1) Честно говоря, п.24.8 "запрет пересекать по пешеходному переходу для велосипедиста" звучит слишком многозначно и общо, по логике этого пункта правил нужно на каждой "зебре" "слазить" с велика, что, зачастую, идёт в разрез с практикой (например, через каждые 50-100 метров между пешеходниками, в городе, где много перекрёстков) мне нужно спешиться, когда сзади находится велокресло с ребёнком и на десятый раз спешивания либо грохнешься, либо пяткой ударишь малыша. Либо, когда велосипед серьёзно загружен, когда излишние спешивания становятся небезопасны самому велосипедисту. Это из личных наблюдений...Да и смысл непрерывного оперативного передвижения теряется, не считая разных нюансов про контактные педали и прочее. Плюс тихо и без фанатизма можно спокойно и по пешеходному проследовать и вполне безопасно будет. Хотя эта тема по данному пункту спорна, должна учитывать всех интересы.
2) Ну про фонари днём для велосипедов, это из разряда... возите с собой прожектор. Ну какая велофара будет видна днём? Этот пункт правил для велосипеда как для транспортного средства - БЛАЖ для светлого времени суток, тёмного времени - да! Но даже самая яркая велофара и габарит не идут ни в какое сравнение с мощностью автоэлектрики. Прожектор возить, смысл для велика, да и не каждый водитель обратит внимание даже на яркие велофары?!
3) Сопровождать движение, повороты, указаниями рукой - логично. Но зачастую на практике опасно для велосипедиста: ямы на дороге - влетел в провал, после того, как снял руку с руля для указания поворота; начинать движение с указания рукой поворота - это из разряда тренировки начала движения с одной рукой постоянно при наборе скорости, в общем не безопасно, можно вильнуть под машину; .
К сожалению, правила для велосипедистов пишут те, кто на велосипедах, возможно, и раз десятилетку не катает, то есть, некоторые формулировки абсолютно оторваны от реальности движения на велосипеде. Либо дополнительные формулировки отсутствуют, которые бы могли применяться только к двухколёсным: 1) например, заезд за стоп-линию после останова на перекрестке на крастном сигнале, это безопасно, когда тебя видят впереди и чуть сбоку более "крупные" участники движения при трогании с места на разрешающий сигнал в дальнейшем; 2) нет ничего в правилах про движения для велосипеде по мостовым развязкам, где движения направо, как съезды реализованы, а движение прямо, возможно по правилам получается, но водители воспринимают как движения по второму ряду, но с по-прежнему как скраю справа, короче общее правило с указанием движения правой стороны приведёт к лишним перестроениям и помехам для машин, чтобы потом двигаться прямо велосипеду, так как будет перестроение налево по движению в прямом направлении по виадуку. Сложно объяснить то, что на практике, конечно, происходит, но факт, ПДД имеют ряд спорных и оторванных зачастую от реальности формулировок для велосипедистов.