Добрый день.Имею в личном пользовании камаз-5511 35 лет ему.Как я понял дпс требует наличие тахографа.Вопрос: значит должна быть карточка водителя,карточка предприятия и компьютор для скачивания и хранения информации с тахографа в течении года...Стоимость солидная..А как же быть с внесением изменений в конструкцию авто,или это не изменения? Как быть с пунктом 74 ТР ТС,где "..не применяются требования наст ТР о наличим подлежащих проверке элементов конструкции,которые не были предусмотрены в ТС на момент его выпуска ..."или п.14 "...конструкция выпускаемых ТС категорий N2, N3 осуществляющих комерческие перевозки грузов должна предусматривать возможность оснащения...техническими средствами контроля за соблюдением режимов труда и отдыха.." Т.Е уделяется внимание авто для комерческих перевозок...ТР ТС международный договор и имеет главенство над приказами минтранса и т.д. Почему всех нагибают с тахографами? Кто может прийти к частнику и проверить за год что писал техограф.?