Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Остановка и стоянка в ПДД"

Остановка и стоянка в ПДД

Сообщение Алексей-521 » 23 май 2022, 00:10

:arrow: Я водитель такси, стоял в зоне посадки-высадки у Ярославского вокзала в ожидании пассажира 14.05.2022 чуть более 5 минут (столбик №1). Прислали штраф 3000, парк списал с моего счёта половину (1500 руб) плюс ещё 20%, т.е.1800 руб.
Почему меня "оштрахерили" - от МАДИ - постановлением № 0356043010122051802081454 - "несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку в Москве и Санкт-Петербурге"? Я стоял на заказе, в ожидании пассажира, в месте стоянки такси у столба с номером 1, как и было указано в карте заказа. Т.е, моё транспортное средство стояло в разрешенном месте.
1. Почему назначен штраф, ведь я таксист и стоял в зоне для такси?
2. Правомерно ли списание с моего счёта в таксопарке суммы на 20% большей половины суммы штрафа?
Кстати, я не нашёл в ПДД знаки, ограничивающие длительность остановки (5 мин и пр.). А они вообще имеют юридическую силу?
Аватар пользователя
Алексей-521
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2019

Остановка и стоянка в ПДД

Pddclub » 23 май 2022, 00:10

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Остановка и стоянка в ПДД"

Сообщение GDW nik » 23 май 2022, 17:12

Максим писал(а):Я стоял на заказе, в ожидании пассажира, в месте стоянки такси у столба с номером 1, как и было указано в карте заказа. Т.е, моё транспортное средство стояло в разрешенном месте.
1. Почему назначен штраф, ведь я таксист и стоял в зоне для такси?
Видимо, столб "с номером 1" не оплачен Вашим работодателем, а в карте заказа им указан как разрешённый.
Алексей-521 писал(а):2. Правомерно ли списание с моего счёта в таксопарке суммы на 20% большей половины суммы штрафа?
Ответ в договоре с работодателем.