Прочитал вашу статью внимательнейшим образом.
Спасибо. Оказывается имея четверть-вековой водительский стаж, можно быть абсолютным "чайником" на велосипеде.
Прошу подтвердить мои опасения (при езде на велосипеде):
- ездить по улице с односторонним движением "против шерсти" нельзя.
- ехать по регулируемому/нерегулируемому пешеходному переходу нельзя.
- ехать по двухсторонней дороге, по левой полосе (навстречу движению) даже совсем прижавшись к бордюру - нельзя.
- ездить по дороге с припаркованными автомобилями - нельзя.
- ездить по тротуару, если есть проезжая часть не занятая припаркованными автомобилями - нельзя.
- если переезжаешь нерегулируемый пешеходный переход - любой водитель может тебя сбить и ему за это ничего не будет, а ты, если останешься жив - починишь ему машину?
- ездить по выделенной для общественного транспорта полосе - можно.
Я недавно езжу на велосипеде по городу.
Так уж получилось, что цены на бензин, "дорожный налог", ОСАГО и штрафы, отданные на откуп частным организациям - вынуждают искать альтернативные способы доставки своего организма до работы и с работы.
Пешком ходить можно, но очень долго получается - 12,5 км в одну сторону, около 2,5 ходу. (в рабочий день получается около пяти часов ходьбы - вроде ничего страшного, если бы не приходилось рано вставать).
Пользоваться общественным транспортом весьма не комфортно, по причине перегруженности в часы пик и большой инвариантности времени передвижения. (мне приходится пользоваться автобусом, метро и МЦК)
Велосипед - решение проблемы. Маршрут несколько другой - 13 с небольшим километров. Теперь я могу выходить из дома минут на сорок позже, нежели пользуясь общественным транспортом и на 20 минут, если ехать до метро на машине.
Но, с учетом всех вышеперечисленных запретов, длинна маршрута увеличится минимум на 3 километра. А запрет на движение по дороге с припаркованными ТС и запрет на езду по тротуару - исключает возможность поездки на работу на велосипеде.
Возможно я негативно настроен, но уверен, что ПДД писаны людьми НЕ передвигающимися на велосипедах.
Или продолжать на свой страх и риск, нарушать правила.