Спасибо, по сути понятно. На автомагистрали в четыре полосы, грузовик в 3т, по третьей полосе может ехать, по четвертой уже нет. В слове "более", больше риторики, т.к. автомагистраль в одном направлении в пять полос я не видел даже на картинках, а вот в четыре вполне попадаются.
Вообще составители билетов веселые ребята. Вопрос Б18-14 и Б32-14 , по сути одна и та же ситуация , но отвечать надо по разному. В Б18, рекомендуется просто запомнить, "По взаимной договоренности". Вообще , чтобы избежать аварии, надо строго действовать по правилам. Как надо договариваться? По рации? Так их нет в машинах. А миганием фар, слишком не однозначный метод. Сколько случаев наслушался, когда имея преимущества , мигали фарами, а потом почему-то начинали движение. В некоторых случаях удавалось избежать аварии, т.к. скорости маленькие и успевали тормознуть, а в некоторых , увы, нет, чухались, со всеми неприятными ощущениями и последствиями. И кто был сам себе злой буратино, кто мигал или кто ехал на приглашение миганием?
Б31-2, странно, что знаки "реверсивное движение" и "направление движения по полосам", в котором есть стрелка навстречу, не предполагают встречного движения. Я понимаю, что там будут полосы, которые нельзя пересекать, ну и после вступления в силу знака "1.21 они тоже могут быть. В чем отличие? Во всех случаях может прилететь оторвавшиеся колесо в лоб, а это совсем другие ощущения, когда оно прилетит вдогонку, аналогично, если из-за аварии кого-то вынесет на встречу, или не вынесет, когда нет встречного движения. Или надо ответ "все" , или рисовать знак одностороннего движения и движения по полосам без встречной стрелки.