Артур-66 писал(а):А как поступить по правилам, если я на ГЛАВНОЙ дороге разворачиваюсь на красный свет по зелёной стрелке налево, а на перекрёстке слева тоже горит красный с зелёной стрелкой направо.
4. Помеха справа работает когда очерёдность проезда не оговорена Правилами (п 8.9 ПДД), но в этом случае оговорена п 13.5 ПДД. А водители, знающие организацию светофорного регулирования на данном перекрёстке всё же помехой справа пользуются. Однако в случае ДТП между ними - от виновности в этом ДТП не застрахован ни тот, ни другой.Артур-66 писал(а):или "помеха справа" (и тогда приоритет у другого)?
То есть в разных штатах ПДД разные настолько, что очерёдность проезда перекрёстка разная. И водитель, следующий транзитом должен знать разные Правила? Не проще ли сделать доп. стрелку направо с красным - где необходимо разрешить поворот направо на основной красный. И не делать такую стрелку - где поворот направо на красный надо запретить? Причём во всей стране.. Как то логичнее получится, не так ли.Артур-66 писал(а):Стрелок направо при красном сигнале светофора нет, только при зелёном.
Определять очерёдность проезда по очерёдности прибытия похоже на принцип "Кто первым встал - того и тапки" У нас это больше шутливый принцип, применять его на перекрёстке вызывает неопределённость - что не желательно в каких либо Правилах вообще.Артур-66 писал(а):...проезжают по очерёдности прибытия на перекрёсток.
В чём же основные затраты - восстановление автомобиля/ штраф/повышение стоимости страховки/ ещё что-то?Артур-66 писал(а):- ошибки на дороге здесь обходятся ОЧЕНЬ дорого.
Пусть так. Но если главная дорога на перекрёстке меняет направление (у нас это знак приритета плюс табличка 8.13) - как без "главной дороги" обойтись?Артур-66 писал(а):P.S. Кстати, понятия "Главная дорога" у нас нет. Просто везде, где надо, стоят знаки "Уступи дорогу", - если такого знака у тебя нет, то приоритет у тебя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2