки общественного транспорта в этом месте нет.
Если кто-то в нарушении разметки перестраивается для высадки пассажира и происходит ДТП, кто будет признан виновным?
А если разметка стёрлась, но знак конца разгонной полосы есть?
Аватар пользователя
Алексей-603
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2020

След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1